"Утро. От лица Полины"
Сегодня я выспалась и чувствовала легкость. Открыв глаза, я видела Влада, сидящего на стуле и держащего меня за руку. Мне было стыдно из-за того что ему пришлось спать так,поэтому его надо было чем-то отблагодарить. Аккуратно встав и сделав водные процедуры, я переодела пижаму.Спустившись на первый этаж, я поняла, что никто еще не проснулся. Отправившись на кухню, я принялась готовить. Костя всегда говорит, что я очень вкусно готовлю, поэтому я решила приготовить какой-нибуть десерт, ну не деньги же ему отправлять. Спустя 30 минут, все было готово.
Сердечки ничего не значили, просто у меня сегодня хорошее настроение. Только я поставила чайник, как спустился Влад.
-я потерял тебя(в)
Потерая глаза, проговаривал он сонным голосом.
-Влад, ты прости, что тебе пришлось спать на стуле, ты мог уйти...
-так во-первых, если ты попросишь я никогда не уйду, во-вторых, все нормально, я даже выспался(в)
-я приготовила тебе сырники в качестве извинения
-спасибо тебе большое (в)
Мы уже сидели и пили чай, как на мой телефон поступил звонок. Посмотрев на экран, я поняла, что это звонил тренер той самой девочки, которой я оплачиваю все финансовые расходы.
-я отойду.
-хорошо (в)
Взяв трубку, тренер первым делом поприветствовал меня и сообщила, что необходимо оплатить билеты в Минск, а также снять отель. Она ещё спросила, поеду ли я ввиде поддержки на турнир? Я сначала сомневалась, а потом всё-таки дала положительный ответ. Давно хотела побывать в Минске, поэтому почему бы не поехать? Обсудив все мелкие детали, я вернулась за стол.
-кто звонил?(в)
поинтересовался у меня друг
-тренер девочки звонил.
-какие-то проблемы?(в)
-нет, она просто попросила оплатить поездку в Минск.
-в Минск?(в)
-да, там новый этап турнира
-Минск прекрасный город(в)
-ты там был?
-много раз, там родители мои живут(в)
-здорово
После спустились ребята. Я поставила им чайник и помыла тарелку за Владом.
-какие планы на день? (Л)
-не знаю, можно на квадриках покататься, а после мясо пожарить(с)
-хорошая идея(в)
-на этом и порешали
Пока ребята завтракали и занимались делами, я вместе со своим котом вышела на улицу. Там меня встретило летнее утро с яркими красками листвы деревьев. Пили птицы, летали бабочки- всё это предавало атмосферу лета. Во дворе стояла качели, поэтому мы отправились в её сторону. Сев на неё, я услышала звук мотора в небе ,подняв взгляд, заметила летящий самолёт. Тут ко мне подошёл друг.
-чего ты ушла? (В)
-захотелось подышать свежим воздухом, а ты?
-тоже, на что смотришь? (В)
-самолет летит
-и что? (В)
-знаешь самолёт-это признак перемен, и когда я слышу звук его мотора всегда смотрю на него. Ты садишься на борт, ты забываешь обо всех проблемах, которые окружали тебя всё это время.
-так и есть(в)
-скоро и я полечу
-куда? Зачем? (В)
-в Минск . Завтра я еду к родителям, отвезу кота, а после домой, соберу вещи и полечу
-и насколько ты уезжаешь? (В)
-на 3 дня, хочу еще город посмотреть
-жаль я не смогу с тобой поехать, дела тут еще (в)
-ничего, в следующий раз как-нибудь
После нас позвали ребята, мы переоделись в спортивные костюмы и отправились в путь. Тк на всех квартиров не хватало , ехали мы подвоя. Я ехала с Костей.
"Уже вечером"
Мы уже сидели у костра и жарили мясо. Тут на мои плечи упало что-то мягкое и большое.
-прохладно уже(в)
Он принес мне плед. Укутавшись , стало тепло. Мы сели , пели песни под гитару, обсуждали сегодняшний день.
-ребят, я завтра уезжаю рано, поэтому хочу поблагодарить вас за эти дни и попрощаться
-ты что навсегда? (Л)
-конечно нет, всего на 3 дня
После каждый обнял меня и я ушла в дом. Сегодня получилось уснуть без проблем.
"Утро"
Проснулась я в 6 часов утра, собрала вещи , вызвала такси и взяла котенка . Влад вчера попросил , чтобы я его разбудила , когда буду уезжать. Зайдя в его комнату , я увидела мило спящего парня. Рука не поднималась его будить, поэтому я достала из сумки блокнот и ручку и написала:
«доброе утро, прости , что не разбудила, рука не поднимается. Но я хотела бы тебе сказать спасибо за все. Звучит наверное как прощание, но я надеюсь, что мы ещё встретимся
. Полина или голубоглазая»Оставив записку рядом с его телефоном, я последний раз посмотрела на него и вышла из комнаты. Взяв котенка и чемоданчик, я села в такси. Всю дорогу до дома родителей я вспоминала все моменты, связанные с ребятами. Они уже были уже чем-то больше чем просто друзья. Они очень сильно изменили меня.
"Спустя 2 часа"
Мои родители жили в загородном большом доме .
-привет, Полина (папа-п)
-привет, пап
-привет, дочка(мама-м)
Всю ситуацию я объяснила по дороге, пока ехала. Мы попили чай , поговорили , а после я уехала домой. Дома у нас была тоже кошка , поэтому моему коту не будет скучно .
"Уже в аэропорту"
Дома я быстро собрала чемодан и сразу поехала в аэропорт. Там прошла все возможные регистрации и уже сидела в самолете.
"Уже в Минске"
Я уже заселилась в отель. Тут ко мне постучали.
-входите
-здравствуйте, это я(девочка-фигуристка-Даша)
-здравствуй, Даша, проходи
-вы извините, я наверное помещала(д)
-все нормально, проходи
-вы не могли бы рассказать мне истории из фигурного катания? Просто очень интересно (д)
-ну давай расскажу парочку
И я рассказывала ей парочку историй.
"Спустя время"
-ну на этом и все, тебе уже пора спать
-спасибо большое, доброй вам ночи(д)
-и тебе
Тут на мой телефон поступил звонок от Влада.
-привет (в)
-привет
-чем занимаешься? (В)
-Даша приходила , просила рассказать ей истории , только сейчас ушла. А ты?
-с работы только (в)
"Спустя много часов"
-Хахахаха, это очень смешно! Стоп...стоп , подожди.... Ты вообще знаешь сколько времени сейчас? Только не смотри, угадай
-не знаю, может час ночи? Два? Не знаю, короче(в)
-ага. Полпятого, о чем мы говорили четыре часа?
-я вообще даже не заметил , как пролетело время(в)
-я тоже.... Ты хочешь спать?
-да не. На самом деле я хочу послушать еще как ты смеешься(в)
-я и так улыбаюсь все время, пока мы говорим
-да я тоже! Может нас вообще заклинило и теперь так и останемся на всю жизнь (в)
-нам уже действительно нужно ложиться спать
- ладно ,спокойной ночи, голубоглазая(в)
спокойной
На этом звонок завершился, как и мой день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Being able to feel love (возможность чувствовать)
أدب الهواةИстория девушки, живушей в черно-белом мире, и не знающей, что такое настоящая дружба и любовь, но до одного момента...