Больно.
Ее тело содрогалась на полу старого и обшарпанного подъезда, в доме, который она даже не знала. Колени сбиты в кровь, белый фартук валялся где-то в метре от нее весь скомканный и в красных пятнах. У нее была разбита губа, а красный след на щеке от чей-то большой и грубой руки до сих пор приносил неприятные ощущения. Она не знает сколько времени прошло, сколько она уже лежит на холодном бетоне, но понимала одно, сейчас в таком виде явится домой она не сможет. Увидев ее заплаканное лицо, родители все поймут, не беря в учет ее разодранные, кровавые вещи. Девочка оглядела свои руки. Ужас. Ногти сломаны, а под ними оставалось что-то непонятное. Наверно, это грязь в перемешку с кровью и слезами. Она ведь просто пыталась спастись, поэтому хваталась руками даже за землю, ветки, бордюры, ступеньки, двери подъезда и квартиры. Ну как квартиры, легче было назвать это притоном наркоманов и алкоголиков, которые занимались непристойными вещами.
Девчушка попыталась встать на свои ноги, боясь снова упасть. Разогнуть колени оказалось куда сложнее, чем казалось. Кровь. Много крови. Порванные колготки мозолили глаза. «А ведь это был подарок на день рождения»,- подумала про себя девочка, пытаясь унять новый поток слез.
Дрожащими руками она начала собирать свои вещи по лестничной площадке. Фартук, пальто, варежки, ботинки, школьный галстук, школьная сумка. «Шапка, где моя шапка?», - судорожно метая глазами по грязному полу. Не нашла. Видимо она потеряла ее на улице, еще на своей улице. Жалко, без нее будет холодно, по ту сторону двери ужасно холодный январь.
Быстро вытерев свое лицо, руки, уже не белым фартуком, она аккуратно медленными шагами пошла вниз.
Разбитые колени не давали возможности идти быстро и без боли. Слезы текли по поврежденным щекам, принося дискомфорт. Но это все не сравнится с чувствами, что съедали девушку изнутри. Ей хотелось кричать во все горло, кричать о том, как ей больно, кричать о том, что сделали те мрази, как издевались над ней, как она умоляла отпустить ее, не трогать ее. Всем было наплевать, как и соседям, которые наверняка слышали все, но просто побоялись прийти на помощь. А зачем? Проблем сейчас всем хватало, а вляпаться в передрягу никто не хотел. Конечно, лучше испортить навсегда жизнь одной юной особи, чем вызвать милицию.Дверь подъезда открылась. В нее вошел парень, шаги которого сразу говорили о агрессивном настрое. Жил он на 5 этаже, поэтому быстрее зайти домой было главной целью сейчас. Сегодня был действительно неприятный день для молодого человека. Ссора с отцом, перепалка с главным, драка. Хотелось быстрее заснуть надолго и встать уже с хорошим настроением. Поднявшись на свой этаж, парень начал искать ключи, которые снова провалились в дырку кармана куртки. Внимание его привлекли капли крови около соседей двери, да и не только около нее.
«Что эти твари снова натворили?». Да, он не испытывал дружеских чувств к своим соседям, но даже нейтральным он не оставался. Они его бесили, он их презирал, знал все их поступки, кто они такие и чем занимаются. Пьют, колются, насилуют. Не люди, а их подобие. Устремив свой взгляд еще раз на свежие пятна крови, в углу возле двери он заметил значок со звездой. Такой он видел у недавно пришитого мальчишки, который учится в школе на их улице. Он медленно присел и подобрал значок.
«Что тут черт возьми было?» - подумал парень про себя, при этом его лицо оставалось таким же уставшим. Тяжело вздохнув и закинув свою находку в карман старых спортивок, юноша вошел в квартиру.Парень сидел на кухне с кружкой чая, который уже давно остыл. Но сейчас это было не главным. Все его мысли были заполнены событиями на улице и группировкой. Закурив сигарету прям на кухне, он задумался над своей жизнью. Он был действительно одинок и брошен. Мать умерла очень давно, отец спился и появляется дома раз в неделю от силы, и то, чтоб попросить денег на выпивку. Противно, даже видеть его не хочется. Прибить, вот что хочется. Все, больше у него никого не было. И если б не Зима, он, наверно, давно уже б сошел с ума. Парень был премного благодарен другу за его постоянную поддержку и опору. Вахит был по истине хорошим человеком, но конечно же, для Валеры. Для обычных жителей города он был гопником, преступником, вором, тираном, и еще много существительных такого рода. А если быть точнее эти слова описывали всех их. Людей, состоящих в какой-либо группировке.
Валера усмехнулся своим рассуждениям у себя в голове. Да ему нравилось это, нравилось возвышаться над людьми, запугивать их до потери пульса. Забавляло вытрушивать деньги с малолеток, что дали им родители на хлеб и масло. Бить по морде скорлупу за каждый прокол, бить по морде всех и все. Нравилось быть покорителем девичих сердец. Ох сколько слез он слышал, сколько мольбы не бросать их. Смешно и противно. Не от себя, а от них. Разве по нему не видно, что не умеет он любить, что не нужно это ему. А те глупые просто вешаются на шею и на что-то надеяться. Зато после Валеры идут к другим пацанам зажиматься. И как таких назвать вообще можно? Одни маты в голову лезут, а они еще любви хотят и чувств искренних. На таких подстилок ни минуты времени тратить не охота.В это время парень лежал на старом диване. Не стал даже снимать вещи, хотя стоило их уже и постирать. Вдруг он вспомнил про значок, который нашел около соседской двери. «Странно, откуда тут эта вещица. К таким придуркам, как они, точно какой-то комсомолец не заявится, разве что под дулом пистолета» - Туркин махнул головой отгоняя очередной поток мыслей. Голова раскалывается. Сняв с себя всю одежду, он, наконец, залез под оделяло. Значок оставил на столе на видном месте, чтоб не забыть завтра показать пацанам. Сон пришел очень быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне | Турбо РЕДАКТИРУЕТСЯ
Romansa- Потерялась? - с ноткой издевки произнес Турбо, после чего двинулся в сторону девицы. - Язык проглотила? С тобой вообще-то разговаривают, - это уже прозвучало грубее. |сюжет не развивается быстро! поэтому если вам такое интересно, то хорошего прочт...