Через несколько минут пришёл Томас. Какие-то парни рассказывали нам про это место и про их лабиринт, но мне не особо было интересно. Меня заинтересовал один парень. Сидит, одинокий одиночка за самым дальним столом. Я постоянно переводила свой взгляд на него.
- и что там интересного? - с ноткой ревности спросил Томас. Я посмотрела на него, а потом на его губы и поцеловала.
- ууу.. - другие парни за столом заукали.
- принято, но всё же - я улыбнулась.
- потом скажу.
- она не сильно разговорчива - сказал темнокожий.
- да, не разговорчива - Ньют, как бы поставил точку в этом вопросе. Вдруг в окне я увидела Терезу.
- эй - я указала в её сторону. Томас поднял свою задницу и поперся в сторону двери, но его остановили два охранника.
- я к подруге.
- тебе туда нельзя - ответил один.
- куда её ведут?
- не переживай, ей сделают пару тестов и приведут.
- ладно.. - Томас вернулся обратно.
- и куда ты ходил? - спросил Ньют.
- там Тереза. Странно это всё - он посмотрел на меня.
- да. Странно - я встала из-за стола и пошла к выходу.
- я свихнусь с этой парочкой - сказал Минхо.
- Джесс - Томас пошёл за мной и догнал в коридоре - Джесс, постой - он взял меня за руку и повернул к себе - ты куда?
- в комнату.
- ты ревнуешь?
- нет - он поцеловал меня - я правда не ревную - и снова - ладно, да. Ревную. Какого хрена ты за ней поперся?
- она же наша подруга и я думал вы сдружились.
- лучшие подружки. Нет, Томас, она мне не нравится.
- почему?
- когда мы выбрались я не нашла на нее документы. На всех нас были, на нее нет. И.. С ее прибытия все перевернулось с ног на голову.
- говоришь, как Галли - я нахмурилась - прости - он обнял меня - хочешь я с тобой пойду?
- нет, иди к остальным. Я посплю.
- ладно, сладких снов - я улыбнулась.
*
Охранник проводил меня до нашей комнаты и я заняла кровать. Закрыла глаза и попыталась уснуть.
- Джесс... - я резко встала и начала осматривать комнату.
- кто здесь? - за вторым рядом кроватей я заметила силуэт. Черный, как во сне - нет. Пожалуйста, уйди - я легла и спряталась под одеяло - пожалуйста, пожалуйста, уйди.
- Джесс... - он приближался к кровати - Джесс... - слезы скатывались с глаз - ты умрешь... Я заберу тебя с собой... Ты сдохнешь!
- нееет! Проваливай! - одеяло стянули и было готова уже завопить, как увидела ребят.
- Джесс, на кого ты кричала? - я посмотрела за кровати, никого. Парни перевели свой взгляд за моим.
- кто там был? - спросил Минхо. Снова, будто мой рот зашили - Джесс, кого ты видишь?
- эй, солнце, мы тут и мы хотим тебе помочь, расскажи нам. Кого ты видишь? - я посмотрела на Томаса.
- Галли... - парни переглянулись.
- Галли? - переспросил Фрай.
- он как шиз.. Тощий как труп.. Страшный.. Изо рта вытекает черная жидкость.. Он вопит как животное и грозит забрать меня с собой.. Сказал, что я умру - я не отрывалась от глаз Томаса, пока рассказывала это. Клянусь я видела в его глазах, как Галли душил его.
- Джесс, это всего лишь сон - парни присели на кровать.
- очень реалистичный сон - я снова посмотрела за кровати - до хрена реалистичный.
- у меня самого мурашки побежали - прошептал Уинстон.
- давайте спать - сказал Ньют.
- да, давай ложись, я с тобой лягу - Томас уложил меня к стенке и сам лег с краю. Парни выключили свет и тоже легли - постарайся уснуть - я промолчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте: Борьба за жизнь.
FanfictionДжессика, единственная девушка в Глейде. Сестра Галли. Появилась за долго, до появления Томаса. Характер спокойный, во всём слушает брата. Все её уважают, она всем помогает. Все хорошо, но когда прибыл Томас всё изменилось.