☘17☘

476 30 2
                                    

Темная ночь. Буря. Куча охранников разъезжают на маленьких машинках в поисках нас. Мы спрятались за горой, чтобы не было видно.

- эй, давайте за мной! - громким шепотом сказал Томас и все попятились задом.

*

Мы прибежали к какому-то полуразрушенному зданию и Терезе приспичило отвести туда свою задницу.

- Тереза, стой! - кричали ей все, а она беруши в уши сунула и побежала размахивая ручками.

- ебанашка.. - прошептала я себе под нос - лицо разобью... - все забежали за ней, Фрай даже упал и кубарем покатился с песчаной горки.

- стой, Тереза - она наконец встала. В помещении темно, как у Фрая.. Как Фрай. Все собрались в круг.

- ну и? Что дальше? - спросил Ньют, Томас пожал плечами - Томас, мы пошли за тобой рискуя жизнями, а теперь ты говоришь, что не знаешь что делать дальше? - Ньют разозлился.

- стойте.. - Арис - Дженсон, что-то говорил, про людях в горах.

- Правая рука.. - Томас.

- замечательно. Просто супер..

- давайте разделимся и поищем все, что нам может пригодится - Минхо. Разделились: Минхо с Томасом, Арис с Уинстоном, а Ньют, Фрай, я и Тереза вместе.

*

Наша четверка поднялась на этаж выше и нашла отдел, где было куча всего. Мы с Терезой пошли искать одежду и переодеваться, а Ньют с Фраем собирали рюкзаки.

- мне кажется она её убьёт - шепотом сказал Фрай.

- да нет, Джесс не такая - ответил ему Ньют.

- уверен? В последние дни она изменилась, даже матами стала ругаться.

- это из-за кошмаров. Галли, её даже от туда достаёт.

- помнишь? Она сама себе его выдумала.

- да, да - парни глянули в нашу сторону и подорвались с места.

- Джесс! - они подлетели к нам как на реактивных ранцах.

- что? - я повернулась и вопросительно на них посмотрела. К слову я была только в штанах и в лифчике.

- еп твою..

- мать моя... - они резко отвернулись.

- что? - снова спросила я.

- нож вытащи - твердо сказал Ньют.

- какой нож?

- тот, что ты в штаны убрала - Фрай.

Бегущая в лабиринте: Борьба за жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя