☘16☘

494 27 2
                                    

Парни не находили себе места. Ходили по комнате. Ругали меня, потом Томаса. Не думала, что за такие слова мне так влетит.

- я блин уже не маленькая.

- да, что ты. Давно выросла? - Минхо был зол. Ньют с Минхо слегка противоположны. Минхо будет ругать пока все мозги не проест, а Ньют поругает и забудет.

- а сам то? На год всего старше.

- год? Тебе лет 15 - да. Мы не знаем сколько нам. Ну не знали в лабиринте.

- 15? Только не говорите, что вы  всё это время думали, что мне 15 - парни неловко переглянулись.

- я думал тебе 14... - Фрай.

- серьезно? Вам всем по 17, а мне 16. У нас год разница, а вы тут из себя взрослых строите.

- всё равно, чтобы больше такого не слышал.

- ладно.

*

Мы сидели так ещё 10 минут, пока Томас с парнем не вылезли в попыхах.

- что такое? - Ньют.

- надо уходить - Томас начал бегать по комнате и закрывать матрасом окно в двери.

- Томас! - Ньют пытался его успокоить - что ты там видел?

- это все ПОРОК, и всегда был им.

- что?

- Ава жива!

- Ава?

- надо сваливать! - мы быстро начали залезать в вентиляцию.

- Томас..

- ты не умрёшь. Я не дам тебе этого сделать - я поцеловала его и залезла в трубу.

*

Мы вылезли в каком-то коридоре.

- вы идите, мне надо ещё кое-что сделать - сказал парень. Как его зовут?

- что?

- вы хотите выбраться? Тогда я должен это сделать.

- я пойду с ним - Уинстон и парень залезли обратно.

- как его зовут? - не вовремя я спросила.

- Арис. Пошлите за мной - Томас повел нас по коридору. В спешке повернув за угол мы наткнулись на доктора, которая проверяла нас с Терезой.

- что вы тут делаете? - спросила она и в эту секунду завопила сирена.

- Томас, что делать? - спросил Фрай.

- там кто-то идет - я хотела пойти туда, чтобы остановить этого кого-то, но Минхо опередил меня и с разбегу вырубил охранника об стену. Парень взял оружие у  мужчины и подбежал к нам, кинув оружие Томасу.

- пошлите! - он направил его на доктора, а та не смогла даже возразить, ей пришлось вести нас куда-то. Только вот, серьезно, а куда?

*

Она привела нас в какой-то кабинет. Открыв дверь, сначала зашла она, а потом влетели и мы. Парни начали закрывать дверь столом, а Томас орал на докторов с вопросом "где она?!". Я стояла ничего не понимаю, толи от недосыпа, толи от боли, которую я сейчас почувствовала. Он пришёл сюда, чтобы забрать её. Забрать Терезу.

- Тереза.. - он аккуратно разбудил её, поправив волосы.

- Томас.. Что происходит? - она глянула на нас всех.

- мы уходим от сюда, давай вставай - он поднял её. В это время охрана во всю пыталась протиснуться в дверь.

- Томас, что дальше?! - все были напуганы и не знали, что делать, куда себя девать. В ушал зазвенело. Я просто стояла и смотрела на это всё. Смотрела, как Томас с Ньютом разбили окно, первый помог перелезть Терезе, чтобы та не поранилась об осколки. Когда все уже перелезли и остались только Минхо и я, парень помог мне перелезть. Тогда я будто проснулась. Слух пришёл в норму. Мы все выбежали из кабинета и побежали за Томасом.

*

Через несколько минут мы выбежали в коридор и увидели ту самую "заветную дверь", которая поможет нам сбежать. Мы подлетели к ней и Томас начал пытаться открыть её ключ-картой, но она была заблокирована.

- Томас! - все повернулись на голос. Дженсон и куча охранников медленно приближались к нам - не пытайся, не выйдет!

- Дженсон, открой эту чёртову дверь! - крикнул Томас, на что мужчина отрицательно покачал головой.

- Джессика, ты не знаешь, что вас там ждёт, особенно тебя. Я наслышан о твоих кошмарах и думаю они не спроста. Ты ведь этого не хочешь.

- ошибаешься! Мои кошмары никак не связаны с тем, что находится снаружи, Дженсон! Из-за вас, ублюдков, на моих глазах, умер мой брат! - выступили едва заметные слёзы - мы уходим и ты нас не остановишь!

- а ты выросла, Джессика, только вот не твой организм...

- не подходи Дженсон! - крикнул Томас и начал идти на них выпуская электро-пули. Тут дверь позади нас открылась, а по ту сторону стояли Арис с Уинстоном.

- эй, Томас! Давай к нам! - патроны кончились и он, кинув в них оружие, побежал к нам.

- закрыть главный вход! Закрыть главный вход! - кричал мужчина в микрофон. Дверь начала закрываться. Парни подбадривающе кричали, Томасу и вот за считанные секунды, перед закрытием, он успел проскользнуть по полу. Последнее, что увидел от него Дженсон это фак. Молодец, Томас.

*

Мы побежали к тем огромным воротам и когда открыли их, для нас начались новые приключения.

Бегущая в лабиринте: Борьба за жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя