-Лех, я надеюсь у тебя там микрофон выключен был? (в)
-нет... (Л)
-как нет..
-ну , Леха, я тебе устрою (в)
Алексей завершил звонок.
-Поль, поехали я довезу тебя до дома , а потом поеду до Лехи (в)
-поехали, но может это и должно было случиться
-что именно? (в)
-то что все узнали о нас, это бы все равно когда-нибудь случилось
Тут на мой телефон пришло сообщение от Каролины?
-что там? (в)
-Каролина написала , зовет завтра на вечеринку
-точно, она ведь тоже меня звала (в)
-идем?
-решай сама(в)
-а пойдём, что дома сидеть
Он лишь провел рукой по моим волосам , а потом повел к машине.
"Уже у моего подъезда"
Мы стояли в обнимку, наслаждаясь последними минутами друг с другом перед долгой ночью, но вот этот момент , когда пора отстраниться .
-спокойной ночи, Влад
-спокойной ночи, голубоглазая (в)
-давно ты так меня не называл
-беги уже(в)
-так точно, командир
И я убежала в подъезд , чувствуя на себе его взгляд, пока за мной не захлопнулась дверь.
"Уже в квартире"
Внутри оживились бабочки , а у ног появился котенок. Все словно приобрело краски разных цветов. Немного отойдя от этих чувств , я сходила в душ и переоделась, взяла котенка в руки и легла в кровать. Душа была не на мести из-за случившегося по поводу того, что сейчас абсолютно все знают о нас с Владом. Парень сказал , что поедет к Леше на стрим, поэтому я решила пойди и посмотреть. Зайдя, я сразу заметила Влада , а рядом с ним Лешу.
-короче, да, мы с Полиной вместе. (в)
Тут чат заполнился сообщениями:"урааа", "счастья вам", "боже, почему с ней?". Было много позитивных сообщений, но были и не очень приятные. Я привыкла к таким словам , потому что иногда неадекватные клиенты бывают, но было все равно не очень приятно. После долгих раздумий я погрузилась в сон.
"Утро"
Проснулась я от звука в дверь, поэтому лениво встав , открыла дверь и заметила курьера с цветами. Я засписалась и получила свой букет.Между бутонов , мне удалось разглядеть небольшую записку:
"Доброе утро, голубоглазая, как я понял , мы с тобой идём на вечеринку, поэтому заеду за тобой в 17:00
. твой Влад"
Тут на моем лице появилась улыбка, которая поднимала настроение. Уснуть мне теперь точно не получится , поэтому я отправилась в душ...
"Спустя время"
Время подходило уже к 4 , поэтому я начала сборы. Накрасилась, выпрямила волосы и переоделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Being able to feel love (возможность чувствовать)
أدب الهواةИстория девушки, живушей в черно-белом мире, и не знающей, что такое настоящая дружба и любовь, но до одного момента...