"утро"
Проснулась я как обычно от будильника. Вот я уже сижу и пью мятное латте и просматриваю сотсети. Многочисленные звонки, сообщения от Кости были в моем телефоне. Я не собиралась ему перезванивать, только потому что еще рано и он наверное спит. А так я думаю, что нам нужно сегодня погорить.
"уже в офисе"
Я сидела и разбирала бумаги, я решила, что все таки уйду в отпуск, поэтому нужно закончить все дела. Позвонив отцу, он рассказал точно, как я буду работать в отпуске. По важным делам я буду заезжать или принимать звонки из офиса. А пока этим будет руководить отец. Тут на мой телефон поступил еще один звонок,он оказался от Влада.
-привет
-привет, чем занимаешься?(в)
-работаю, ты что-то хотел?
-да, во сколько ты будешь свободена? (в)
-думаю сегодня никогда. Я все таки решила уйти в отпуск, поэтому нужно ещё закончить, а еще нужно найти время, чтобы поговорить с Костей...
Тут в дверь постучали, дверь открылась, и из нее показался друг. Он выглядил растоянным.
-Влад, я перезвоню
И я сбросила.
-Кость...
-Полинька... (к)
И он набросился на меня с обьятиями.
-прости меня, в переборщил(к)
-ты хотел как лучше
-прости. Я очень сильно переживал(к)
-но пожалуйста, не делай так больше. Это моя жизнь и я сама буду решать, хорошо? Просто давай советы и будь рядом
-ладно, а что у тебя с ногой? (к)
-а что с ней?
-ты хромаешь(к)
-из-за погоды наверное. Может чай?
-лучше кофе(к)
-хорошо, садись, а мне еще нужно работу закончить
-и много тебе еще? (к)
-думаю до 11 вечера точно провожусь
-Поль, это не нормально (к)
-я в отпуск ухожу, а перед этим нужно закончить
-в отпуск!? Это так здоро! (к)
"спустя много часов"
Костя давно уехал по делам, а я сижу одна в офисе и закончиваю. На часах уже 12 часов ночи, а я только вышла из знания. Вспомнив, что должна была перезвонить Владу, я набрала его.
-ало(в)
-привет, прости, что поздно, больше времени не было
-все нормально, а сам вот недавно освободился(в)
-так о чём ты хотел поговорить?
-ты я так понимаю завтра свободна? (в)
-получается да
-отлично. Ты мне рассказала свою большую тайну, поэтому я хочу тоже тебе открыть свою, ты согласна? (в)
-а что это именно?
-если не испугаешься и доверишься мне, подьезжай завтра в 4 часа по этому адресу ***(в)
-ладно
-спокойной ночи (в)
-и тебе того же
На этом звонок подошел к концу, а я отправилась домой...
"утро следующего дня"
Уснула я как обычно в 4 часа ночи, а проснулась в 2 часа. Так непривычно лежать в кровати и не собираться на работу. Меня это даже огорчало. Я встала с кровати и обошла всю свою большую квартиру. Было много пыли, тк я очень редко бываю дома и если и бываю то просто сплю или работаю. Поэтому я принялась за уборку.
"3 часа дня"
Уборка подошла к концу, а я отправилась краситься и переодеваться. На улице стояла отличная летняя погода, поэтому мой выбор упал на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Being able to feel love (возможность чувствовать)
FanficИстория девушки, живушей в черно-белом мире, и не знающей, что такое настоящая дружба и любовь, но до одного момента...