Все не вечно

3.1K 84 5
                                    

Перезвонив отцу, он мне рассказал, как проходят  дела в офисе. Немного поговорив с ним, я отключилась и пошла к берегу. Вода казалась слишком холодной, поэтому я не решалась зайти к ребятам.  Я легла под деревом и слушала шум ветра, листвы, воды, смотря на небо. И тут перед моим лицом показалось еще два Кости и Влада. Они потрясли головами, и  прохладные капли капали на мое лицо.
-вставай, пошли с нами(к)
-вода холодная
-теплая(в)
Они подхватили меня с двух сторон за руки и повели в воду. Вода еще некоторые время казалась холодной, пока мое тело не привыкло. Мы плавали, дурачились, играли в мяч. Выйдя из воды, мы все укутались в полотенца,разожгли костер и сидели грелись, наслождаясь летним закатом. Посмотрев на всех, я поймала себя на мысли, что все они выглядили настоящими, без масок. Все были веселыми, милыми и мокрыми. Посмотрев на Влада, сидящего напротив меня через костер, я поймала его взгляд на себе. Сначало мне показалось это странным, а потом я расслабилась. Тут мы услышали шаги и повернулись в их сторону. Там шла пожелая пара.
-извините, мы вам помешали, просто раньше и мы когда-то так сидели. Тоже купались, весилились.. Вообщем извините, мы просто гуляли тут(пожелая женщина)
-вы присаживайтесь(аня)
Они сначала отказывалаись, а потом все же присели и  начали рассказывать свою историю.. .
-была у нас компания, как у вас прям, ходили мы на этот самый берег. Купались, веселились, песни пели. Ну а потом все поменялось. Кто-то уехал, кто-то поругался. Мы пытались всех  собрать и помирить, но обида была такая, что даже самая крепкая дружба и даже любовь все раскреилось. Остались только мы вот. (женщина)
-все не вечно..
-да. Но мы смогли перейти через себя, свою гордость, а главное-мы любили друг друга везде и всегда, несмотря на все трудности, были верными своей любви(пожелой мужчина)
Они посмотрели на друг друга  и выглядили счастливыми. Тут все замолчали, погрузившись в свои мысли. Любовь если и существует, то за приделами моего мира. Я боюсь любить. Вот и все. Тут пара решила удалиться.
-позвольте я вас подвезу
-не стоит(женщина)
-вы же домой?
-да. Мы тут почти рядом живем(мужчина)
-мне все равно в ту сторону
-спасибо тебе большое (женщина)
Пока они медленно дошли до машины, я успела попращаться с ребятами. Только я хотела уйти, как Влад подозвал меня и прошептал:
-врать плохо, их деревня совершено в другой стороне(в)
Я лишь усмехнулась и ушла. Я довезла пару до их дома, но перед тем, как они вышли их машины:
-спасибо тебе(женщина, мужчина)
-да... не стоило ходить так далеко с больными ногами(мужчина)
-берегите себя
И они вышли, а я отправилась домой со смешенными чувствоми внутри.
"утро"
Проснулась я от того, что маленький котенок прилег на мою подушку над моим ухом и замурлыкал. Это лучший будильник за всю мою жизнь. Погладив пушистика, я отправилась в душ. После почистила зубы и переоделась.

Being able to feel love (возможность чувствовать)Место, где живут истории. Откройте их для себя