последний танец

1.9K 65 4
                                    

"Утро"
Проснулась я вся растрёпанная и в футболке Влада, чьи руки крепко держали меня в своих объятиях. Пытавшись освободиться от оков, я его случайно разбудила.
-куда собралась моя голубоглазка? (в)
Сонным голосом проговаривал парень , даже не открывая глаз.
-отпусти пожалуйста
-нет(в)
-Влад , у меня сегодня много дел
-у тебя каждый день дела (в)
-это правда серьёзно
-ладно, но с тебя завтрак (в)
-договорились
Он еще минуты 2 поддержал меня , а после отпустил. Я приняла душ, сделала все водные процедуры и принялась за приготовление завтрака

Тут чьи-то большие руки  оказались на моей талии ,  обвивая, словно змеи , а голова упала мне на плечо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тут чьи-то большие руки  оказались на моей талии , обвивая, словно змеи , а голова упала мне на плечо.
-так ты себя чувствуешь? (в)
-тело ломит, а так нормально. И вообще ты должен жениться на мне из-за того что было вчера
-женюсь, но позже (в)
-ну, ну, садись завтракай
-а ты? (в)
-мне уже собираться надо
-а куда? (в)
-на тренировку
Тут он подавился и посмотрел на меня с удивленными и обеспокоенными глазами .
-Поль, мне же послышалось? (в)
-да расслабься, я на тренировку к Даше, может помогу чем смогу
-Поль.. (в)
-м?
-обещай , что не выйдешь на лед на этой тренировке (в)
-Влад..
-пожалуйста, пообещай (в)
-обещаю
-мы сегодня еще увидемся? (в)
-конечно, а у тебя какие планы на сегодня?
-нужно на работу съездить (в)
-ясно , ладно я пойду
И я ушла в комнату, сделала макияж, укладку и переоделась

-пожалуйста, пообещай (в)-обещаю -мы сегодня еще увидемся? (в)-конечно, а у тебя какие планы на сегодня?-нужно на работу съездить (в)-ясно , ладно я пойдуИ я ушла в комнату, сделала макияж, укладку и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы с Владом вышли из квартиры, он меня поцеловал, крепко обнял  , и мы разошлись по своим машинам.
"Уже в ледниковом дворце'
Я уже стояла и смотрела на программу Даши, которая пыталась сделать вид , что старается.
-мне кажется или ей правда наплевать вообще на это прокат?
-мне тоже (тр)
-Даша, едь сюда
И тут она оказалась у борта.
-ты не хочешь кататься
-почему это? (Даша)
-это был не вопрос. Почему ты вот так перехотела заниматься фигурным спортом?
-а смысл, если все равно будут снижать баллы(Даша)
-тогда смысл мы тут пашем 3 часа? Ты случайно не устала?
-если честно то очень сильно устала (Даша)
-тогда снимай коньки, а потом можешь их выбросить
-зачем? ( Даша)
-а зачем они тебе нужны, если тебя все равно будут засуживать
-а как же турнир?(Даша)
-не будет ни какого турнира
И я ушла, сердце наполнилось разочарованием , злость наполняла всю меня, усталость брала свое. Я покинула это  здание с чувством вины и пеленой перед глазами, шла в сторону парка, который находился напротив, села на лавочку и погрузилась с ног до головы в свои мысли, я сидела там часа 2 в одном положении, телефон разрывался от звонков, но сейчас было не до него. Спустя время, рядом кто-то сел и обнял меня, в нос ударил знакомый парфюм с оттенком сигарет. Влад, это был Влад.
-Поль, что случилось? Почему ты не брала трубку? Ты меня слышишь?(в)
Ничего ему не говоря, я заплакала, дала волю эмоциям , чего раньше не могла делать при людях. Он поглаживал меня по говоре, тихонько покачивая, успокаивая, и это работало , спустя время я просто тихо сидела в его объятиях.
-Поль, я все знаю.. (в)
-что ты знаешь?
-все. Когда я искал тебя , я зашел во дворец, там мне все рассказали, как ты быстро вышла из здания, хлопнув дверьми, и про Дашу тоже (в)
- Влад, ведь она не хочет больше кататься, и если все таки проведут этот чертов повторный турнир, то она возможно зайдёт чье-то место? Понимаешь?
-понимаю(в)
-прости что не отвечала на твои звонки
-я очень переживал (в)
-спасибо за то что приехал и нашёл меня
-я всегда буду рядом, ты можешь на меня положиться (в)
-я люблю тебя
- я тебе еще больше (в)
Он крепче обнял меня, словно он давно ждал этих слов.
-может прогуляемся?
-пойдём(в)
Мы встали, взялись за руки и пошли по парку, тут послышалась знакомая мелодия песни под гитару.
-узнаешь? (в)
-эта та под которую мы танцевали в прошлый раз в этом же парке?
-да, может повторим? (в)
-с удовольствием
Его рука легла мне на талию, а другая крепко держала мою руку, мои же в свою очередь легли к нему на плечи. Все замирало, оставались только мы и музыка, наши глаза смотрели словно друг другу в душу , погрузившись в воспоминания о прошлом, настоящем и будущем. Но есть ли у нас оно- будущие?

-кто бы мог подумать, что ты украдёшь мое сердце (в)-а мое распотить, освободить от оков льда -Поль, я очень сильно тебя люблю и каждый раз боюсь потерять(в)-не потеряешьТанец подошел к концу , и он крепко меня обнял, словно это было в последний р...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-кто бы мог подумать, что ты украдёшь мое сердце (в)
-а мое распотить, освободить от оков льда
-Поль, я очень сильно тебя люблю и каждый раз боюсь потерять(в)
-не потеряешь
Танец подошел к концу , и он крепко меня обнял, словно это было в последний раз, перед долгой разлукой. После мы взялись за руки и пошли дальше по парку, подкинув пару денежных купюр гитаристу.
"Следующий день"
Влад написал , что сегодня он освободится достаточно поздно, поэтому встретится скорее всего не получится, так же на мой телефон пришло сообщение от отца
"Привет, дочь, приезжай завтра со своим молодым человеком к маме на день рождения, как раз кошку заберешь"
Откуда он знает про Влада? А кто сейчас не знает , что мы вместе? Об этом гудит весь интернет. Тренер Даши названивала мне, но даже не хотелось поднимать трубку, она свой выбор сделала. Весь день я провела скучно, убиралась, готовила, смотрела телевизор. Внутри было непонятное чувство, словно что-то произойдёт, но вот что? За окном Москва уже включала фонари, все ехали с работы по домам, а солнце заходило за горизонт. Я пыталась дозвониться до Влада, но он не брал трубку, поэтому я спонтанно приняла решение поехать к нему. Слегка накрасилась и переоделась

Села в машину и поехала в сторону его дома, перед этим заехав в магазин за тортиком и шампанским, что бы не с пустыми руками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Села в машину и поехала в сторону его дома, перед этим заехав в магазин за тортиком и шампанским, что бы не с пустыми руками. Вот я уже стою перед этой дверь, все не решаясь нажать на звонок, но этот момент настал. Дверь долго не открывалась, поэтому я уже развернулась , чтобы уйти, как за спиной послышался щелчок, повернувшись, я заметила девушку с мокрыми волосами в полотенце, которое она держала рукой, чтобы не упало.
-здравствуйте, а вам кого? (...)
Я совсем растерялась, убедившись , что эта нужная мне квартира. Бутылка непроизвольно выпала из рук, разбившись, как и торт. Один из осколков попал мне в ногу, из-за чего пошла кровь, но я ничего не чувствовала, растерянно смотрела лишь на девушку. Тут из-за нее показалось знакомое лицо.
-что случилось? Я слышал что-то разбилось... (в)
И тут его взгляд оказался на мне, мы смотрели друг другу в глаза, заметив что на нем не было футболки, я еще больше растерялась, и хотела испариться...

Being able to feel love (возможность чувствовать)Место, где живут истории. Откройте их для себя