☘48☘

598 30 4
                                    

План был таков: Галли, Ньют и Томас переоделись в форму ПОРОКа и типо поймали меня на территории города. И вот меня веду под руки двое охранников, рядом идёт Тереза, а впереди ещё один охранник. Дверь здания открылась и мы зашли внутрь. Пройдя сканер Галли пошёл по своим делам, а мы пошли в лифт.

- получилось? - шепотом спросила я, как тут в лифт зашёл Дженсон и увидев меня с руки за спиной усмехнулся.

- Джессика? Где вы её поймали? - он посмотрел на Терезу.

- я шла домой, а она вместе с Томасом попытались меня похитить, но рядом оказались солдаты - ответила девушка - её удалось схватить, а Томас.. Убежал - он сначала недоверчиво посмотрел на Терезу, а потом наклонился ко мне и поднял голову открывая вид на мою шею.

- я смотрю тебе немного осталось. Заприте её в камере и не смей давать ей лекарство, Тереза. Я иду к Доктору Пейдж она решит, что с ней делать - лифт остановился и Дженсон вышел, а мы поехали дальше.

- ну отпустите! - я вырвалась из хватки парней.

- хочешь убить...?

- нет! Заткнись!

- Джесс, ты чего? - меня взял за руку Томас

- не трогай, меня! - я посмотрела на него.

- и давно у тебя припадки? - я накинулась на него и начала душить.

- эй, Джесс! Джесс! - Ньют пытался отцепить меня от Томаса - Тереза останови лифт! - девушка так и сделала - я рычала и пыталась укусить Томаса, но они не давали мне этого сделать.

- Джесс, прошу очнись!

- Джесси! - меня начало отпускать.

- Томас? - я отпустила его - прости.. Простите..

- всё хорошо. Надо поскорей найти лекарство.

- этим занимается Галли, я сказала где его найти - Тереза - а мы идем за Минхо - я отпустила взгляд в пол. Это становиться все трудней контролировать.

Мы поднялись на нужный нам этаж.

- вы идите, а мне надо кое-что сделать - сказала Тереза.

- нет! Что-бы ты снова сбежала? - Ньют снял шлем.

- эй одень его, Ньют! - Томас.

- Джессика! Ньют! А это я так думаю Томас? - сзади нас появился Дженсон с охраной - думали у вас получиться меня провести?

Бегущая в лабиринте: Борьба за жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя