13

393 14 2
                                    

тук тук

послышались шаги и открывание двери.

- здравствуйте девушка, а вы кто? -на пороге стоял смазливый, высокий брюнет.

- невестка, не узнал? - насмешливо просила я и пихнув его зашла в дом.

- о какие люди.. - он оглядел меня снизу- вверх и сморщился - ту такое себе.. ты надеюсь целка. мне использованные подстилки не нужны - брезгливо произнес он и мне стало противно.

- у меня к тебе разговор. как к тебе обращаться?

- нуу - прищурил он глазки. - ты же теперь моя рабыня, господин например. - пожал плечами, облокотившись на дверной косяк.

- имя.

- ну так не интересно..- потянул он и мне это надоело.

-ты что творишь сучка! - я ему ударила коленом в пах на что он скрутился.

потянувшись что бы ударить меня я поцокала и приложила ствол к кадыку.

оо это одна из моих любимых моделей.
Walther PDP мощная и быстрая.

- ты что творишь?! - подрагивал его голос.

- имя.

- сука! я на жалуюсь это статья! - я прижала ствол ещё сильнее, пусть ощутит вкус смерти. естественно я не собиралась его убивать, но припугнуть стоило.

- аа.. андрей

- хорошо, андрей, ты отменишь свадьбу или.. ну второй вариант тебе не понравится - насмехалась девушка, она ощущала себя выше.

- я.. я не могу! это не я решаю! - скрутив ему палец, что он закричал от боли.

- вообще никак?

- никак! о боже отпусти пожалуйста!! - скулил тот.

- ну тогда придется применять меры. - достав из кармана шприц я воткнула его в предплечье. - да не ори ты! это обезбол.

у него аж глаза из орбит вылетели.

- зачем?!

- расслабься или будет хуже. - естественно расслабиться он не сумел.

услышав хруст он был в паническом шоке. вообщем я его дотащила до дивана. я сломала ему руку.

хрус. я вправила ему руку и забинтована на первое время.

- запоминай. ты ударился об дверной косяк, понял? не советую идти против меня будет хуже, скорая едет. камеры я сотру. скажи спасибо хоть, могла и без обезбола, а и ещё, руку на девушек подписать это низко. увижу или узнаю что то подобное кастрирую. все пока. - но не успела я и развернуться как услышала шепот.

все из за тебя, ублюдок.Место, где живут истории. Откройте их для себя