Он придвинулся ближе , мои руки били его по груди,а Влад просто стоял,ждал
-Почему! Если бы не эта ложь ,мне бы не пришлось сейчас выбирать между чувствами сердца и разума! Мы бы сейчас танцевали , обнимались как раньше!
Слезы ручьем вились из глаз, а руки продолжали бить его по груди , пока он не схватил их.
-Поль, я понимаю что виноват! Придурок! Но я обещаю , что больше никого лжи! Ни при каком условии! Слышишь?! (Влад)
Я смотрела ему в глаза , в которых увидела мокрый блеск. Он не врал. Я отошла от него и села на лавочку, а он рядом, мой взгляд устремился в небо , на котором мигали звезды.
-а ты ведь сегодня даже не сделал мне комплимент
Шутя , сказала ему я, все также смотря в небо.
-не успел просто, но ты сногсшибательно выглядишь, только..(Влад)
Он нежно повернул мою голову к себе , большим пальцем вытер дорожки из моей туши и слез , а после долгого смотрел в глаза.
-последнее чего я хотел -это быть причиной твоих слез(Влад)
-я тоже этого не хотела...
И тут повисло молчание, но я решила его прервать.
-а ты ведь понравился моим родителям
-ты так думаешь?(Влад)
-нет, не думаю, знаю
- я очень рад. Как твоя нога?(Влад)
-нормально вроде,но похоже останется шрам. Влад ,скажи ,у тебя точно ничего не было с этой девушкой?
- я тебе клянусь ,у нас с ней ничего не было(Влад)
Тут на мой телефон пришло уведомление от Ильи
"Привет, не могла бы ты завтра подъехать в 13:00 по адресу *** , снятся в ролике с ребятами , челенджи выполнять?"
Я показала его Владу и спросила:
-едем?
-на твое усмотрение (Влад)
-ладно, поехали
-а может сначала поспим?(Влад)
-пойдем
Мы встали и пошли в сторону дома, между нами еще было небольшое напряжение , но уже было легче , после разговора.
-мама приготовила тебе отдельную комнату рядом с моей
-понял (Влад)
И вот мы стоим напротив своих дверей , последний раз взглянув друг другу в глаза, мы попрощались
«утро»
Проснулась я от того ,что кто-то мурлычет у меня под ухом,привстав на руки,я поняла ,что это был мой кот, все такой же красивый и энергичный.
-как я по тебе скучала
Посмотрев на часы,я поняла что через 2 часа нужно быть на точке,поэтому быстро встала и направилась в душ..
После немного накрасилась и переоделась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Being able to feel love (возможность чувствовать)
FanfictionИстория девушки, живушей в черно-белом мире, и не знающей, что такое настоящая дружба и любовь, но до одного момента...