-руки-всех ребят выставили в две линии и начался медосмотр.
-руки-он подошëл уже к коту.
-на-он показал первую руку.
-на-затем вторую, когда мужчина отошëл, он покрутил рукой у его головы.
-руки-он подошëл ко мне, я показала руки.
-от куда шрамы от порезов-опять все взгляды направились на меня.
-от куда шрамы?-спросил у дядя Паша. я молчала, ведь это была история про того самого одноклассника.
-ладно, потом своемусвоему, этому покажешь-он кивнул в сторону кота. наконец этот осмотр закончили.
-осмотр окончен, вс здоровы, троя отсутствуют-я знала кто отсутствует и я очень боялась за ребят, вдруг их заметили?
-где остальные?-прожирая всех взглядом, спросил Антон.
-склад ограбили-он кивнул в сторону горы, все ребята мигом начали смеяться, я тоже хотела уже повернуть голову, но Костя взял мою голову и приложил к своему телу, закрывая тем самым мне всë. вдруг, кто-то из толпы крикнул.
-обосранцы-тогда было ясно, мальчишки переели всего и у них закрутило живот.
после медосмотра нас отправили на завтра, кот и тяпа обсуждали как сбежать, как вдруг повернулся окунь с другого стола.
-о чëм толкуете?-сейчас все взгляды были переведены на них.
-штаны спадают-сказал тяпа так громко, чтоб не было подозрений.
-а хавка то знатная-повернулся бабай, сказав это коту.
-отвали бабай-от отвернулся и продолжал есть.
-завтрак окончен, кто не успел тот не съел-сказали инструктора и продолжили есть, а мальчики улетая все на ходу несли свои тарелки.
на следующий день уже начались тренировки и на одной из них тяпа встрял в ссору с инструктором.
-тяпа, почему все могут, а ты нет?-спросил инструктор после сотой попытки заставить тяпу взобраться на канат, но все бестолку.
-та потому что Жора-сказал тяпа, щуря глаза от солнца.
-я тебе не Жора, а Георгий Николаеыич-злобно проворчал Жора.
-сравнил жопу с пальцем Георгий Николаевич, не видешь они привыкшие по стенам и окнам лазить, а у меня другая специальность, щибачь я-проговоил тяпа.
-ты мне мозги не пудри, по убойной статье шëл-проговорил Жора, поднимая тяпу на канат.
-это с котом за компанию-жора обратил на кота внимание и проговорил.
-а ты чо встал? взберайся на канат и даме своей помоги-после его слов на моих щеках появился лëгкий румянец, а кот заметив это улыбнулся и залез на канат, а как спустился схватил меня за талию и хотел уже поднять, но проговорил всем рядом стоящим.
-смотрите, чтт сейчас будет-кот продолжал держать меня за талию.
-стой-проговорил тяпа, а инструктор уже был готов помочь ему забраться.
-ну чего опять тяпа-проворчал Жора. тяпа достал из штанов ксивоту Жоры и с улыбкой на лице спросил.
-не твоя ксивоту, теперь домямкал, что такое щибачь?-после этих слов, хозяин ксивоту, выхватил еë у тяпы из руки и сказал всем ребятам.
-чего встали сволочи-и все разошлись на свои места. кот подсадил меня на канат и я поползла вверх и спустилась, пока тяпа был на середине каната.
после тренировок, ко мне подошëл череп и отдал яблоки и халву.
-спасибо-я улыбнулась и пошла искать кота с тяпой.они сидели на обрыве.кот курил, а тяпа сидел и смотрел в даль
-не помешала?-спросила я.
-нет конечно, садись-сказал кот и они с тяпой подвинулись, дав сесть между ними. я достала с кармана два яблока и две халвы и протянула коту с тяпой.
-откуда-спросил тяпа начиная уплетать халву.
-когда бабай, череп и принц шли грабить склад, я попросила захватить и для меня-смотрев в даль с улыбкой говорила я. вдруг я заметила Никиту и подозвала его к нам.
-что?-мальчик был сонный, доставка из кармана яблоко и кусочек халвы я положила в его карман и отправила его спать. мальчик лишь обнял меня в знак благодарности и потопал в палатку.
мы сидели ещë минут пять, а после отправились тоже спать.
спустя месяц мы были уже немного обучены. сегодня была тренировка по скалолазанию, заход по три человека. первыми отправили меня, кота и матаня.
-ну сколько раз говорить, чтоб они у вас не висели как беременные тараканы?-послышался недовольный голос Антона. матаня начал выпендриваться.
-матаня, вылезешь я тебе уши надеру,сукин ты сын-сказал один из инструкторов.
-я на пятые этажи без всякой страховки лазил, еще и с помятый шмотьëм-сказав это, матаня начал быстро спускаться вниз.
-кончай хлестаться матаня-проговорил кот.
-а давай замажем,кто без всякой страховки быстрее доберëтся? кто выйграл тому девчонку-он кинул взляд на меня и кинул лыбу.
-ты же вор авторитетный, проигрывать не захочешь-продолдил матаня. у меня был какой-то испуг, хотя даже не какой-то, а был испуг, ведь мало ли что может случиться.
-я поэтому в авторитете, что с дураками в очко не играю, понял?-спросил кот, после чего продолжил.
-а девчонка моя и я более чем уверен, она не захотела бы с тобой даже общаться-после этих слов матаня разозлился, его опозорили, хотя здесь все равны.
-обверзался?-с некой брезливостью сказал матаня и отцепился от троса. все кричали и просили его пристегнуть, но он отчаянно лез вверх, как вдруг не удержался и полетел вниз.
-поднимите девчонку-орал кот и мой трос начали поднимать. как только я встала на землю, я уселась и начал плакать, кот и тяпа подбежали ко мне и начали успокаивать, а после довели до палатки и сказали, что мне нужно отдохнуть.
я просидела час в палатке и мои слëзы закончились, отбой через 10 минут. я уснула раньше, но проснулась от каких-то шорохов и напряглась.