Совместной дом

3K 71 4
                                    

Проснулась я от звука в дверь.
-кому не спиться
Открыв дверь, я увидела курьера.
-здравствуйте, Полина Пономорева? (курьер)
-да
-распишитесь и заберите посылку(курьер)
-а от кого это?
-сказали, что внутли записка(курьер)
-ладно
Я расписалась, а он ушел. Я ели как смогла донести огромную коробку до зала. Открыв ее, я заметила записку. "спасибо вам дольшое, что дакозали мою правоту, теперь я дальше могу выпускать свои вещи! Новая коллекция сразу вам"
Я узнала от кого это. Это от девушки, которая открыла свой бренд и делает отличную одежду. Стало очень приятно, я открыла телефон и написала ей слова благодарности. После я разобрала вещи, которые она мне отправила. Там были:платья, пиджаки, футболки. И все это было замечательного качества, что меня порадовало. Больше спать не хотелось, поэтому я приготовила себе мятное латте. Я никак не могла забыть милую мордочку токого котенка. Что если его забрать? Нет, нет, меня же дома не бывает. Но я все же решилась просто сьездить в тот приют. На улице было слишком жарко, поэтому я выбрала это.

"уже возле приюта" Выходить из машины было мучительно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"уже возле приюта"
Выходить из машины было мучительно. В машине работал кондиционер из-за чего там было прохладно, а на улице +15. Мне открыли ворота и я зашла. Сразу залаяли собаки, замяукали кошки. Я подошла к тому самому вольеру с котенком. Он сидел в теньке и не выходил.
-привет, малыш
Я протянула к нему руку, но он даже к ней не подошел. Что меня огорчило.
-если ты подойдешь к моей руке, то я тебя заберу к себе.... домой..
Котенок так и оставался на месте. Подождав 3 минуты, я уже хотела убрать руку, как котенок подошел к ней.
-ты хочешь, чтобы я забрала тебя?
Он лишь присел и посмотрел мне прямо в глаза.
-я сейчас
И я ушла в здание. Там меня встретила та молодая девушка , коротую я уже видела.
-здравствуйте (девушка - д)
-здравствуйте, могу ли я узнать, как можно забрать животное из вашего приюта?
-кто вас именно интересует? (д)
- белый котенок с зелеными глазами с 5 вольера
-вы можите его забрать прямо сейчас (д)
-и все? От меня что-то требуется?
-только хорошие условия для котенка. Пойдемте, я открою вам вольер(д)
Я была удивлена, что они просто отдают животное, даже не узнав ничего о человеке, но я все равно отправилась за ней. Она открыла вольер и я взяла котенка в руки. Тот немного зашипел.
-хахаха понимаю, приятель
Я донесла его до машины и посадила на передние сиденье.
-так, а что вообще тебе нужно? Корм, миску, а что ещё? Ладно дома разберёмся
И мы отправились в ваш совместный дом.
"уже в квартире"
Котенок важно ходил по квартире, изучая, а я в это время лестала ленту зоомагазина. Заказав все необходимое, я ждала доставку. Спустя 15 минут мне все же она пришла. Разобрав все, мой телефон зазвонил. На экране высветился незнакомый номер, но я всеже взяла.
-ало
-алооо, Полинка, привет! Мы короче все собрались на озеро купаться, ты с нами? (...)
-Леша?
-именно (л)
-хорошо я буду, адрес скинь только
-ок, ладно, давай до встречи (л)
Котенок мирно спал на диване, корм и вода уже были в миске, поэтому я решила все же поехать. Надев купальник, я осталась в том же в чем ездила в приют. Только еще взяла свои любимые очки и полотенце

Being able to feel love (возможность чувствовать)Место, где живут истории. Откройте их для себя