чувства и задание

677 28 1
                                    

утром как и просил дядя Паша, я зашла к нему.
-дядь Паша, вы просили вчера к вам зайти-потихоньку заходя, говорила я.
-да, садись-он протянул мне в руку три красных яблока.
-спасибо, что-то ещë?спросила я, кладя яблоки в карманы штанов.

-да, ты же знаешь, что вы сегодня вылетаете первыми на задание?-после этого вопроса у дяди Паши пропала с лица улыбка, и у меня тоже.
-да-коротко ответила я.
-Антон, как мог уговаривал, чтоб тебя не отправляли, девчонка же-он говорил без эмоций.
-я бы всë равно поехала, я не могу оставить кота и тяпу-чуть громче сказала я.

-кот и типа, что в них такого? найдëшь других, нормальных мальчишек, с образованием и воспитанием-у дяди Паши просто было столько злости, только не понятно почему, потому что меня отправляют на задание или потому что я выбрала вора?
-не найду, типа мне как брат, а кот-я замолчала.

-что кот?-дядя Паша уже не злился.
-я не знаю, за последние время, я начала что-то чувствовать к Косте, я начала его любить не как брата, а как кого-то больше-я после этих слов выдохнула.
-ну дело твоë-с усмешкой сказал дядя Паша, он знал, что Чернову тоже нравится девчонка, но узнает ли она об этом?

Чернов, который всë это время стоял за дверью, расплылся в широкой улыбке и скатился по стенке. она сегодня уже узнает о его чувствах. когда кот услышал шаги он спрятался.

я вышла из здания и направилась в палатку, чтоб собраться и отдать яблоки коту и тяпе.кот уже добежал до палатки и ждал. придя в палатку все уже были собраны. улыбка пропала с моего лица, я знала, что через пару часов мы возможно все умрем. я выкинула эти мысли с головы и отдала яблоки тяпе и Косте, за что оба похвалили. а Костя даже потрепал мои волосы.

на моей кровати сидел заплкаканный Никита. подойдя к нему, я отдала ему яблоко и поцеловала его в лоб.
-ты тоже уезжаешь-заиканным голосом спросил Никита. я не могла ему сказать правду и не могла соврать.
-да-мои ответы были очень коротки в этот день, Никита начал плакать ещë сильнее. я начала его успокаивать. мне было тяжело оставлять Никиту, я его любила как брата, хотя он стал мне братом.

-я пойду собираться-сказала я заплакав.я заплела хвост и одела одежду которую нам выдали. уже через пол часа я была собрана. нам дали команду вылета, Никита подбежал ко мне и обнял так крепко, что я снова заплакала, я не хотела его отпускать, но надо было, по другому никак.

мы летели уже два часа и стало очень жарко. мальчишки начали снимать кофты и Костя тоже снял, а тяпа остался в рубашке. прошëл мужчина, который походу управлял самолëтом.
-командир открой дверь, задохнулся же-сказал задыхаясь бабай.
-не положено-сказал мужчина и хотел уже уйти, но кучер вмешался.
-вот баран бля, сказали же открыть-тн перевел взгляд на меня и мне стало не по себе.
-ты как со старшими разговариваешь?-спросил уже злобно мужчина.
-какой ты мне старший?-кучер любил встревать куда попало.
-кучер, бабай закройте рот сучий потрох-сказал кот и все замолкли.

пора пересаживать во второй самолëт. подорвать не получиться, тут охраняют больше чем в школе. выйдя с самолета кот спросил злобно.
-куда?-у него было столько злобы.
-туда-долго думая сказал мужчина и все ребята направились за котом, я шла медленно, вдруг Костя взял меня за руку и потянул за собой.

сев в самолëт, кот остановил уже другого мужчину.
-слышь лëтчик-откликнул его Костя.
-я не лëтчик, я стрелок-поправил его тот.
-да мне похрену, начальника позови-потребовал кот.
-не начальника, а командира-снова поправил стрелок.
-я тебе говорю, мне похрену, скажи старший группы зовëт-и тот ушëл.

спустя минуты две пришëл начальник.
-сколько лететь?-спросил кот.
-часов восемь-сказл тот.
-за час до цели разбуди-он сделал паузу и добавил.
-пожалуйста-он сказал это с сарказмом.
-хорошо, вы бы оделись пацаны, через минут пять будет такой дубак-он сказал эти слова и ушëл.
-оденьтесь-сказал Костя.

мы летели уже полтора часа, я всë никак не могла уснуть. проснулся кот.
-ты чего не спишь?-спросил шëпотом спросил Костя.
-я не могу уснуть-сказаьа я.
-давай ложись-он положил мою голову ему на грудь от чего я покраснела, но быстро уснула.

нам сказали готовиться. одев парашюты коту выдали какую-то записку.
-это чо?-спросил кот.
-сказали выдать перед прыжком-ответили ему. Костя развернул записку и прочитал.
-слушаем приказ Антона, я, тяпа и Марго прыгаем первыми, вы через 10 секунд.

мы уже летим вниз, я раскрыла парашют, на земле меня поймал Костя и обнял. я ответила на объятья. посмотрев верх, мы увидели мальчишек. вдруг включился свет и в них начали стрелять, они пытались отсреляться, но увы, всех убили. я начала плакать горькими слезами. все, все умерли. заяц, окунь, кучер, бабай, шкет, принц. их безжалостно расстрели.

чернов и девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя