4

541 16 0
                                    

Валя

во гандон! он в моей комнате был. дверь чуть приоткрыта.. а значит он видел кровь и вообще все. что не есть хорошо.

ну и ладно, кораблин не настолько умён что бы догадался. как бревно!
а что будет если он догадается? а ничего. 

такс.. сегодня у меня в планах, сводить кота в ветеринарку, сходить на маникюр, подкрасить волосы которые уже чуть отросли и сходить на пункт выдачи.

что ж начнем с кошака. просто отдам в добрые руки врача и смоюсь до вечера. так и сделала.

у меня запись на маник. сделали мы черные, короткие, а то переломаю с длинными. после сходила в салон и мне все удачно покрасили.

надо зайти в продуктовый. купила овощи, фрукты, мясо, такс.. и шоколадку!

и как же без приключений. пошел дождь. а мне ещё на пункт выдачи, да емае. значит заскочу домой, положу продукты, и возьму зонт, хорошо что он не очень далеко находится.. а кот! ещё кота забрать.. ааа.. а может его там оставить? ээ неее

закачала такси. и угадайте кого я встретила.. бляяяя шли два брата.. да емае. чё мы постоянно встречаемся. ц

- а чего одна красавица? - смеялся дем, ну вот и его натура. шутник года! кораблин младший же стоял мм.. брутально, руки в карманах и эта бесячая ухмылка. ээ карнаухова! не в то русло!

- я такси жду - без энтузиазма ответила, и положила на асфальт пакет с продуктами  - тачку дома оставила. - ааа я что не говорила что у меня есть тачка? ну черный гелик

дем хмыкнул, пф.. ну предлагай уже!

- давай подвезу, у тебя по-моему не далеко. - хорошая память дем! наконец-то спросил, а то я уже отчаялась.

- океей, спасибо - у егора конечно табло ващеее, губу закуси карнаухова, нельзя заржать!

- ок. егор я ее один довезу, жди здесь. - кораблин нахмурился, но согласился. его кажется в страхе держат.

я села на переднее сидение и дем вмиг стал хмурым, ну давай, закатывай свою шарманку.

- валя. - на тон ниже, молодой человек! у меня аж ноги подкосились.

- я помню, дем - вздыхаю, ну как он не поймет, мне это нравится! кровь, боль, злость. я знаю что это очень опасно. но чем мне дорожить? и для кого?

- почему тогда не уходишь?  - воспитательные работы начались! и бесплатные сеансы недоученного психолога.

все из за тебя, ублюдок.Место, где живут истории. Откройте их для себя