несправедливость

1.9K 68 1
                                    

Он крепко обнял меня и сказал:
-я всегда буду рядом, чтобы не случилось, знай об этом(в)
-спасибо тебе, пойдём спать?
-пошли(в)
Моя ночь закончилась кошмаром...
"Утро"
Проснулась я рано еще и с ужасным настроением, из-за того что не удалось выспаться. Я старалась ни с кем не сталкиваться, переоделась и немного накрасилась.

Тут на мой телефон кто-то позвонил. Подняв трубку, я поняла кто это. Тренер Даши.
-здравствуйте
-здравствуй, Полин, у нас чп(тренер)
-что случилось?
-вчера был финал(тренер)
-извините, я не смогла приехать
-это ладно, нас похоже засудили.. (тренер)
-что ?! Я разберусь, буду у вас через 2 часа
-ждем(тренер)
Тут я растерялась, металась в разные стороны, а потом подошла к ребятам:
-ребят, мне срочно нужно в Москву , от сюда можно вызвать такси?
-вроде да, а что случилось? (Костя)
-некогда объяснять , я уезжаю
Я побежала в сторону нашей палатки, параллельно звоня в такси. Тут меня схватили за руку.
-Поль, что случилось? (В)
-мне срочно нужно в Москву, вот что случилось!
-это я понял, в чем сама проблема ? (В)
-в этом мне и нужно разобраться, Влад, прости, но я сейчас вообще не могу адекватно разговаривать
И я подхватила чемодан и направилась в сторону дороги, парень все это время шел за мной, присматривая, до того момента, пока я не села в машину...
"В ледниковом дворце"
Такси довезло меня до моего дома, я быстро оставила чемодан в квартире, села в свою машину и поехала в ледниковый, забежала в здание и понеслась в кабинет тренера.
-здравствуйте
Ели отдышавшись, села я в кресло.
-здравствуй (тренер)
-рассказывайте
-ты сначала посмотри ее прокат  (тренер)
Спустя 3 минуты , видео закончились .
-это идеально
-а теперь посмотри той, которая заняла первое место(тренер)
С самых первых минут были ошибки , но они и не заканчивались .
-тут косяк на косяке! Куда они вообще смотрят?
-и я про тоже (тренер)
-я разбирать
И я вышла из кабинета...
"Спустя 2 дня"
Я сидела в квартире, за столом, на котором валялась куча бумаг , кружек кофе, вся квартира погрузилась во мрак, из-за закрытых штор и дождя на улице, на кухонном полу лежали осколки посуды, которую я разбила в порыве гнева, на мой телефон пытались дозвониться , но я не отвечала, не могла найти зацепок ,все зашло в тупик, не было никаких доказательств , все подчистили до  меня, спрятали. Я не спала уже несколько ночей, боялась потерять время, я даже не осмеливалась приехать и поддержать Дашу, не могла смотреть ей в глаза, она проживает то что и я несколько лет. Пальцы путались в волосах,разум был забит мыслями. В дверь постучали минут уже 10, а я все не открывала, не жилая никого видеть, злилась сама на себя, что ничего не могу сделать...
"От лица Влада"
Я уже минут 10 долблюсь у эту чертову входную дверь квартиры Полины! Два дня я не могу до нее дозвонится , найти. Тут прибежал Костя с ключами , и мы валились в квартиру. Полина сидела на столом , что-то чертя со все силы на лиске, вокруг все было разбросано и разбито, ее глаза были красными, словно их залили акварельной краской. Я подбежал к ней и присел возле нее , взял за руки и посмотрел в нее глаза.
-Поль, что с тобой ?
Она молчала...
-Поль, ответь! (Костя)
-я не могу... (Полина)
-что ты не сможешь? (Костя)
-ничего не могу! Ничего! (Полина)
-успокойся, все будет хорошо
-ничего не будет хорошо! Ничего ! Я ничем не могу помочь! (Полина)
Она вырвала свои руки из моих, и держалась за голову , встала, подошла , схватила вазу с цветами и разбила ее. Ее руки тряслись , она ходила по комнате , что-то шепча, я схватил ее и понес в комнату, посадил на кровать и держал ее. Костя принес воду с успокоительным, которое успел намешать. Мы заставили ее выпить, и через несколько минут  она уснула..
Мы покинули ее комнату и закрыли дверь, сели за стол, и у нас завязался разговор:
-и что нам теперь с ней делать? (Костя)
-я не знаю, но нужно как-то помочь
-я слышал, что она ходила в комитет фигурного катания и разнесла им там все(Костя)
-думаешь это правда?
-не знаю (Костя)
-нужно вытаскивать ее из этого состояния, ты посмотри , что она тут наделала
-давай лучше сначала приберем тут(Костя)
-давай
И мы принялись за уборку, а после сами не заметили , как уснули на одном диване...
"Утро. От лица Полины"
Проснулась я у себя в комнате, встала и направилась в зал, потирая глаза, тут мой взор упал на спящих парней на диване.
-вот это да
Тут они вскочили и посмотрели на меня.
-а вы как тут оказались ? Вы что убирались здесь?!
-ну немного (Костя)
-вы сума сошли?! Это я тут наделала делов, какого черта вы убирали ?!
-Поль, не кричи пожалуйста (в)
-как ты себя чувствуешь? (Костя)
-прекрасно
Тут на мой телефон поступил звонок , и я ответила:
-ало
-здравствуй, Даше нужна твоя поддержка, она не справляется (тренер)
-скиньте мне адрес , я сейчас де приеду
Я отключилась и понеслась в комнату, переодеваться

-а вы как тут оказались ? Вы что убирались здесь?!-ну немного (Костя)-вы сума сошли?! Это я тут наделала делов, какого черта вы убирали ?!-Поль, не кричи пожалуйста (в)-как ты себя чувствуешь? (Костя)-прекрасно Тут на мой телефон поступил звонок ,...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я выбежала из комнаты и начала обуваться.
-ты куда? (в)
-к Даше
может объяснишь , что с тобой вообще происходит? (в)
-а вы разве не в курсе? Все паблики кудят о том, что я ворвалась и устроила там скандал
-так это правда? (в)
-да, извини, но мне правда нужно бежать
-я не пушу тебя одну! (в)
-Влад, я не маленький ребёнок!
-одна ты не поедешь ! (в)
-хорошо! Поехали! Только потом не обижайся, что я срываюсь на тебя!
Он лишь взял ключи и свою сумку, и мы спустились вниз, сели в его машину и поехали по назначенному адресу.
"Уже там"
Я уже хотела выйти из машины , как остановилась и обратилась к парню:
-сиди здесь и не дёргайся , ты меня понял?!
Он отвернулся от меня, не показывая глаз.
-Влад, обещай, что будешь сидеть и ждать меня здесь!
Он лишь продолжал молчать.
-Влад!
-ладно, ладно обещаю! (в)
И я вышла из машины и побежала в квартиру...
"Спустя время "
Я выбежала из подъезда, из-за страха его стен. Мы поговорили с Дашей, я пыталась ее поддержать и успокоить, но ничего особо не получалась, спустя время, она уснула , и я ушла. На глазах наворачивались слезы , а сердце разрывалось на части. Обхватив себя руками, направилась на ближайшую лавочку, совсем позабыв о ждавшем Владе. Села на нее, руки погрузились в волосы, слезы полелись по моим щекам, голова гудела от мыслей , тут передо мной появилась чья-то фигура и присела на корточки.
- извини, я не сдержал обещание , я не мог оставить тебя тут одну(в)
Мне было уже все равно, я думала только о Даше.
-Поль, что происходит? (в)
-Даша планирует закончить с фигурным катанием..
-что? (в)
-ее засудили, и я не могу ничем помочь, я испробовала все ! Я две ночи и два дня сидела, искала , разбиралась, они все подчистили , понимаешь?
-Поль.. (в)
-Влад, у меня нет больше сил, вот бы ты спрятал меня
И он крепко обнял меня , поглаживая по голове. Его парфюм, дыхание , присутствие успокаивало.
-что мне делать?
-а что если другой турнир? (в)
-я не знаю, она вообще не хочет
-дай ей время (в)
-Влад, мне очень плохо, от того что я ничего не могу сделать, внутри кошки скребут
Тут мне позвонили из комитета....

Being able to feel love (возможность чувствовать)Место, где живут истории. Откройте их для себя