Я не хочу замуж!

2K 61 1
                                    

- Отец, мы пришли! - Сказал Теодор, и подойдя к столу, отодвинул стул для своей невесты.
Доминика молча села.
- С вашего дозволения я расскажу все новости моей прекрасной дочери и её жениху. - Начал говорить Мистер Гринграсс.
Тео пропускал мимо ушей все слова, он смотрел за реакцией на слова девушки.
- Первое, и самое важно, ваша свадьба будет через неделю, 13 сентября. Второе - ваша комната в Хогвартсе- 71.
- Что-то ещё, отец,или я могу идти? - Сквозь зубы, но более менее спокойным тоном произнесла Доминика.
- Ключи от дома отдай, Мистер Нотт подарил вам с Теодор своё второе поместье, там и будешь жить!
Доми резко встала, бросила ключи и ушла.
- Несносная девчонка! - Подала голос Миссис Гринграсс.
- Отец, можно.. - Начал вопрос Тео, но не успел договорить, так как отец ему кивнул в знак согласия.

Нотт пошёл в свою комнату.
- Так и знал, что ты здесь!
- Они сюда не придут, не хочу их видеть!
Доминика сидела на кровати, уткнувшись носом в колени.
- Почему у вас такие... сложные отношения? - Парень сел рядом и приобнял девушку.
- Я сегодня выяснила причину- я им нахрен не нужна! Они хотели двух дочерей, а тут им выполо такое чудо, что будет не вторая дочка, а двойняшки, и по иронии судьбы младшую они возненавидели! Я конечно с детства понимала, что они меня меньше, чем сестёр любят, но докатиться до такого, что меня они "продают" тебе, за удвоение их заработка за месяц, а другие две сестры по любви выйдут. Дафна за своего парня, свадьба назначена через полтора года, а Астория сто процентов за Малфоя выйдет! Ну а я за тебя, ничего против не имею, может быть через пару лет я бы тебя и выбрала, но сейчас я не хочу ни отношений, ни тем более свадьбы.
Гринграсс обняла Нотта в ответ. Так они сидели где-то полчаса, пока девушка не заснула. Теодор положил её поудобнее, укрыл и куда-то вышел из комнаты.

~~~

THEODORE

Он пошёл в кабинет отца.
- Тео, ты что-то хотел?
- Зачем ты им отдал такую огромную часть своего бизнеса!? - Возмущался младший.
- Тебе не нравится твоя невеста? Милая девочка вроде! Я им просто сумму денег равную их зарплате дал, всё!
- Нравится, к невесте претензий нет, а вот к её родителям..
- Прекрасные люди, очень любят свою дочку, которая между прочим с очень не простым характером!
- И ты им поверил!? Именно по этому она только что плакала у меня в комнате!?
- Всмысле? Почему?
- Из-за Мистера и Миссис Гринграсс, они её ненавидят! Ещё была бы причина! Так нет, они её ненавидят, за то что она родилась! Можно они сегодня же уедут и оставят Ники в покое?
- Как я им это скажу!? Уезжаете, вы нервируете свою дочь? Я тебя понял, но единственное, что могу предложить, так это то, что вы с Доминикой уйдёте сейчас в Хогвартс!
- Отлично, спасибо!

~~~

Нотт вернулся в комнату.
- Ники, проснись!
- Мм.. Тео, что случилось?
- Всё хорошо, дай мне руку.
Теодор протянул руку, Доминика нехотя положила свою, они трансгресировали.
- Эй, а это зачем!? - Воскликнула Гринграсс, когда сообразила, где они оказались.
- Я думаю так будет лучше!
- Тебе эти сказали?
- Как раз таки твои родители не знают! Знаю про это только я и отец.
- Пойдём тогда к девочкам?
- Ты хочешь со мной пойти? Кто тебе мешает одной?
- Идём, лишним не будешь, вещи поможешь донести!

Стук в дверь, открыла Дафна.
- Доми! Мы тебя потеряли! - Воскликнула Гринграсс, увидев сестру. - Ты же знаешь что.. - Она посмотрела за спину девушки.
- Да, сейчас всё объясню.
Все трое зашли в комнату. Там находились Астория, Пэнси и Блейз.
- Неожиданный дуэт! - Произнесла Паркинсон, увидев пару.
- Если кратко, то, знакомьтесь, Тео- мой жених.
- Всмысле!? - В один голос произнесли Астория и Дафна.
- Можно сказать, что ваши родители меня продали!
- Ты хотела сказать наши? Они не могли! - Сказала младшая из сестёр.
- Нет, Астория, я сказала правильно, ваши, но не мои! Могли! С вами не могли, а со мной смогли! Вы у них потом поинтересуйтесь, я больше там не живу, меня не пустят просто! И здесь, по их желанию, я тоже не живу! Приглашаю вас всех на свадьбу через неделю!
Нотт молча стоял, облокотившись на стенку у двери, но потом пошёл помогать своей девушке.
Следующие пять минут, пока Доминика собиралась, а Теодор ей помогал, все молчали.
Собравшись они так же молча ушли.

- Почему ты не мог как твои друзья жениться на любимой девушке? - Спросила Доми, когда они ужинали в большом зале.
- У меня нет женатых друзей! Блейз сто процентов жениться на Пэнси, а Драко не сможет признаться в своих настоящих чувствах твоей сестре. Да и кто тебе сказал, что я не люблю тебя!?
- Не можешь, мы с тобой не общались до этого! Я тебе могу только внешне нравиться!
- Ну как минимум мы, хоть и немного, общались, когда вас четверых Блейз и Драко позвали выпить.
- Как много!
- Тео, какие люди, не ожидал тебя на выходных увидеть! О, да ты с невестой! - Воскликнул Малфой, садясь рядом с другом.
-И я тебя рад видеть, хорёк! - Ответил Нотт.
- Я тебе прощу это, только потому что рядом находится прекрасная дама! - Обратился к другу блондин. - Доминика, как тебе Теодор? Кстати, целуется он не плохо!
- Ой, Малфой, всю жизнь припоминать будешь!? Вообще-то ты сам тогда согласился!
- Доминика, ты мне на вопрос не ответила!
- Никак, я не хочу замуж!
- Малфой, хватит её нервировать своим присутствием! Иди к её сестре подкати лучше!
- Нотт, ты зачем при ней это сказал!?
- Ты ей тоже нравишься, по вам видно было!
- Всё, Драко, иди! - Толкая друга произнёс Теодор.
Драко ушёл.
- Так, теперь очень важный вопрос! Сколько у тебя ухажёров, ну или моих конкурентов?
- Если ты про тех, кто мне нравиться, то таких нет, а если про тех, кому я нравлюсь, то я не знаю, не обращала внимание. Я пошла в комнату, догоняй!
- Ты же не доела!
- Я наелась! - Доминика ушла, а Теодор так и остался сидеть.
В комнату он пришёл только через час, так как Блейз и Драко его не отпускали. Девушку он застал спящей. Вскоре и сам лёг спать.

Слизеринская невеста НоттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя