бывайте

942 39 1
                                    

проснувшись от звуков, что кто-то ходит и разговаривает, я увидела, что череп куда-то собирается, а тяпа и кот уже не спят.
-череп, ты опять обверзался?-спросил кот закусив нижнюю губу.
-не стучи кодыком кот-сказл череп с усмешкой, а после продолжил.
-я подорвать решил-он пролежал завязывать шнурки.
-череп оденьсвитер, холодно-сонным голосом проговорил тяпа.
-здесь я точно умру как матаня, а там может пробегу-он подошëл к шторке и начал разглядывать нет ли никого.
-может вы со мной?-с надеждой спросил череп, на что получил отрицательные покачи головой от кота.
-ну бывайте-череп уже хотел уйти, но я его остановила.
-череп стой-я подбежала к нему и у него в глазах читалась надежда, а у кота и тяпы испуг. я подбежала и обняла черепа, после пожелав удачи, он расплылся в улыбке и ушла.
я легла на кровать, слева лежал кот, а справа уже никто. мне стало очень страшно за черепа и беспокоило это не только меня, но и кота с тяпой.
-все давайте спать-проговорил кот, а после повернулся ко мне лицом и расплылся в улыбке. я пыталась долго уснуть и уснула ближе к трем ночи.
сегодня была тренировка по метанию ножей. инструктор ткнул ножом в центр и начал обеснять как кидать нож, но вдруг к нему подошëл мужчина и сообщил, что один из мальчиков пропал.
-не размахивайтесь сбоку, промажете-он сделал паузу, а после протянул.
-тяяяпаа-но тяпа попал точно в цель, а из-за его спины вышли все и расплылись в широкой улыбке.
слудещей тренировкой мы собирали и разбирали оружие. тяпа стоял напротив кота и начал в него кидать, все что пришло под руку. инструктор поставил тяпу радом с котором. время пошло и все начали собирать и разбирать оружие.
-молодец кот-проговорил интруктор. кот помог и мне, вскоре моë оружие было собрано, а вот бабай всë никак не мог его даже разобрать. всех отправили в курилку, а заяц, лежавший на сене пробормотал.
-не курю я-и повернулся на другой бок.
этот день тоже пролетел давольно быстро и вот я, кот и тяпа сидим ждëм пока кот докурит свою папиросу. вдруг приехала машина и мы начали прятаться за сеном, вышел Антон и дядя Паша. из машины достали тело мальчишки, это был череп. услышав знакомое имя и фамилию у меня навернулись слезы. кот прижал меня к себе и начал успокаивать, мне стало лучше, но уснуть я так и не смогла.
на следующий день, все сидели в курилке и бабай спросил.
-как его хоть звали?-ведь не все говорят свои имена, лишь клички.
-Степаном-сказл кот делая еще тягу. маэстро играл на гитаре, а кот пел, рядом стояли Никита и студер, который дал подзатыльник Никите, мол что ты расплесался. они ушли, но пришëл Антон. все махом выкинули папиросы.
-тяпа, а у тебя других песен нет?-он спросил это с какой-то грустью.
-а как же гражданин начальник, для вас найдëтся, маэстро музычку-маэстро начал наигрывать мелодию и тяпа запел.
-и тогда с потухшей ëлки-
-тихо спрыгнул жëлтый ангел-
-и сказал маэстро бедный-
-вы устали, вы больны-
-говорят, что вы в притоннах-
-по ночам поëте танго-
-даже в этом светлом небе, были все удивлены-он допел, но с его лица упала улыбка.
-откуда это у тебя?-спросил Антон.
-а от одной очень жаластливоц шмары. она кобла привëд,а его за дверь. а пластинку эту на патифончик и понеслась-договорив, Костя злобно сплюнул.
-и в качестве кого ты у не жил?-будто игнорируя слова кота, Антон продолжал обращаться к тяпе.
-а вроде домашней собаки, то принеси, карточки отварь, винца принеси, не видешь мать устала?-все мальчишки были разгневаны, вседь они каждый потеряли своих родителей.
-а потом что?-не унимался Антон.
-а потом суп с котом-тяпа махнул головой в сторону кота.
-а е мусора загребли, а его под жопу-я подошла к коту и схватилась за его куртку, мне было страшно за него, ведь за такое могут и расстрелять.
-а отец?-Антон продолжал донимать вопросами.
-а что такое отец, гражданин начальник?-спросил тяпа.
-Антон Вечаславович, не гражданин начальник-поправил тяпу Антон.
-есть Антона Вереславович, гражданин начальник-уже с улыбкой сказал тяпа.
Антон ушла, все были очень рады, а я наконец отпустила кота. ребятам было грустно, ведь каждый потерпел смерть родителей.

чернов и девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя