школа

1.2K 39 5
                                    

Чернов продолжал идти по коридору за руку с девчонкой. до камеры их вëл, всë тот же мужчина, что и привел Чернова.
-как тебя хоть зовут?-спросил мальчшка.
-марго-сказав это,я подняла взгляд на Чернова, что был выше меня на голову, может меньше.
-есть клички или прозвища?-меня задел этот вопрос, ведь в школе часто дразнили одноклассники, бывало даже позволяли себе ударить или еще что-то. я не из тех кто жалуется, но один раз одноклассник ударил меня так сильно, что остался след, это не ушло от глаз учителей и дошло до классного руководителя, но к сожалению или к частью она ничего не сделала.
-клички носят только собаки, прозвищ нет-я врала, ведь были прозвища, но настолько обидные.
-мне как к тебе обаращаться?-спросила наконец я,опустив взгляд вниз.
-вообще меня зовут Костя, а кличат кот, можешь обращаться как хочешь-сказал кот, после чего натянул свою красивую улыбку.
-за что хоть тебя сюда?-спросил Костя, но после заметил, что меня это очень сильно расстроило, даже навернулись слёзы.
-я убила своего одноклассника-я сказала это еле не заплакав.
-оу, а за что?-Чернову было очень интересно, за что же такую тихую и милую девчонку могли отправить в такое гнилое место.
-на протяжении полугода он со своими дружками издевался надо мной, после он позволил больше, чем обзывательство и начал поднимать руку. всем было обсалютно все равно, а после-сделав короткую паузу я продолжила.
-когда нас оставили дежурить, он собирался уйти домой, я просила его остаться и помочь, а он не слушал и сказал, что такие как я вообще спят со всеми ради банки тушëнки-на этих словах Костя сжал мою руку сильнее, от чего я зажмурилась и он расслабил хватку.
-прости, а что было дальше?-извинился, но не отставал кот.
-дальше мне под руку попался очень тяжëлый предмет и я ударила его со злости по голове, а дальше итак понято-закончила свой рассказ я тихо вздохнув.
-ну на одного ублюдка меньше-с каким-то смешком сказал Чернов.
вот уже подходя к камере, Костя сжал руку немного сильнее, потому что помнил, когда его вели, что к ним в камеру завели двух мужиков лет 25.зайдя в камеру мужчины разбирались с мальчиком лет 13,но как только я и Костя зашли в камеру, все внимание перевели на меня и появились смешки и свист.
-опа, походу с Валюшкой мы разберëмся потом-сказл тот что сидел на кровати схватившись за моë запястье.
-а тебя волк не учили здороваться?-задал уже тот, что сидел на полу, но уже Чернову.
-та всë равно на него, у нас теперь есть девчонка-после этих слов Чернов убрал руку мужчины с моего запястья и прошипел сквозь зубы.
-девчонка моя, так что пальцем ее даже не трогайте-он повëл меня к своей кровати, подставив руки он сказал.
-залазь,я подсажу-после этих слов я встала ногами на руки Кости и тот с лëгкостью поднял меня на второй ярус кровати, а после залез и сам. наклонившись к моему уху он прошептал.
-сиди и не вздумай слезать-на что получил кивок.
Чернов достал из под матраса самодельную заточку и представил к горлу того, кто держал меня, второй уже подходил и хотел помочь другу, но Чернов остановил его пару словами.
-сидеть сучара поршивая-после чего тот сел обратно. осмотрев всю камеру Чернов обратился ко всем мальчишка и сказал.
-бей-после этого слова перерезал горло одному из них. мальчишки набросились на последнего и добили до смерти. минуты через две, когда оба уже были мëртвые дверь открылась и мужчина тот что вëл Костю проорал.
-по койкам,по койкам сволочи-после этих слов тех мужчин вынесли из камеры, а всех погрузили в машины.
я,кот и еще десять мальчишек ехали в машине под номером 15.кот рассказывал всем, что происходило в той комнате где ему передали меня. после рассказа ко мне подошëл тот самый мальчишка которого донимали те мужчины.
-я тяпа-мальчик потянул мне свою маленькую, но все же больше моей руку в качестве знакомства, на что я мило улыбнулась, протянув руку в ответ.
познакомившись со всеми я могла посидеть в полной тишине, но один из мальчишек, вроде череп достал папиросы и закурил.
-эй погасил-сказал ему мужчина, что сидел за перегородкой, но получил в ответ игнор.
-я тебе говорю, папиросу погасил-повторил тот же мужчина, но уже со злостью,на что получил.
-да пошëл ты-почле этого череп повернулся и продолжил курить, как вдруг тот мужчина встал и открыл перегородку, кот напрягся и не зря, мужчина ударил черепа в живот, от чего у него пропало желание курить.
-куда это мы попали?-помотав головой спросил тяпа.
-ты главное не втрявай никуда, все равно подорвëм-сказал Чернов и подмигнул мне,я сидела напротив, тем самым засмущав меня.
вот машина остановилась и всех построили в шеренгу, ко мне подошëл милый дяденька с усами, который смотрел на меня с жалостью и состраданием.
-тебе сколько лет?-спросил он у меня.
-14 недавно исполнилось-после этого ответа, все уставились на меня, хоть многим было тоже 14 лет, но вот девочка не выглядела на этот возраст.
-все в душ и переодеваться-скомандовал другой мужчина и все принялись выполнять приказ.

чернов и девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя