☘38☘

396 28 5
                                    

Я проснулась рано утром. Рядом лежал Томас клубочком. Видимо я у него одеяло забрала. Я аккуратно встала, укрыла его и пошла на улицу. По дороге я увидела выбитую дверь...

Время примерно 7 утра, а на улице уже жарко. Я решила пойти к воде и поплавать. Прихватив полотенце, чтобы сразу вытереться, я пошла на пляж. Туда почти никто не ходил, так что можно не бояться. Вода кристально прозрачная, а на дне песок. Я сняла верхнюю одежду и вдруг на песке заметила красивый камушек, нагнувшись за ним, мой взгляд упал на ноги. Я села на песок и начала разглядывать ногу, за которую меня укусил Галли во сне. На ней были маленькие черные вены. Я ужаснулась. Это произошло. Меня убивает собственный брат, ну или я сама. Сама себя убиваю придумывая себе брата-шиза. Не долго думая я сразу оделась и пошла в лагерь.

*

Лагерь заполняют сонные подростки ожидающие завтрака. Зайдя на кухню я решила помочь Фраю, но там уже были Харриет и Бренда.

- привет, Джесси! - поздоровалась Бренда - ты как?

- нормально.

- не хочешь переодеться? Сегодня очень жарко.

- не, мне так нормально. Вам помощь нужна?

- да нет, мы уже закончили. Тебя кстати там Томас искал.

- ладно, пойду тогда - я вышла на улицу и сразу столкнулась с парнем.

- привет, солнце, куда собралась? - я обошла его, но тот взял меня за руку и притянул к себе - прости, что накричал.

- ага.. - я попыталась уйти.

- ты как? Что тебе снилось? Расскажешь? - я посмотрела на него.

- Томас. Это не было сном. Это было на яву.

- Джесс..

- как по твоему я захлебнулась во сне? Как?! - я выдернула руку - он пытался утопить меня! Он убить меня хочет! - я ни разу не срывалась на столько сильно. Я говорила это с такой сильной злобой - меня достали ваши жалкие слова! "Мы тебя спасем!", " Ты не умрешь! " - в голове пронеслась фраза " Дитя Вспышки" - Я уже умираю! Я с рождения умираю! - во круг нас столпился народ.

- Джесс, успокойся - Томас положил мне руку на плечо и я как будто проснулась. Мне стало страшно от самой себя. Я оглядела всех присутствующих и выбежала из круга - Джесс, стой!

- Джесси!

- куда она? - спросил Ньют.

- я не знаю, но ее надо найти.

*

Я бежала подальше ото всех,лишь бы никого не видеть. Правда вот не знаю когда остановится. Ноги сами остановились, когда уже не было сил даже стоять, я села по среди поляны и стала просто рыдать. Я завернула штанину, вены стали больше и тянуться вверх по ноге.

- нет.. Неет! Я же не хочу умирать! Почему всё так! Почему именно я? -  я била кулаками по земле - почему?!

- это твоя судьба, Джессика... - мне уже было всё равно на него.

- оставь меня в покое!

- не могу... Я не могу оставить свою больную сестру...

- зачем ты это делаешь? Зачем мучаешь меня?

- это не я тебя мучаю.. Ты сама себе делаешь плохо..

- я не хочу умирать... Не хочу...

- у тебя был шанс сдаться ПОРОКу, ты сама не захотела...

- я не знала, что всё так будет...

- посмотри на меня..

- нет, ты страшный..

- посмотри, Джесс - я подняла взгляд. Передо мной стоял абсолютно здоровый брат.

- Галли...

Бегущая в лабиринте: Борьба за жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя