☘2☘

1.3K 46 15
                                    

Вечер. Праздник в самом разгаре. Новичок, Ньют и Джесс сидят возле обваленного дерева и болтают.

- ну а вообще, как твои первые впечатления о Глейде? - спросил Ньют.

- ну..

- ужасны, да? - Джесс.

- да нет, ребята тут вроде нормальные.

- ага, особенно мой брат.

- он твой брат?

- да. Идиот ещё тот.

- да ладно тебе. Не всё так плохо - Ньют.

- ну да. Тебе легко говорит, у тебя же нет брата тирана.

- не тиран он. Просто очень строгий.

- одно и тоже..

- хватит.

- согласен. Он кретин - Салага.

- сегодня он спас твою жизнь. Харе оба киснуть. Сегодня вообще-то праздник и ты у нас почетный гость - он обратился к новичку.

- ну нет...

- давай вставай, и ты тоже.

- Ньют, блин, отстань.

- вставай! - они пошли к костру. Ньют продолжил показывать новенькому все и всех, а Джесс подошла к Минхо.

- привет.

- привет, чего без настроения? - парень положил руку на плечи девушки - опять Галли?

- да, бесит. Я просто хотела помочь новенькому, а он запретил к нему подходить.

- ну, сейчас ты же с ним была?

- только потому что Ньют был.

- не расстраивайся. Вон, смотри они сейчас драться будут.

- блин, он же убьет его.

- зато будет весело - Галли и Салага начали драться. Галли пару раз свалил его с ног, потом он Галли. Честно, Минхо был удивлён. После этого Галли поставил подножку и новичок упал, смачно ударившись головой.

- Галли! - крикнула Джесс. Все затихли.

- Томас... - парень поднялся - Томас. Я вспомнил своё имя! Я Томас!

- Томас! - прокричал Алби и все начали его поздравлять. Галли пожал ему руку и для Джесс, это был зелёный свет. Тут из лабиринта раздался вой гривера и все сразу притихли.

- что это было?

- это был гривер, но не бойся здесь безопасно, эти стены не преодолеть - ответил Галли.

Бегущая в лабиринте: Борьба за жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя