первое задание

741 25 4
                                    

от лица Антона.

меня вызвали в низ.сначала я подумал, что это из-за той ситуации, которая произошла на аэродроме. но нет, мне сказали, что пора отправлять детей на верное задание.

-вы уже подготовили детей?-спросил рыжий мужик, что опрашивать еще три месяца назад Чернова.
-да, дети готовы-сказал с нотой грусти я.
-первыми на задание отправляется группа Чернова, самая лучшая группа-на его словах у меня чуть не могли слëзы, ведь там была девчонка.
-а девочка тоже поедет?-спросил я со страхом.
-все едут, исключений никому-вот здесь я уже готов был заплакать.

-а какое задание-дрожащим голосом спросил я.
-им надо подорвать немецкую базу-он говорил это с таким безразличием, будто это не дети.
-а если их атакуют ещë на подходе?-спросил снова я.
-а это уже не мои проблемы Антон-что? както не твои? они же дети.

-может все же девчонку отпустим?-я пытался сделать все, чтоб его туда не отправляли.
-нет, иди придупреди Чернова, уже завтра они оправятся на задание-я уже представлял какой скандал закатит Чернов, но я не мог ослушаться.

вот я уже был в школе и попросил вызавть к себе Чернова. дверь открылась и его завели.

-Антон, что-то срочное?-еще сонный спросил кот.
-садись-я показал ему на стул который был между мной и Пашей, после чего он сел.
-завтра ваша группа первыми вылетает на задание-я не успел договорить, как он меня перебил.
-а Рита?-он впервые её так назвал.
-и она тоже, вам нужно будет подорвать немецкую базу-я заявил и дальше было, всë как я думал.

Костя поднялся со стула, опрокинув кружку с чаем. он начал хватать себя за волосы и ходить по комнате. после чего произснëс.
-до свидания-и хлопнул дверью.

от лица Марго.

я проснулась от того что меня будит Костя. он был зол и очень напуган. его глаза, что до этого были как океан, стали как кровь красные.
-что случилось?-я спросила, все ещё сонным голосом.
-завтра мы вылетаем на задние-ответил типа, который тоже оказывается не спал.
-надо подорвать-сказл кот.
-сейчас что-ли?-спросил типа, за что получил лëгкую подщëчену от Кости.

-проснись, завтра на пересадке-тяпа после его слов лëг на кровать и хотел уснуть, но резко подскочил.
-а пацаны?-спросил тяпа, ведь все уже как семья.
-видно будет-сказл кот и начал раздеваться.

я долго не могла уснуть. чуть позже проснулся окунь, который по всей видимости захотел в туалет. он начал обуваться и дойдя до моей кровати он проорал.
-калуга вскрылся-и побежал за дядей Пашей и Антом.
все мальчики проснулись и начали смотреть на это.
-а бритва то Жорикова-прокричал кто-то из мальчиков.

возле тела калуги лежала какая-то бумажка. я медленно встала с кровати и направилась к ней. взяв её в руки я вслух прочитала.
-да пошли вы-было написанно не грамотно, но что возьмëшь с мальчик которые были поспитаны на улице и не учились в школе.

спустя минуту пришëл дядя Паша и Антон. они вырвали с моих рук записку и сказали всем спать.
-а ты завтра зайди ко мне-сказал дядя Паша и ушëл.

чернов и девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя