на улице стоял гул. казалось мальчишки были готовы убить друг друга из-за того, что кому-то не хватило горячей воды. Костя и я и еще один мужчина пытались удержать тяпу,чтоб тот не натворил делов.
-та пустите вы, чтож вы со мной как с маленьким-проорал тяпа.
-а ты не маленький?-спросила я продолжая держать мальчишку, который был младше еë на год.
-тяпа никуда не встревай-сказал Чернов усажива тяпу на сено. вдруг вышел мужчина который дал команду принять душ и переодеться пустил в небо несколько пуль, после чего мальчишки успокоились и перевели своë внимание на него. в толпе даже кто-то спросил.
-это Антон? начальник лагеря?-на что получил положительный ответ.
-затеять драку из-за шайки горячей воды, мы собирались набрать смелых и отважных парней, а вместо этого получили полсотни шавок и дешовок,в следующей раз всех зачинщиков-не успел он договорить, как его кто-то перебил.
-исключат из школы?-
-исключат, спустят вниз и расстреляют-сказал так называемый Антон.
-кончай парашу гнать, мы малолетки, нас по закону нельзя даже судить-все таки встрял тяпа, за что получил подзатыльник он кота.
-судить нельзя, шлëпнуть можно-Антон хотел ещë что-то добавить но его прервал сигнал машины и он с дядей Пашей помчался к машине. приказав всем разойтись. но я была любопытной и попросила кота постоять со мной, на что он согласился.
-сколько?-спросил Антон на что получил ответ десять и вопрос о том будут ли спускать вниз. но он отказался.первым вылез высокий и ушастый пацан.
-студер-сквозь зубы прошипел кот.
-вы знакомы?-спросила я, но увидела злой взгляд кота и пожалела, но он спокойно мне ответил.
-да, он ещë та сука, держись от него подальше-на что получил кивок.
последним вылез мальчик лет девяти,я не устояла и подбежала к нему, присев на колени я спросила.
-привет, как тебя зовут?-натянув улыбку, ведь у неë тоже был брат его возраста.
-Никита-ответил тот и поцеловал мою руку, от чего я засияла в улыбке.
-о, смотрю нам даже развлечения привезли-сказл студер смотря на меня.но тут же меня закрыл кот и сказал ему понятными словами.
-девчонку мою не смей трогать, убью-после этого он схватил меня и повëл на ужин. на ужин была гречневая каша и чай.я не слишком любила гречку, поэтому съела пару ложек и отправилась в палатку. моя кровать была между кроватью кота и черепа.
я долго ворочилась в поисках сна, но всë никак, то дадь Паша с Антоном зайдут и проверят, все ли спят, то кто-то ходит и в конце концов я открыла глаза и увидела как, череп, принц и вроде бабай кого-то высматривают.
-кого караулите?-спросила я от чего явно напугала их.
-мы склад хотим ограбить, ты с нами?-спросил с надеждой череп.
-не, я таким не занимаюсь-проговрила я и улыбнулась, на что парни, тоже ответили улыбками.
-тебе что-то прихватить?-спросил бабай.
-да, пожалуйста три яблока и три кусочка халвы-я снова мило улыбнулась.
-хорошо-сказал кучер и три парня вышли из платки, а меня вскорем времени накрыл сон, но я проснулась от того, что кто-то ходит возле палатки, подумав, что это мальчшки я закрыла глаза и снова погрузилась в сон.