отбой был уже пол часа назад. я сидела у обрыва, где мы обычно сидим с Костей и тяпой. кот и тяпа стали за эти два месяца мне настолько близкими, что тяпу я считаю братом, а вот кот. к Косте у меня начали появляться чувства, он не такой как все мальчишки здесь, он какой-то другой. он пытается всеми силами сделать так, чтобы со мной и тяпой было все хорошо. не другие тоже могут за меня постоять, но кот это делает так, что как только кто-то распускает руки, он готов убить и ко мне больше не подходят.
я всë таки решила пойти спать. завтра будет тяжëлое задание, прыжок с парашюта, я очень боюсь высоты. а вдруг он не раскроется, а вдруг я не успею или ещë хуже кто-то из мальчишек не успет. я выкинула эти мысли с головы и уже собиралась уйти, как вдруг, чья то рука закрыла мне рот и хозяин этой руки был, студер.
он развернул меня к себе и мои глаза расширились так, что мне казалось, что они сейчас лопнут. Студеббейкер, самый подлый и лицемерный пацан. он за спиной может наговорить столько гадостей, а когда перед ним стоит этот человек, он ничего не может сказать.
я очень боялась студера. ему могло придти в голову, что угодно. скинуть меня с обрыва, зарезать или ещë хуже изнасиловать. факт, что я одна с этим уродом меня ужасно пугал. мне сейчас никто не мог придти на помощь, все ребята спали и инструкторы тоже, мне было очень страшно, как никогда.
-ну что, наконец используем подстилку по назначению-он начал пытаться снять свитер, но я карабкалась как могла. сейчас моя судьба зависит только от меня. я укусила его за руку, тем самым он ослабил хватку и вовсе меня отпустил.
-ах ты дрянь-после этих слов я начала бежать в палатку. но он был быстрее меня и догнал. вот я снова в лапах ужасного животного. здаваться нельзя, если здамся,буду изнасилована ужасным животным, а если нет, то есть хоть какие-то шансы, на то чтоб спастись.
я начала пытаться кричать. я наделась что кто-то услышит, но эта падлюга закрыла мне рот.
-тебя не учили, что когда все спят, надо вести себя тише?-сказал он и натянул свою подлую улыбку. кто бы говорил сейчас о правилах? ты пытаешься изнасиловать девочку которой 14 лет и говоришь что-то о правилах?из палатки кто-то вышел. это был Костя. моему счастью не было предела. я начала мычать так как рот был закрыт и делать все чтоб он меня услышал. да он услышал, он идëт в нашу сторону. секунду и его кулак уже на морде Студеббейкера. он отпустил меня. а Костя начал наносить всë новые и новые удары, а после достал заточку и прислонил к шее этого ублюдка.
-ещë раз, ты прикоснëшься к ней или попытаешься с ней, что-то сделать я тебя убью, ты меня понял?-студер испуганно кивнул и Костя отпустил его. тот моментально убежал, а кот подошëл ко мне.
-ты как? он не успел?-он это говорил с некой надеждой.
-нет, он только начал-на моих глазах навернулись слëзы. ведь еслиб кот не вышел, то он бы успел.Костя увидел, что я начала плакать и прижал к себе, а после случилось то, чего я так хотела. наши губы слились в танце. мы целовались долго пока не закончился воздух, а после нехотя отстранились друг от друга.
-пошли спать, завтра будет тяжëлый день-мы отправились спать. я уснула с улыбкой и все плохие мысли ушли из моей головы. но на долго?