эпилог

492 21 7
                                    

прошло ровно пять лет, день в день. сейчас мне 24. у меня своя фирма, люди по всему миру и более 30 машин по разным странам, много поклонниц, но лишь на одну ночь что бы удовлетворить потребности.

пол года меня откачивали, два года я учился, год создавал проект который был удачен и грандиозен.

спустя три года, я решил ее искать, время шло утомительно долго, ждать становилось все больнее и больнее. два года, мать твою, мои люди ее искали: европа, англия, швеция, франция, япония и китай, нет, все безуспешно, на душе уже лет так пять неприятный и тяжёлый осадок, который сегодня в два раза приумножился.

я не забыл и не на секунду не забывал мою девочку, ее янтарные, сияющие глаза, пухлые губы, ее запах и голос.. такой нежный и любимый.

но я верил, от чего то я верил ей, что она справится и что мы снова увидемся. но день шел к концу, а небо стало темнеть.

коньяк не спасал и все больше хотелось умереть. ушла надежда вместе с сердцем. не приехала. а может она вообще мертва или у нее есть муж и дети.. нда.. лучше конечно второе...

ещё я распробовал байк, оказывается это хорошее лекарство и я его сильно недооценивал.

вздохнул ее запах, наркоман ей богу. у меня в кабинете сейф, там лежит кулон с нашей счастливой такой и живой фотографией и ее запахом, который почти уже выветрился.

- егор владимирович! - вбегает в мои покои секретарша, опять без стука! уволю нахрен. - там.. - не может отдышаться голубоглазая, молодая девушка. а после поднимает глаза и прикусывает губу видя алкоголь и то что за это ей может здорово перелететь.- там..!

на самом деле вероника, так звали помощницу, была очень хорошим работникам. усердно трудилась и старалась, немного была рассеянной, но это не сильно мешало, а ещё самое главное что жопой не крутила, да и вообще она божий одуванчик. не мое, ну прям вообще.

а меня такая усталость накатила что я уже не работать, не кричать, не жить.. да и вообще существовать не очень хотелось.

- вероника.. отменяй все на сегодня.. - сказал я и потер глаза, выключая комп и вставая из за стола.

- но егор владимирович!! это очень важно! там уже.. - но была опять перебита.

- нет. мне все равно, хоть сам сталин, отменяй. и кабинет закрой пожалуйста. твой рабочий день закончен. - и взяв ключи я пошел к выходу, секретарша что то говорила в след, но я ее не слушал, может убиться?

все из за тебя, ублюдок.Место, где живут истории. Откройте их для себя