Разгадка тайны

3.4K 86 3
                                    

-у тебя есть парень? (в)
-нет
Мой ответ прозвучал грубо, что я поняла по его лицу.
-прости, просто это не очень приятная тема для меня
-понял
Тут позвонил Костя.
-ало
-привет, чем занимаешься? (к)
-обедаю
-ясно,а потом?(к)
-кость, ты же знаешь, что я всегда работаю
-так, все хватит работать, бери отпуск(к)
-что? Ты сошел с ума? Аххах смешно
-а я не шучу(к)
-я живу работой, что я по твоему буду делать в отпуске?
-веселиться. Я звонил твоему отцу... (к)
-ты дурак!? Ты, ты у меня нет слов! Какого черта!
-он поддержал меня. Ты сможешь работать, но если это будет очень важно. А как он отправит своего верного помощника за тебя, но подписывать и решать важные задачи будешь ты(к)
-как обычно, решили все за меня? Круто, спасибо, друг!
Последнее слово я выделила и отключилась. Злость пробиралась наружу. Руки путались в волосах, а голова гудела.
-да что за день сегодня
-эй, что-то случилось?(в)
-все как обычно, замечательно! Спасибо за обед и компанию, но мне пора.
-до встречи(в)
-пока
Более мягко произнесла я, улыбнувшись ему. Выйдя из здания и сев в машину, я поехала к Косте.
"уже возле его квартиры"
Парень только открыл дверь, как я влетела в его квартиру.
-зачем ты все это устроил!?
-да потому что пора хоть на время отвлечся от работы! Ты кроме нее ничего не видешь!(к)
-а что я увижу без нее?! Стены квартиры, поталок и мрак!?
-друзей! (к)
-как ты не поймешь, нет у меня друзей, нет!! И не будет! Все лживые!
-ты нормальных людей не видела, а сейчас они появились, но ты закрылась защитными шипами! (к)
-мне хватило боли! Да если и так, что я им покажу в себе?! Черно-белый мир!? Если так надо сходите в советское кино!
И я вышла из квартиры, хлопнув дверью. Злость, ненависть, слезы, опустошение все брало верх моего разума. Я не слышала ничего, не думала не о чем, тупо ехала куда ведет машина. А привела она меня в ледниковый дворец.
Раньше, когда было больно внутри, я приходила сюда и каталась. Каталась почти до потери сознания и  до невыносимой боли в ноге. У меня была травма ноги, поэтому пришлось завезать. Мою ногу собрали из мельчайших частиц кости и запретили даже просто вставать на коньки. С того момента все рухнуло.
Вот я взяла коньки из багажника и вышла на лед. Было много людей, но они мне не мешали. Я ехала на огромной скорости то на одной ноге, то на другой, не слушая никого. И вот какой-то подросток врезается в меня и я падаю прямо на травмированную ногу. В глазах начинает темнеть, руки прясуться. Достав телефон, хотела позвонить Косте, но я не хотела его сейчас видеть, да еще раз кричать будет, из-за того, что я вообще катаюсь. Поэтому я набрала номер Влада, сама токого от себя не ожидав. Трубку он взял почти сразу.
-Поля? Что-то случилось? (в)
-да, мне нужна помощь. Приедь пожалуйста в ледовый
-еду(в)
И я сбросила. Встать не получалось нога неимоверно сильно болела. Люди проезжали мимо, думая, что я просто сижу. Спустя 5 минут мне позвонил Влад.
-я тут. Ты где?
-на льду...
-жди
И я опять отключилась. Спустя 2 минуты, я увидела растерянного Влада, ищящего глазами меня. Я подняла руку и помахала, заметив он побежал в мою сторону.
-эй? Ты чего сидишь? Вставай(в)
-в этом и проблема. Я не могу
-таак, потом обьяснишь(в)
Он поднял меня на руки, словно я была легким мячиком
-я думала ты просто меня подстрахуешь
Он лишь дальше продолжал нести меня. Посадив меня на скомейку, присел на корточки напротив.
-что случилось? (в)
-да так, ничего
-Полина, блять, ты попросила о помощи, у тебя что-то с ногой, рассказывай.
-это долгая история
-я не тороплюсь, ты пока собирись с мыслями, а я сбегаю за льдом хотябы приложить к ноге(в)
Минут через 5 он вернулся, приложил лед к моей ноге и смотрел прямо мне в глаза.
-в детстве я очень плотно занималась фигурным катанием,даже  за границу летала на соревнования, но был очень важный финал моей жизни. Я каталась тогда с партнером. Его звали Ромой,мы с ним встречались. И вот под конец программы я падаю при поддержке. После меня сразу увезли в больницу, оттуда в Канаду на операцию. Вообщем собрали меня по кусочкам, а после запретили даже вставать на коньки. Это ударила в самое сердце, ожидавши поддержку от Ромы, я узнала, что он устроил это специально. За деньги, представляешь? Забавно, а потом еще улетел в Лондон в академию фигурного катания, в которую мы должны были попасть вместе после финала . Это все сломало меня очень сильно, выбраться оттуда мне помог Костя и родители. Я начала учиться, а потом вот компания. Я больше не верю в дружбу и любовь. Когда мне было плохо морально я приходила сюда и каталась до огромной боли, сегодня я погугарась с Костей очень сильно, из-за чего опять приехала сюда, а тут кто-то врезался в меня ну и вот.
-боже, Полинка, ты через многое прошла, мне жаль(в)
-все нормально
-так сейчас тебе срочно нужно в больницу (в)
-Влад, нет, нет, нет! Только не туда! У меня дома есть мазь и нужные таблетки
-а если что-то серьезное? (в)
-поверь все нормально.
-ладно, поехали(в)
-я вызову такси и сама доберусь
-засунь сейчас свою независимость куда подальше, я помогу мне не сложно
Он взял меня на руки и понес в свою машину..
-машины вроде одинаковые, а внутри совершенно разные
-все зависит от владельца(в)
"уже возле квартиры"
Влад донес меня до самой квартиры из-за чего было очень неловко и стыдно. Зайдя в квартиру, он посадил меня на диван и оглядел квартиру.
-красиво живешь. Поклонники дарят? (в)
Указал взлядом на цветы в вазе.
-хах, нет, Костя подарил..
И тут стало сново грустно.
-Влад, принеси пожалуйста, мазь и таблетки, они вон на столе.
Он послушно принес все, что я попрасила. Помазов ногу и выпив таблетки, я обратилась в молодому человеку:
-спасибо большое за помощь
-обращайся, рад помочь(в)
Он приоткрыл входную дверь, чтобы уйти, как сказал:
-помирись с Костей, он заботится о тебе(в)
И он ушел. Открыв телефон, я заметила много, очень много пропущенных от Кости и от отца. Но обида брала вверх, и перезванивать я не стала...

Being able to feel love (возможность чувствовать)Место, где живут истории. Откройте их для себя