мы шли по глубокому снегу, спереди шëл кот, после типа и я шла последняя. я больше не плакала, но глаза от слëз были красными. кот и тяпа,решили меня не трогать, они понимали как я всех любила, что даже они не в силах меня успокоить в такой момент.
-никакого побега-начал тяпа.
-вижь чо удумали, нас как приманку, а сами свои жопы просиживать, вернусь замочу всех, эх как пацанов жалко-и вправду нас сюда как мышь для кота подсунули.
-мы пришли-сказал кот и начал доставать страховку и всë не обходимое, чтоб спуститься в низ.-если козырëк подорвëм, считай за всех отомстим-сказал тяпа.
-не подорвëм, взрывчатки не хватит, будем в низ спускаться-сказал кот и мы с тяпой тоже начали доставать страховку.
-Марго, будь здесь-попросил Костя.
-ну уж нет, я иду с вами-сказала я и начала одевать страховку.
-там очень опасно-начал кот.
-я не потерплю если потеряю ещë и тебя с тяпой-на глазах снова начались слëзы.Костя увидев их подбежал и обнял.
-хорошо, только держись за мной-попросил он, на что я одобрительно кивнула. мы начали спускаться в низ и вскоре Костя нашëл люк. он открыл его и мы начали ползти.ползли мы минуты две-три и спустились. кот помог мне встать на ноги, а после выглянул из-за угла, но вскоре начал стучать по стенке кулаком и головой.
-что там?-спросил тяпа.
-ничего-ответил кот.
я же выглянула и увидела знакомую татуировку принца. на глазах снова навернулись слëзы. но я быстро их вытерла и последовала за котом.дойдя до нужного места, мальчишки начали подготавливать взрывчатку, а я в свою очередь смотрела, чтоб никто не пришëл. закончив кот поджëк и мы рванули обратно к люку. сзади, послышалась немская речь, но я даже не стала поворачиваться.
взрыв, мы уже ползëм по люки и вот мы на руже. огонь задел немного ногу тяпы,но все было хорошо. Костя залез самым первым и начал помогать мне и тяпе.
когда мы уже были на верху тяпа начал прыгать и развиться. кот же тяжело дыша наблюдал за ним, а я в свою очередь кинула в него снежок и мыло улыбнулась. переведя взгляд на тяпу я закричала.
-тяпа, стой-мальчик остановился и пару сантиметрах перед миной.
-пошлите-сказал Костя и мы начали спускаться в низ.с горы где мы только что были скатилась лавина и мы втроем переглянулись. добравшись до ближайшего города, мы начали радоваться, мы смогли.
-Кость-позвала я.
-что такое?-он приобнял меня за плечи и спросил.
-а что будет с теми, кто остался в школе?-спросила я дрожащим голосом.
-все кто знал об этом месте, расстреляют-ответил Костя и начал обнимать меня ещë сильнее.
-даже Никиту?-я не могла поверить, мальчику которому было всего 10 лет, поставят к стенке и безжалостно расстреляют. кот ничего не ответил, ему было тяжело.-Костя, пообещай пожалуйста, что никогда меня не бросишь, прошу-умоляла я. сделав небольшую паузу я добавила.
-я люблю тебя-он отодвинул меня от себя и посмотрел мне в глаза.
-что ты сказала?-спросил он.
-я люблю тебя-снова повторила я. после наши губы слились в поцелуе.