начало чего-то большего..

4.1K 88 0
                                    

Спустя час нашей болтавни"
-так, все собирайся, едем стрелять(к)
-всмысле?
-да вон, Сане абонемент подарили, всех зовет(к)
-а они вообще в курсе, что я иду ну с вами?
-да, конечно, я им сказал, иди уже давай(к)
И я ушла в комнату, накрасилась и переоделась

Спустя час нашей болтавни"-так, все собирайся, едем стрелять(к)-всмысле?-да вон, Сане абонемент подарили, всех зовет(к)-а они вообще в курсе, что я иду ну с вами?-да, конечно, я им сказал, иди уже давай(к)И я ушла в комнату, накрасилась и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя в зал, друг осмотрел меня с ног до головы.
-ты даже гулять с друзьями в пиджаке(к)
-они мне не друзья
-пока что(к)
-поехали уже
И мы вышли из квартиры, отправились на парковку, сели в машину и отправились в путь.
"спустя час"
Я припарковала машину, и мы вышли. На входе нас ждала компания ребят. Когда мы показались  в их поле зрения, они сразу переключились на нас. В компании я заметила двух девушек и трех парней.
-знакомься это Кая(кая) , Аня(а) , Леха(л) , Саша(с) , ну а с этим ты знакома(к)
Я поздоровалась со всеми и пожала руки каждому. После мы отправились в само здание. Инструктор показывал и рассказывал, что к чему, но я особо не слушала, взяла оружие, сняла с предохранителя и выстрелила. Я уже много раз стреляла , уж больно отец любит стрелять, передалось так сказать.
Сняв очки и наушники, я перевела свой взгляд на ребят. Они все стояли и смотрели на меня большими глазами,из-за чего стало немного некомфортно.
-ахуеть(леша кореш-л)
-я же еще вообще ничего не рассказал(инструктор)
Он подошел к мешени и выпучил глаза.
-8(инструктор)
-я вахуи(л)
-а Поля у нас просто с детства стреляет(к)
-неплохо (в)
После все ребята начали стрелять лучшеми их них были Саша и Влад. Я же в это время отдельно помогала Косте.
-да локоть выше
-да куда еще выше! (к)
-не психуй только тут!
-все, я больше не хочу(к)
-как ребенок!
-эй, эй тише, не хватало вам еще тут переругаться(с)
-я тоже уже не хочу, может в парк? (а)
-пошлите, мороженное поедим(к)
Вообщем, все согласились, и мы отправились в парк. Парни шли сзади, что-то обсуждая, а девушки подхватили меня под руку и повели вперед, задавали вопросы, а после что-то обсуждали. Я особо не внекала в разговор, мне было это не интересно ,поэтому  погрузилась
в свои мысли.
-эй, эй, Поля, ты мороженное будешь? (к)
-а? А, нет, нет не буду
-ты чего? (к)
-все хорошо, задумалась просто
-да, даже летним  вечером на улице жарко! Может на  закрытый каток? Тот что в ледниковом дворце(л)
-неплохая идея(а)
Я тут же напряглась и остановилась,перевела взгляд на Костю. Он также смотрел на меня, метающимеся глазами.
-эй, что с вами? (в)
-вы чего свтали и молчите? (л)
Костя знал мою историю со льдом,поэтому он волновался, смотря на меня.
-в общем у меня дела еще вы идите, а я поеду. Спасибо за вечер
Я помахала им и ушла быстрым шагом. Я не знаю от чего я бежала, от неловкости или от воспоминаний. Тут кто-то прикоснулся к моему плечу,я повернула голову и заметила друга.
-Поль, ты прости их.. (к)
-Кость, все нормально, и не смей им ничего говорить, понял?
-но.. (к)
-без но. Никто об этом не должен знать.
-ладно, хорошо. Ты домой? (к)
-ну а куда еще
-ладно. Не забудь про мой концерт завтра (к)
-я помню, в 6 часов по адресу ***
-отлично, спокойной ночи (к)
Он крепко обнял меня на прощание, из-за его спины я увидела в далеке ребят, смотрящих на нас. Они выглядели взволновыми. Непроизвольно я помашала им рукой и улыбнулась. На мой жест они расслабились и помахали в ответ с улыбкой на лице. Отстранившись от Кости, я ушла на парковку... Все таки воспоминания заполнили мою голову, из-за чего руки тряслись и заболела голова.
"уже дома"
Зайдя в квартиру, я сразу выпила таблетку, переоделась и легла спать. Но уснула я как обычно к 4 часам...
"уже днем. 3 часа"
Еще сидев за чашкой утреннего кофе, я открыла сотсети. И заметила, что на меня подписались ребята, с которыми я гуляла весь вчерашний  день. Подписавшись взаимно, я отправилась в душ. После выпрямила волосы и переоделась.

И вышла и квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышла и квартиры.
" уже на парковке возле здания"
Я припарковала машину и вышла. Тут я заметила рядом выходящего из машины Влада.
-ну привет, Полька(в)
-Полька? Хах. Смешно
Тут мне на телефон пришло сообщение, открыв его, я прибыла в шок. Костя написал, чтобы я быстро  пришла.
-так, Влад, мне нужно бежать
-и вот опять ты бежишь (в)
И я ушла быстрым шагом в здание. Как только я зашла в здание, мне стало душно, но тут я услышала знакомую песню. Мою любимую,ее поет Глеб  Калюжный. Обажаю его. Я никак не могла пройти сквозь толпу и не понимала вообще куда идти. Тут меня кто-то взял за руку и повел по лестнице. Из-за спины я поняла, что это был Влад, поэтому немного успокоилась. Он провел меня наверх в вип ложу.
-спасибо большое
-обращайся(в)
И я подошла к балкону и мой взор упал на сцену. Я оперлась на перила и слушала любимую песню "девочка с реп концерта" Глеба. У меня никогда не получалось побывать у него на концерте, но сегодня мне повезло.
-нравится? (костя)
-да. Почему ты не сказал, что он тут тоже будет?
-тут много кто будет (к)
-Кость
-м? (к)
-спасибо тебе, что вытащил меня, да и вообще, спасибо за всё
-тебя спасибо (к)
И он обнял меня. Из-за его спины я увидела смотрящего на нас Влада. Я вопросительно посмотрела на него , а тот в ответ тоже сделал вопросительное лицо, но оно было такое смешлое, что я засмеялась, а он лишь улыбнулся и ушел в гримерку.
-забавный
-кто? (к)
-да вон, друг твой. Влад
-понравился? (к)
-боже, Костя, ты же знаешь я не такая, чтобы сразу в первого стречного... Просто прикольный, смешной такой
-ладно, мне уже пора сейчас мой выход через 5 минут,позовешь ребят? (к)
-хорошо, удачи тебе
И он ушел, а я направилась в гримерку.
-ребят, всем привет, там Костя сейчас будет петь
Аня, Кая, Саша, Леша и Влад встали с мест, и мы все вместе подошли к балкону.
Смотря, на Костю, я понимала, что он счастлив, я гордилась им. Он через многое прошел. Надеюсь и я стану по настоящему счастливой. После выступления друга, мне столо слишком душно и тесно как-будто, поэтому я быстро спустилась по лестнице и потерялась в толпе. Я не знала куда идти, поэтому я просто стояла, ищя глазами выход. Тут меня снова взяли за руку, но я уже не видела кто это. Я начала сопративляться, но хватка не ослаблялась. Выйдя на воздух, меня так и держали за руку человек в капюшоне...
-да тихо ты(...)

Being able to feel love (возможность чувствовать)Место, где живут истории. Откройте их для себя