Я не спала всю ночь. Половина глейдеров ушли спать в гамаки, а кто-то возле ворот. Ньют тоже уснул. Я погрузилась в свои мысли.
Почему он его так возненавидел? Почему именно он? Если он не выживет, я убью его. Даже если он в этом не виноват. Почему именно мне достался такой брат? Тиран и идиот.
- бесит! - Ньют аж проснулся.
- ты чего? Что случилось? - он потер глаза.
- все нормально, просто вырвалось.
- а, ну ладно - он снова лег. До утра я так и не сомкнула глаз. За минуту до открытия врат я всех разбудила и глейдеры столпились возле прохода. Когда ворота открылись, никого не оказалось. Все начали расходиться, а я опустила голову. Вдруг Чак начал кричать.
- эй вон они! У них получилось! Ура! - Томас и Минхо дотащили Алби до Глейда и рухнули на землю - ты видел гривера?
- да... Видел..
- он не просто видел. Он убил его - добавил Минхо. Алби забрали медаки. А Минхо и Томас подошли к нам с Ньютом. Не долго думая я обняла обоих.
- вы два дурака. Я думала вы сдохли.
- ты нас недооцениваешь - они посмеялись.
- а теперь, покажи лицо - Минхо отодвинул меня и взял лицо за подбородок - я убью его.
- всю ночь хотел это сделать - сказал Ньют и эти троя пошли к хижине строителей.
- эй! Стойте! Минхо, не надо! Ньют! - я попыталась встать перед ними, но по сравнению с ними я просто тумбочка, которую можно обойти - Томас! Да, остановитесь! - они дошли до хижины и культурно открыли дверь. Та упала на пол. Галли лежащий на маленьком диванчике подскочил.
- а, нажаловалась уже? - Минхо на ходу влепил ему по морде, а затем и Ньют с Томасом подключились.
- о, господи - я минуту постояла, посмотрела и побежала искать помощь. Я забежала на кухню - они убьют его! - Фрай, Уинстон, Зарт и дружки Галли, сорвались и побежали к хижине. Когда мы прибежали, лицо Галли превратилось в месиво - парни, пожалуйста, хватит! - их начали оттаскивать.
- герои-защитники, вы его так до могилы побьете! - сказал Фрай. Этих троих увели, а Галли утащили в медпункт. Я пошла к тройке.
- вы, что творите?!
- он тебя побил! Посмотри на лицо своё! - Томас.
- Джесс, перестань его защищать! - Минхо.
- вот именно, ему плевать, что он с тобой делает!
- ладно, перестаньте кричать! - они подошли и обняли меня - вы голодные, пошлите есть - мы побрели на кухню. После завтрака Томас, Минхо и я уснули, а Ньют пошёл к Алби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте: Борьба за жизнь.
FanfictionДжессика, единственная девушка в Глейде. Сестра Галли. Появилась за долго, до появления Томаса. Характер спокойный, во всём слушает брата. Все её уважают, она всем помогает. Все хорошо, но когда прибыл Томас всё изменилось.