- ты же знаешь она помеха! Она только всё испортит! - мужчина кричал на женщину в халате.
- она нужна нам! Ты понимаешь, что без неё он не будет работать с нами!
- мы заставим его! Этот сучонок никуда не денется!
- нет. Она отправиться в лабиринт.
- что?! Хотите её туда запихнуть?! Для неё ещё рано! Она умрет быстрей чем моргнуть успеет!
- даже если так, для нас это будет выгодно, и он уже ничего не сможет сделать.
- а если выживет?
- не сможет. У неё нет иммунитета. Она слишком слаба.
- она заразит других!
- нет, потому что они имунны, а она нет! Сегодня, пусть он подпишет бумаги, а завтра, ее отправят в лабиринт.
- слушаюсь.
*
- Джесс! Джесс, проснись! - я проснулась на руках Томаса - слава Богу.
- что происходит? - я привстала.
- кратко, ты перенервничала, отключилась. Алби утащили гриверы. Галли, врезал Томасу, Томас вколол себе яд гривера, мы вкололи ему противоядие, вас посадили в кутузку, а Галли теперь главный, а ещё вас собираются изгнать - кратко изложил Ньют.
- чего? Вы шутите да?
- к черту шутки - Минхо - твой, ублюдок, брат забыл как пользоваться мозгом и теперь его извилины, к чертям собачьим, сгнили и не могут нормально функционировать - парень ударил лодошкой о клетку.
- спасибо.
- я старался.
- Минхо, хватит - Томас обнял меня.
- что хватит? Эта срань господня контролировал её с самого ее тут появления! Избил! А она, блять, до сих пор его защищает!
- Минхо - Ньют.
- знаешь, что он сделал, когда увидел тебя без сознания?! Да нихрена он не сделал! Он был лишь рад! Назвал тебя сучкой не благодарной!
- Минхо, успокойся! - я ему верю. Это похоже на моего брата. Он полный идиот и заслуживает смерти. Честно, он и до появления Томаса надо мной издевался, бил, обзывал. Но он мой брат... Из глаз потекли слезы. Я всхлипнула.
- Джесси.. Прости, я..
- да, ты прав - я посмотрела на него - ты чертовски прав. Этот ублюдок, заслуживает смерти, но он всё ещё мой брат.
- я знаю.. Знаю, но я больше не могу смотреть на то, как он контролирует тебя и бьёт.
- я это знаю. Вам только волю дай, вы его раздерете - Минхо улыбнулся - но у меня есть другой план.
- мы слушаем..
*
Меня с Терезой привязали к двум столбам, третий был для Томаса. Он притворился, что всё ещё в отключке. Его швырнули на землю.
- Галли, ты ведь не изгонишь их? Свою сестру? - спросил Ньют, надеясь на положительный ответ.
- нет. Вы думаете после всего, я пущу его в лабиринт? Неет. Это жертвоприношение.
- что?! - Минхо хотел подойти к нему, но дружки Галли не пустили его. Брат подошёл ко мне и взял за подбородок.
- надеюсь, ты выживешь - прошептал он.
- мудила, да чтоб ты сдох, ублюдок! - он дал мне пощечину.
- Галли, подойди от неё! - Ньюта с Минхо держали "охрана" Галли.
- привязать его! - двое парней начали поднимать Томаса и в этот момент, он очнулся и вырубил их по очереди. "Охрана" потеряла свою бдительность и отпустила парней. Минхо вырубил дружков, а Ньют приставил лезвие ножа к горлу Галли. Фрай освободил нас с Терезой, а Чак принес оружие. Все мы подошли к воротам.
- кто хочет пошлите с нами - Томас - все равно рано или поздно, гриверы всех вас заберут.
- он вас запугивает - Галли.
- я не запугиваю. Вам и так страшно. Мне тоже, нам всем страшно. Но это всё же лучше, чем слушать диктатуру этого придурка. Он же ни о ком кроме себя не думает. Вы сами видели, ему даже на родную сестру плевать, думаете до вас дело есть? - минута молчания. Уинстон, Клинт, Джефф, пару глейдеров, Зарт, даже Грегг.
- Галли... - начала я - пошли с нами.. Пожалуйста..
- удачи с гриверами - все начали убегать, я стояла, как вкопанная, и смотрела на своего брата.
- сдохни, Галли, я тебя не навижу - прошептала я - ненавижу - меня потянули и я побежала за всеми вглубь лабиринта. На свободу. Хотя... Какая там свобода. Я знаю что нас ждет. Одного воспоминания хватило, чтобы вспомнить всю ту дичь, что с нами творили. Что творили со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте: Борьба за жизнь.
FanfictionДжессика, единственная девушка в Глейде. Сестра Галли. Появилась за долго, до появления Томаса. Характер спокойный, во всём слушает брата. Все её уважают, она всем помогает. Все хорошо, но когда прибыл Томас всё изменилось.