☘41☘

404 26 1
                                    

Мы начали наш план. После того, как Томас с Винсом отцепили вагоны, Ньют и Арис выбежали из укрытия и стали отваривать нужный нам вагон. Я была вместе с ними, но у меня была другая задача: стрелять в солдатов которые палили в нас.

До этого Бренда с Хорхе отвлекли на себя Берг и увели его. Все идет прям по нашему плану.

Когда вагон уже был оцеплен от платформы, над нами остановился Берг, за рулем которого сидел Хорхе. Нам спустили тросы и мы зацепили ими вагон и уже через пару минут мы летели в наш лагерь.

*

Открыв вагон мы зашли внутрь. Там сидело куча подростков в..наручниках? Серьезно? Я дошла до конца вагона. И из знакомых лиц я увидела только Ариса и Соню.

- его.. Его здесь нет.. - я начала злиться, а на глазах навернулись слезы. Я выбежала на улицу и побежала в главную комнату - сука! - я ударила по столу - аа! - а затем всё с него скинула.

- эй.. Джесс.. - ребята стояли в дверном проёме.

- всё это было без толку! Его там нет! - я хотела снести радио, но меня схватили за руки и оттащили - пустите! - это были Ньют с Томасом.

- Джесс, мы его спасём... - начал Томас, но его перебил Винс.

- нет не спасём - все на него уставились - этот план мв реализовывали несколько месяцев, вы думаете, что по-быстрому придумаете новый? И к тому же я не буду рисковать людьми.

- мы тебя разве об этом просили? - спросил его Ньют.

- мы без тебя справимся - Фрай.

- сбавь планку, Винс! - я подошла к нему - нам твоя помощь не нужна! Только вот, ты скрыл от нас кое-что, будь так добр рассказать на это. Куда едет поезд?

- вы серьёзно? - мы уставились на мужчину - ладно.. - он поднял с пола карту и разложил её на столе - сюда. В Последний город. Только вот туда не так просто попасть..

- мне это не интересно. Я поеду завтра устром - сказав это я ушла в комнату.

*

После того, как лагерь уснул, я пошла к гараж. Томаса, кстати не было в комнате, но я не предала этому значения. Зайдя в гараж я направилась к машине, но тут включился светильник и я увидела этих троих.

- что вы тут делаете?

- нас не проведешь, Джесс - сказал Ньют.

- да, и мы тебя одну не отпустим - Томас.

- Минхо и наш друг тоже - Фрай. Я немного постояла.

- ладно. Но я за рулём - парни улыбнулись.

Бегущая в лабиринте: Борьба за жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя