пора вернуть все на свои места ...

2.6K 75 4
                                    

"От лица Полины"
Я приехала домой , приняла душ, позавтракала, покормила и погладила кота , накрасилась и переоделась

"От лица Полины"Я приехала домой , приняла душ, позавтракала, покормила и погладила кота , накрасилась и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Последний раз все обдумав, я вышла из квартиры и вызвала такси.
"Уже в парке"
Я шла , все хорошо обдумывая, вокруг гуляли пары, наслаждающиеся  временем друг с другом, все цвело и пахло. Подойдя к назначенному месту, мир словно замер, я заметила сидящего ко мне спиной парня с знакомыми кудряшками. Подойдя ближе, я села рядом.
- все таки пришла(в)
-я же обещала
-Поль, прости , я правда не хотел причинить тебе боль, а особенно потерять тебя(в)
-Влад, пойми,я хотела от тебя поддержки, а получила двойную дозу боли
-мне нет оправдания , а тем более прощания(в)
-это ты вынес текст на табло в ледниковом?
-да(в)
-круто
-Поль, мы можем быть хотя бы друзьями? Я клянусь , что больше такого не повториться (в)
-знаешь, ничего не получится.... Потому что я люблю тебя
Тут даже мое сердце остановилось от таких слов , а потом забилось с двойной силой. Он поднял свои глаза на меня и смотрел прямо в глаза.
-ты серьёзно? (В)
-да , а ты?
-но ты же сказала, что не прощаешь предателей (в)
-но я раньше их не любила
-Поль, я люблю тебя(в)
Эти слова были очень важны для меня как кислород для человека .
-можно я тебя поцелую? (В)
-раньше ты об этом не спрашивал
И он потянулся к моим губам и поцеловал. Это был самый нежный и желанный за последние дни поцелуй , наполненный привкусом алкоголя, сигарет и мятного латте, который я пила сегодня утром. Его парфюм опьянял меня , оставляя небольшое головокружение. Вот он подошел к концу, восстановив дыхание, Влад обратился ко мне:
-Поль, а пошли в кино?(в)
- ну пойдем
Он подал мне руку и повел за собой.
-ты как обычно шикарно выглядишь(в)
-спасибо
Снова комплименты из его уст, заставляющие мое лицо краснеть , а  бабочек в груди вить новые коканы. Выйдя из парка , мы сели в его машину и поехали в сторону авиопарка , параллельно я покупала билеты на нового человека паука.
"Уже в торговом центре"
Как только мы зашли в него , нас начала окружать толпа.
-дай руку(в)
Даже не думая , я протянула ее. Он схватил ее и потащил меня за собой.
-я не могу уже бежать!
-чуть-чуть осталось(в)
-Влад, моя нога..Врач запретил мне ее нагружать, а сейчас я бегаю.
-черт, прости(в)
Он поднял меня на руки и понес в зал. Влад попросил купить билеты в вип зону , поэтому мы были там одни, и никого больше не впускали .
-сиди здесь, я быстро за попкорном и вернусь(в)
-ладно ...
И он убежал. Вернулся он минут через 5 к самому началу фильма. Я ела попкорн и смотрела на экран, паралельно чувствовав на себе взгляд парня.
-что смотришь? Что-то не так?
-нет, все хорошо(в)
-тогда почему не смотришь фильм?
-тут интереснее(в)
-Влад, смотри фильм
-не хочу (в)
-а зачем позвал тогда ?
-на тебя хотел посмотреть подольше(в)
Я перекрыла ладонью свое лицо, в надежде , что он перестанет. Но он взял мою руку в свою и поглаживал, продолжая смотреть.
-Влад, это уже не смешно, меня это начинает напрягать
-ладно, постараюсь себя сдерживать(в)
-спасибо
И мы уже вмести смотрели фильм, держась за руки.
"После фильма"
Мы уже вышли из зала,и я хотела уже идти к выходу из самого кинотеатра, как парень схватил меня за руку и остановил.
-Поль, ты куда?(в)
-как куда, на выход
-пойдем лучше через служебный , иначе нас опять окружат (в)
-а нас пропустят?
-конечно, столько раз с ребятами там проходим, пошли  (в)
И он повел меня за собой в неизвестном мне направлении. Через 10 минут мы уже были на улице и шли по парку.
-я рад, что ты меня простила , я уже и не верил.. (в)
-я тоже , но что сделаешь  если ты украл мое сердце
-получается я вор? (в)
-еще какой
-ты получается тоже не далеко от меня ушла(в)
-в смысле?
ы ведь тоже украла мое сердце, душу, разум. Я не могу слушать другие женские имена, голоса , мне всегда нужна будешь ты (в)
-не слишком ли многословно?
-нет, я всегда уверен в своих словах (в)
На улице уже темнело и поднимался ветер. Тут на мои плечи упала кофта.
-опять ходишь раздетая в прохладную погоду (в)
-ты же меня домой не отпускаешь
-а ты хочешь? (в)
-нет
-ну вот , поэтому носи(в)
-Влад, почему ты никого не впускал в квартиру?
-а зачем?(в)
-они же твои друзья
-и что? Они бы не поняли меня , я вообще не мог ни о чем будать, кроме тебя, ведь я люблю только тебя(в)
-а когда ты это понял?
-понял что? (в)
-что любишь меня
-когда я тебя встретил ты мне понравилась красивая, грациозная, умная, но подумал , что ты занята , потом подумал , что ты не та , а как вместе нас еще раз свела судьба на картинге , сразу понял , что ты та самая, которую я так долго ждал(в)
В сердце что-то екнуло, словно эти слова были чем-то больше.
Тут на мой телефон позвонил Леша, и я поставила на громкую связь:
-ало
-ало? Это что за приколы ? Мы его тут три дня вытащить не могли, а сейчас вы гуляете вместе? (Л)
-Леш, что случилось?
-случилось то что я последний узнаю , что вы встречаетесь! Весь интернет гудит уже! (Л)
-мы никому не говорили, кроме Кости(в)
-а вот и он , алкаш! (Л)
-Лёха, ты че такой шальной? (В)
-я сейчас стрим веду, а тут про вас одни сообщения. Вы встречаетесь? (л)
Посмотрев друг на друга , одновременно ответили:
-да
-ебааать(л)
-Лех, я надеюсь у тебя там микрофон выключен был? (в)
-нет... (Л)

Being able to feel love (возможность чувствовать)Место, где живут истории. Откройте их для себя