THEODORE
В поместье Ноттов через несколько дней.
- Я думаю я определился с невестой.
Нотт старший лишь вопросительно посмотрел на сына.
- Доминика Гринграсс, но не знаю согласиться ли она.
- Я поговорю с её родителями. Уверен, что будешь счастлив с ней? Я не хочу что бы ты мучался всю жизнь.
- Уверен.
- Хорошо, на выходные останься здесь! Я скоро вернусь.
Мистер Нотт куда-то трансгрессировал.Поместье Гринграсс. Отец Теодора стучит в дверь. Ему открывает домашний эльф семьи Гринграсс.
- Здравствуй, а можешь провести меня к хозяину дома, я Тибериус Нотт.
Эльф закрыл дверь, но через несколько минут вернулся и открыл её.
- Хозяин приказал провести вас к нему, Мистер Нотт.
Домашний эльф провёл его к Деррилу Гринграсс.
- Здравствуйте, Мистер Нотт!
- Здравствуйте, Мистер Гринграсс, я к вам не просто так приехал, хочу вам предложить выдать замуж за моего сына свою дочь- Доминику.
- Конечно да! Вы выбрали лучший вариант из моих дочерей!
- Хорошо, приглашаю вас с вашей супругой и дочерью ко мне в поместье на эти выходные, обсудим важные детали.~~~
DOMINIKA
К окну комнаты девочек прилетела сова. Дафна пошла забрать письмо и покормить сову.
- Доми, тебе тут сова письмо принесла... Походу от отца..
- Уверена, что мне? - Удивлённо произнесла Доминика.
- Точно. - Старшая Гринграсс протянула бумагу сестре.
" Доминика, срочно приезжай домой, надо обсудить одно важное дело! Можешь трансгрессировать, не смотри на запрет, тут дело важнее."
- Не к добру это! Надеюсь я вернусь живой! Прощайте, девочки! - Сказала девушка, и недождавшись ответа трансгрессировала домой.- Что ты от меня хотел!? - Кричала Доминика.
- Как ты с отцом разговариваешь!? Сейчас мы едем к твоему жениху, и это не обсуждается! Нам выгоден ваш брак, и даже очень повезло, что из всех моих дочерей предложили именно тебя!
- Жених? Брак? Нет, нет, нет! Не надо пожалуйста! Я могу сделать что угодно для вас, только не выдавайте меня замуж! Пожалуйста! - По щеке девушки прошла одинокая слезинка.
- Нет, ты выйдешь за него! - Проговорил сквозь зубы отец.
- Почему я!? Я не хочу выходить ни за кого замуж! Мама, ну хоть ты ему это скажи!
- Нет, Доминика, я полностью согласна с отцом! Ты вступишь с ним в брак, а он нам даст денег, которые равны нашему зароботку за месяц!
- Вы так просто готовы отдать свою дочь ради каких-то денег!? Я конечно знала, что из нас троих меня любят меньше всех, но не думала, что вообще не любят! За что!? Что я вам плохого сделала!? - По лицу Доми потекли слёзы.
- Родилась! Мы хотели двух детей! А тут появилась ты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринская невеста Нотта
RandomМожет ли брак по расчёту перерасти в любовь? Чистокровный Волшебник Теодор Нотт, по приказу отца, выбирает себе невесту, которая возненавидела его за это. Смогут ли они быть вместе счастливыми?