11

390 21 0
                                    

у нее тонкая, длинная и очень сексуальная шея, из за того что футболка была в два раза больше ее размера и она не ровно была одета оголяя ключицы. читаю книгу она попивала чай. но видимо почувствовав мой взгляд она повернулась посмотрела на меня своим потерянным взглядом.

подмигнув ей я позвал официанта оторвавшись от нее, хотя не очень хотелось. почему то было тревожно. но не успел я расплатится как он вылетела из кафе и стало ещё поршивей.

сейчас она подумает что я какой-то маньяк который следит за ней, ой я же забыл, ей все равно. подумал я и мне стало ещё хуже.

почему она не идёт на контакт? маленькая, закрытая девочка.

всю ночь я катался по городу, а под утро мне очень захотелось расслабиться и я поехав в клуб перепехнулся с какой-то девчонкой, представляя наверно к сожалению валю, но удовольствия не  получил. черт! что за херня?

***
завтра 31. и я ненавижу новый год. смотреть на счастливые семьи отмечая какой-то ничтожный праздник, если его можно так назвать. и как обычно я планировал напиться в хлам.

я шел по заснеженной алее думая о своем, видел проходящие мимо меня, счастливые семьи. и вдруг понял что я не счастлив. несмотря на деньги, девочки, уважение и что бы казалось ещё нужно?..

но не в этом счастье, мне вдруг представилась картинка как я прихожу с работы на меня бегут маленькие ребятишки, а из кухни выходит с полотенцем жена. и мы идём ужинать, счастливые, дружные, любимые.

а жена у меня в воображениях ну очень красивая. с русыми волосами, пухлыми губами, и бездонными как мед знакомыми глазами.

***

стучать или не стучать? впустит или не впустит? думать поздно. я стою перед ее дверью так и не решившись, но собрав волю в кулак я стучусь, после слышу шаги, ключи в скважине, открывается дверь и я замираю.

в новогоднюю ночь ноги меня сами повели сюда и я без задней мысли послушался их.

она была в белых, пушистых тапочках, белых штанах и красной кофте и с красным ободком. пахло каким-то печеньем.

увидев меня она оцепенела.

- впустишь? - усмехнулся я зная что получу отказ. хотя надежда больно колола прям в самое сердце

а она без слов улыбнулась так тепло что туши огонь! и прошла как бы приглашая меня.

я ни секунды не раздумывая шагнул в коридор, а после услышал хлопок двери.

все из за тебя, ублюдок.Место, где живут истории. Откройте их для себя