-кот, а кот-тяпа начал звать кота. отбой уже был давно, поэтому все ребята спали, кроме этой тройки.
-чего тебе тяп?-недовольно спросил кот.
-а может мне признаться, что у меня отец в шрафбазе-эти слова значительно напугали Костю, что он перешёл свой взгляд с потолка палатки на тяпу.
-ты чо совсем рехнулся? они тебя вниз спустят и расстреляют-у кота всегда был испуг за тяпу и за тех кто ему дорог.
-итак расстреляют-сказал тяпа и отвернулся от кота.
-не расстреляют, мы подорвëм-кот тоже отвернулся и заметил, что не спят, не только они с тяпой, но и я.
-а ты чего не спишь?-спросил Костя, который до этого думал, что не спит только он и тяпа.
-а как уснуть когда в палатке тишина и вы с тяпой голдите?-ухмельнулась я. но в ответ ничего не получила, лишь пожелала коту и тяпе спокойной ночи.
прошла неделя со смерти черепа. многие ребята тоже умирали на заданиях. трос оцепили, такие как матаня. подорвать решил, не только череп, но и еще два парнишки, но тоже привезли их тела. кто-то случайно попадал пулей в товарища, а может и не случайно. все знали одно, в этой школе умрут все.
тяпа наконец научился лазить по канату и вот он сидит на деревяшке, которая держит канаты и пытается докричаться инструктора.
-Алексаныч-позвал тяпа, но его было не слышно.
-Саныч-попробывал ещë, но его опять не услышали.
-бляха муха, Саныч-тяпа наконец докричаться и начал хвастаться.
-смотри где я-он растянул довольную улыбку.
-молоток тяпа-похвалил его инструктор.
я стояла внизу и наблюдала как тяпа снова сцепился с инструкторами и держала куртку и кофту кота, пока тот лез по канату в одних штанах. у него было красивое накаченное тело, даже был прес.
-кот смотри где я, я и без рук могу-тяпе было мало похвалы и он решил похвастаться другу.
-не выëживайся-говорил кот спускаясь, а после подошëл ко мне и забрал вещи с рук.
прошло ещë три дня. сегодня была тренировка по лыжам и Витя опять начал возмущаться.
-вам гавноедам-начал он, но бабай тихо еле слышно для него сказал.
-сам гавноед-я ухмыльнулась,что заметили все.
-такие лыжи доверили, а вы сукины дети, четвëртую пару за вторую неделю сломали, да была б моя воля я бы вас всех за эти лыжи к стенке-закончил мямлить Витя.
-перетопчишься-сказл бабай.
-чего ты сказал?!-возмущëнно сказал дядя Витя.
-чего слышал, мало в 37 к стенке ставили?-бабай явно знал многое.
-а ты от куда то про 37 выкопал?-удивлëнно спросил Витя.
-а я чо с облака упал или через жопу вылез?-поднимаясь с корточек спросил бабай.
-ты как со мной разговариваешь?-Витя уже потянулся за пушкой, как Костя представил к его горлу острый конец лыжи.
-слышь чо Витя, ты пушку, то руками не трогай, а то тебя здесь найдут только когда снег расстаит, ты меня понял?-на что получил кивок.
я снова испугалась за Костю. последние две недели, меня сильно к нему тянуло. мне нравилась его улыбка, его глаза, его смех, хоть он редко смеëтся, но пару раз мне удавалось слышать как он смеëтся. а его глаза, были похожи на океан, я буквально тонула в них, когда смотрела.
испуганный Витя сказл, чтоб мы его ждали, но мальчишки уехали.
-идиоты-сказала я тихо слышно.
все сидели в курилке. маэстро играл музыку куря папиросу, ещë пару ребят пели песню тяпы.
-пацаны, а на крепость кто нибудь лазил?-спросил заяц. это был тоже симпотичный мальчик, он был вы же меня сантиметров на 10.
-а как же туда полазишь, тыс два вертухая пасутся-сказал тяпа и продолжил петь.
-о Вова студер со своими шестëрками-сказав его имя он сплюнул. в курилку зашëл,самый ужасный мальчуган в этой школе. он всегда называл меня подстилкой кота, за что пару раз получил по харе. он сел рядом со шкетом.
-закурить-приказным тоном сказл Студеббейкер. шкет протянул пачку папирос и постучал по ноге приду, тем самым показывая всю ситуацию. студер достал одну сигарету и отдал паку Никите.
-слышь Студеббейкер, папиросы то отдай-решился принц. пока они решали эту проблему, я подошла к Никите, который был мне как младший брат и попросила папиросы, он уже потянулся за пачкой, как вдруг студер встал.
-ты чо подстилка чужое вздумала взять? за это надо будет заплатить-он показал взглядом на штаны, от чего мне стало очень противно.
-это и не твои папиросы, а я думаю хозяин их будет очень рад если ему вернут его папиросы-после этого студер подошëл ко мне ближе. я знатно напигаласб, ведь он был вы же меня почти на две головы.
-ты чо шлюха-он дал мне сильную подщëчену и толкнул, я ударилась головой об стенку, ко мне тут же подбежал заяц и начал поднимать на ноги. за меня вступилася маэстро, но студер нашëл как и его подстебать.
-а ты жид или армяшка?-эти слова знатно задели маэстро но тот выдохнул и сказл.
-и то, и другое-с натянутой улыбкой на лице сказл маэстро.
-значит жид, признавайся обрезанный или как?-спросил студер, но тут я заметила, что кот что-то задумал.
-может посмотришь?-сказал маэстро, делая вид, что снимает штаны, студер начал подходить, как вдруг верëвка запуталась его ноги и он упал, ударившись головой об скамейку. кот подошëл сначала ко мне и спросил.
-ты как?-он поднял мой подбородок и начал разлядывть моë лицо, а после подошëл к студеру и взял его за полосы, подняв его голову он произнëс.
-живучий гад, чо встали тащите его-он обратился к его шестëркам,но двоих мало, чтоб дотащить такого большого пацан и им помогли еще несколько мальчишек. кот подсел ко мне и приобнял, от такого действия я покраснела, что не ушло от его глаз, он лишь улыбнулся и подмигнул.
-несите его в сан часть, скажите мол Вова студер упал, подскользнулся на камне-произнес дядя Паша и все кто курил выбросили папиросы.
-всë курите? на высоте итак не чем дышать, засранецы-сказал Паша и ушëл.