Нас с Томасом привели в большую палатку. Там же были эта женщина и Бренда. Девушка лежала на кушетке, истекая потом, и хрипло дышала.
- зачем мы тут? - спросила я - мы можем ей как-то помочь? - с надеждой спросила я.
- не ты.. - она глянула на Томас - он. Подойди сюда, Томас - он посмотрел на меня, а затем подошёл к женщине - я возьму у тебя немного крови для девочек.
- а мне зачем? - я вроде бы и догадывалась, но хотелось, чтобы она сказала мне правду.
- мы с тобой наедине поговорим - после того, как она взяла кровь Томаса стала, что-то месить в пробирках и в итоге получилась голубая жидкость. После Мери взяла шприц, заполнила его этой жидкостью и воткнула её Бренде. Дыхание подруги пришло в норму и теперь она спокойно спала - вот так.. Томас, ты можешь идти, а Джессика останется - он посмотрел на меня, я одобрительно кивнула и парень вышел.
- о чем нам надо поговорить? - спросила я.
- Джессика, ты должно быть не знаешь, но.. - я не дала ей договорить.
- у меня нет иммунитета? Я знаю. Я знаю, что скоро умру.
- если я вколю тебе это - она показала шприц с голубой жидкостью - у тебя будет время, чтобы дотянуть до ПОРОКа.
- я не сдамся Дженсону, ясно? Даже если для этого мне придётся умереть.
- ты не скоро заразишься, но как только это произойдёт, ты нападëшь на них.
- я убью себя раньше чем это случиться. И вообще к чему вы это всё говорите? Я прекрасно знаю, что меня ждёт.
- тебе и Бренде нельзя с нами. Ей эта сыворотка даст около пары недель или может пару месяцев, а тебе она и вовсе может не помочь.
- то-есть нам надо остаться тут? - это в принципе было ожидаемо, но как я скажу об этом парням? Они закатят скандал.
- к сожалению..
- ладно.. Только не говорите им, я сама..
- хорошо - женщина вышла из палатки, а я подошла к Бренде и села рядом. Вдруг из её кармана медленно, что-то упало и я взяла это в руки. Это было зеркальце которое раскрывалось, но на одной стороне была фотография.
- это мой брат... - хрипло сказала девушка.
- как его звали?
- Джордж.. Мы вместе были в ПОРОКе, он им подошёл, а я, как уже говорила, нет. Надеюсь, с ним всё хорошо.. - если бы она знала.. Алби рассказывал про него, но только мне. Он был другом Алби, но что-то случилось и он умер. Его кости лежат в глубине леса в... в Глейде..
- надеюсь вы с ним ещё встретитесь. Ладно, ты отдыхай, а пойду скажу, что ты очнулась. Хорхе нервничает - она издала смешок.
Выйдя с палатки, там уже стоял Хорхе.
- подслушиваешь?
- нет! Любопытствую - он улыбнулся и зашёл внутрь, а я пошла к парням.
______________________________________
Глава чуть по длинней, на 200 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте: Борьба за жизнь.
FanfictionДжессика, единственная девушка в Глейде. Сестра Галли. Появилась за долго, до появления Томаса. Характер спокойный, во всём слушает брата. Все её уважают, она всем помогает. Все хорошо, но когда прибыл Томас всё изменилось.