Мы приехали в пригород Последнего города. Тут было куча людей. Они здоровы, но очень напуганы, поэтому сейчас вышли на митинг. Огромная толпа собралась у стен Последнего города.
- надо подойти ближе - сказал Хорхе. Мы двинулись ближе к стенам. Тут проехала машина, на ней сидели парни в масках и один из них очень пристально на меня посмотрел. Я не обратив на это внимания пошла дальше.
Подходя ближе к стене люди всё громче кричали. Они злы и напуганы. Я заметила как те же парни преследуют нас.
- Томас, Ньют - я окликнула парней - нас преследуют - они стали оглядываться - не оглядывайтесь придурки. Вдруг какие-то большие штуки сверху стен начали подниматься. Через минуту они начали выпускать бомбы в толпу народа.
- сваливаем! - мы стали бежать в противоположную сторону. Ребята затерялись где-то в толпе и я не могла их найти. Вдруг меня взяли за руку.
- не теряйся, подруга - это был Фрай.
- слава богу хоть ты тут - на нас начали идти двое парней в масках они запихнули нас в машину.
*
Нас привезли куда-то и вытащили с машины. Из двух машин начали доноситься крики и драки.
Через секунду от туда вывалились злые Хорхе, Томас и Ньют. Бренда тоже вылезла из другой машины.
- где они? Говори!
- где?!
- эй! Мы здесь! - я с Брендой подбежали к ним и начали их успокаивать.
После мы уже переключились на парней в масках.
- кто вы? Зачем мы здесь? - я очень пристально смотрела на того парня, у него была красная маска, а он смотрел на меня. После вопросов Томаса этот парень снял маску.
- твою мать..
- задница гривера..
- Г.. Галли..? - дышать стало трудно, а на глазах выступили слезы - Томас.. Он.. Он опять мне мерещится..
- Джесс, он настоящий.
- нет. Галли умер. Мой брат мёртв - я начала уходить.
- Джессика! - я остановилась, но после продолжила идти - Джессика - я снова остановилась.
- ты мертв... Ты мертв.. - меня взяли на плечи и повернули - ты мертв.. - я смотрела прям ему в глаза и слезы стали течь сильней - ты мертв..
- нет, сестренка, я жив - он обнял меня - я жив и здоров.
- Галли... Галли - я тоже его обняла и только после этого до меня дошло, что мой брат, которого я считала мертвым, жив. Стоит тут и обнимает меня - Галли.
- да, это я сестренка.
- я убью тебя.. Я убью тебя, Галли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте: Борьба за жизнь.
FanfictionДжессика, единственная девушка в Глейде. Сестра Галли. Появилась за долго, до появления Томаса. Характер спокойный, во всём слушает брата. Все её уважают, она всем помогает. Все хорошо, но когда прибыл Томас всё изменилось.