начало

1.4K 33 1
                                    

в камере под номером семь, стоял ор и гул. вся камера была заполнена мальчишками от 14-15 лет. кто-то играл в карты. кто-то решил разрисовать стены камеры. вдруг зашëл мужчина лет 35.
-Чернов, на выход-мальчик лет 17 спустился со второго яруса кровати и последовал на выход.
выйдя из камеры мужчина закрыл камеру и произнëс.
-просись в колонию, а то на фронт сошлют-после этих слов они встретили еще двоих мужчин, которые вели еще двоих заключëнных.
-а вы куда гостралëров ведëте?-спросил тот, что был с мальчиком, фамилия которого была Чернов.
-в седьмую-ответил один из них, пока Чернов прожирал их взглядом.
-ну там же малолетки-проходя мимо них напомнил тот, что продолжал вести Чернова куда-то.
он думал, что он ничего не услышит, но тот все очень прекрасно слышал и лишь произнëс.
-в колонии я уже был, лучше на фронт-сказл Чернов, хотя было видно, что он не подумал о своих словах.
-хоть ты вор авторитетный, а дурак Чернов-от такого поворота Чернов немного афигел,но ясно дал понять, что лучше так не делать, ведь всë таки, вор воспитанный улицой, мало ли что.
-а ты шибко умный-спустя какую-то паузу, сказал мальчишка.
Чернова завели в какую-то комнату, где сидел худощавый и рыжий мужчина, а возле него красовался мужчина уже давольно крупного телосложения, а возле стола сидела, девчонка?
у неë была давольно симпотичная внешность, темно-коричневые, почти чëрные волосы, такого же цвета глаза и пухлые губы. девчонка сидела и смотрела в пол, лишь иногда перебирая пальцы. сев на стул рядом Чернов завëл разговор.
-а вы не понтуетесь, что из военкомата?-задав этот вопрос, он перевëл взгляд на девочку, которая продолжала рассматривать пол и свои пальцы.
-из военкомата-ответил рыжий.
Чернов увидел пачку папирос, взяв одну он проговорил.
-я закурю-это заставило девочку поднять глаза на Чернова и только тогда она смогла разглядеть его внешность. у него были очень красивые голубые глаза, в которых можно было утонуть, волосы были русые, на голове красовалась повязка и только тогда она заметила, что Чернов смотрит ей прямо в глаза и давит лыбу. рыжий мужик, лишь протянул ему спички и пепельницу. Чернов поджëк папиросу и начал, вдыхать дым, делать колечки и выдыхать.
-хочешь свою вину искупить?-вдруг спросил толстяк.
-а чо я перед ним должен свою вину искупать?-кивнув на портрет Сталина, спросил уже грубым голосом Чернов.
-а у тебя выбора нет, Чернов, либо вышка, либо школа-почти не думая, сразу после вопроса Чернова ответил рыжий.
Чернов потушил папиросу и кинул окурок в пепельницу, а после произнëс
-ну рассказывайте, что там за школа-после чего поправил повязку.
-в этой школе вас будут учить военным навыкам,таким как, стрельба, прыжки с парашюта, скалолазание и многое другое-с усмешкой сказал жирдяй.
после этого разговора Чернов уже собирался уходить, как вдруг сказали.
-Чернов, стоять-после чего мальчик повернулся и начал внимательно слушать. -с вами отправится эта девчонка, поскольку она там будет единственная, твоя задача, следить, чтоб еë никто не обзывал, не обижал и тем более не вздумал ударить или надругаться, ты понял?-наконец закончил рыжий.
-понял-коротко и ясно ответил Чернов, после подашëл ко мне, взяв за руку мы вышли из этой надоедливой комнаты.

чернов и девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя