после приключения которое произошло ночь, я уснула ближе в пяти утра. сегодня у нас прыжки с парашюта.
вот мы уже едем на аэродром. нам всем раздали парашюты и показали как их надеть. мы начали по очереди заходить в самолет и инструктор называл клички ребят.
-кот, тяпа,Марго, маэстро, студер,окунь, бабай-его неожиданно перебил заяц.
-ну что поехали?-спросил он с ухмылкой.
-полетели, заяц-поправил его инструктор и дал команду взлëта.весь полëт студер очень подозрительно смотрел на маэстро и я насторожилась. мы прилетели на место где у нас будут происходить прыжки и нас начали по одному выпускать. первым полетел кот, затем тяпа, за ними отправили меня, студер, заяц, бабай, окунь и последний маэстро.
но один из мальчишек полетел вниз. я очень испугалась, ведь это мог быть кот или тяпа. я очень переживала. когда я отпустилась на землю, я побежала к месту где уже скопилось множество инструкторов.
подбежав к телу мальчишки и сев на колени, я начала рыдать на разврыд, это был маэстро. мальчик душа компании, мальчик который защищал еë от студера, мальчик который очень красиво играл на гитаре и мальчик у которого было огромное будущее, сейчас лежит мëртвым.
из подсознания меня вытянул кот, он поднял меня на руке и понëс к остальным, а я же в свою очередь уткнулась к нему в плечо и начала ещё больше плакать. я услышала лишь часть разговора инструкторов и выяснилось, что какой-то гад загнул шпильки. я даже догадываюсь кто.
нас всех построили в две линии. я все так-же плакала в плечо Чернова, но уже стояла на земле.
-кто?-спросил Антон, но все молчали, до того пока не встрял тяпа. он полез за пушкой Вити и хотел уже застрелить эту тварь, но Витя заметил и начал держать тяпа, Чернов обнимавший меня за плечо, отдал меня зайцу и начал держать тяпу.
-студер сука, это ты падлюга позорная, ты его убил пидр гнойный, Николаевич дай валыну, я его убью-начал кричать тяпа и все перевели взгляд на студера. Никита которого он обнимал, скинул его руку и подбежал ко мне. я узнав кто убил маэстро начала плакать ещë больше, сев на землю я начала жадно глотать воздух.
-ты?-подходя к этому ублюдку спросил Антон.
-ну я-честно признал он, за что мне хотелось самой его убить.
-зачем?-всë также спокойно спросил Антон.
-а я ему ещë месяц назад в буру проиграл, а для вора карточный долг, сами знаете-с усмешкой сказал Студеббейкер.
-ты сучëныш-его уже был готов убить Антон, но его остановили.я не выдержала, выбралась из хватки зайца и кот и направилась к студеру. подойдя к нему, я врезалась ему такого леща, что он пошатнулся.
-это тебе за маэстро-сквозь зубы прошипела я.нас рассадили по машинам, кроме студера. Антон дал приказ закопать его. мальчишку раздел и повели в даль.
-без суда не имеете права, я малолетка!-кричал студер, но всем было плевать.Никита сидевший на конце машины плакал, я подошла к нему и обняла. я снова не сдержала слез и заплакала. взяв Никиту на руки я села обратно на своё место и начала успокаивать Никиту. ему было тяжело, ведь почти на его глазах убили его близкого человека, но этот человек заслужил. он не мог жить на свете, пока маэстро не дыша лежит под землëй.
я поняла очень важную вещь, мы никто не выживем, мы все умрем в этой грëбанной школе, все.