Возможно. Я люблю тебя.

1.5K 53 8
                                    


Через 9 дней. Поместье Ноттов. В гости к сыну приехал Нотт Старший.

- Тео, а где Доминика? - Поинтересовался отец у сына, когда младший заваривал им чай.
- Спит, говорит устала, да и легла она вчера поздно. - Не отвлекаясь от дела произнёс Теодор.
- Что это вы делали, что она поздно легла!?
- ...а.. мм.. Она вроде книгу читала.
- Понятно.

Нотты обсуждали нюансы работы около двух часов, пока на пороге гостиной не увидели Доминику.
Девушка выглядела очень болезнено. Синяки под её глазами стали очень выделятся на фоне бледной кожи. Глаза неестественно блестели. Внешний вид был усталый.
- Доброе утро, Мистер Нотт! И тебе Тео! - Вяло произнесла она. - Тео, отойдём не на долго?
Нотт старший поздоровался с Доми, но не посмотрел в её сторону, так как сидел к ней спиной и был увлечён какими-то бумажками.
- Да, отец, я скоро вернусь.
Пара ушла в комнату.
- Ники, бледно выглядишь, тебе плохо? Ляг на кровать!
- Тео, не кричи только, голова болит.
- Солнышко моё, ляг на кровать пожалуйста.
Девушка села на кровать и посмотрела парню в глаза.
- Да, я плохо себя чувствую! Прости меня, я тебя люблю!
- За что простить!? Ники, у тебя жар, ты бредишь! - Парень коснулся лба девушки губами. - Я же говорю, у тебя жар.
- Возможно. Я люблю тебя.
- Я тебя тоже очень сильно люблю! Я сейчас вернусь.
Теодор вышел из комнаты.
Доминика стала прислушиваться, когда убедилась, что он ушёл на достаточное расстояние, то она больше не смогла сдерживать свои эмоции. Слёзы покатились по щекам градом.
- Тео, прости! - тихо произнесла она. - Какая же я дура! Прости..
Она услышала приближаюшиеся шаги мужа. Она постаралась успокоиться и это у неё получилось довольно не плохо. Теодор зашёл в комнату.
- Отец уехал, приедет через пару дней, когда тебе станет получше! Я больше от тебя не отойду! - Подходя ближе сказал брюнет. - Стоп.. Ники, ты плакала!? Что случилось?
Парень слишком хорошо знал свою возлюбленную и смог всё понять.
После слов Теодора у Доминики непроизвольно опять потекли слёзы.
Тео опустился на колени перед кроватью, чтобы их лица оказались на одно уровне.
- Тихо, солнышко, тихо, всё хорошо, успокойся. - Пытался успокоить девушку Нотт. Если быть честным, то он очень растерялся, он впервые за всю их совместную жизнь видит Ники плачущей.
- Тео... Я скоро.. умру... Прости..
- С чего ты это взяла, это просто простуда, всё будет хорошо, вот увидишь!
- Нет, Тео, это не простуда... Я слишком поздно сообразила.
- Ники, всё хорошо...
- Нет! Тео, прекрати!
Девушка задрала штанину до места где, получила "царапину" на матче.
С момента игры прошло больше недели, а рана ни на сколько не зажила, она постоянно начинало по новой кровоточить, а несколько дней назад начала гноиться.
- Я не хотела тебя расстраивать, думала просто слишком глубокая царапина, поэтому не может никак зажить, но я оказалась не права, она начала адски болеть.. Я прочитала кучу врачебной литературы... Тео, это зарожение крови, и я его слишком запустила, больше ничего сделать нельзя, даже волшебникам, слишком поздно!
- Нет, Ники, не смешно! Ты не можешь умереть! Я не верю! - Пару одиноких слезинок скатились по щеке брюнета. Он понимал, что девушка не шутит, но в глубине души надеялся, что это не смешной розыгрыш.
Доминика всё это время смотрела в глаза Теодору. Ком встал в горле. Слёзы потекли ручьём. Она не выдержала, отвернулась от мужа и уткнулась лицом в подушку.
Вскоре у девушки в приступах истерики, но всё-таки получилось заснуть. Парень, не желая уходить, лёг рядом и обнял её со спины. Слёзы до сих пор стекали по его лицу. Полежав так 10 минут он принял решение вызвать врача.
Доктор прибыл спустя 25 минут после вызова.
Доминика уже не спала.
Врач осмотрел её и отрицательно покачал головой, посмотрел в глаза Теодору и жестом показал выйти.
Они вышли.
- Плохие новости, Мистер Нотт, ничего не сделать, обнаружили бы на пару дней раньше, то мы смогли бы помочь, но точно уже не сейчас, мои соболезнования.
Врач ушёл.
Теодор на эмоциях ударил кулаком в стену.
- Какого чёрта!? Нахера мне ваши соболезнования!?
Он облокотился на эту же стену и съехал по ней на пол, зарываясь руками в своих волосах. Теодор сидел так где-то 10 минут. Всё это время он пытался успокоится. Немного успокоившись он вернулся к жене.
- Ну чего он сказал? - Сразу же спросила Доминика.
- Ничего хорошего, плохой врач попался, надо другого вызвать, этот ничерта не умеет и не знает!
- Тео, не надо, они все одно и то-же будут говорить!
- Я уже вызвал, он будет через полчаса!

Как и говорила девушка, другой врач сказал тоже самое.

Вечер того же дня.
- Тео, а помнишь ты мне желание должен!
- Да..
- Можешь хотя-бы сегодня вечером с более весёлым настроение походить!
- Как я могу веселиться!?
- Ну хотя бы улыбнись! Разве я не заслуживаю в последний раз увидеть твою улыбку?
Теодор попытался изобразить что-то похоже на улыбку, получилось у него весьма не плохо.
- Так мне нравится больше! Пообещай мне, что справишься со всем, несмотря ни на что!
Теодор промолчал.
- Молчание- знак согласия! Я. Тебя. Люблю!
- И я тебя люблю! Больше всего на этом свете!

Через день Доминика умерла в объятиях своего любимого мужа.

~~~

За этот короткий промежуток времени два обсалютно незнакомых друг для друга человека смогли стать роднее всех. Они безумно полюбили друг друга, не смотря на начало их отношений. Но девушка умерла, мир парня рухнул.

~~~

Теодор сам организовал похороны, на которых присутствовал только он. Поцеловав на прощание девушку со слезами на глаз, её закопали. Теодор в эту же минуту, как только ушли священники, упал на колени перед могилой жены. Он может и хотел что-то сказать, но ком в горле ему мешал. Положив цветы он ушёл.

~~~

В малфой мэноре на день рождение Драко.
Драко, Астория, Дафна, Блейз и Пэнси сидят за столом и празднуют день рождения блондина. Обстановка между ними напряжённая и вообще не похожа на праздничную.
- Драко, а когда Тео и Доми приедут? - Поинтересовалась Пэнси.
После её вопроса у Астории мгновенно полились слёзы, а Дафна их еле сдерживала. Пэнси и Блейз ещё ничего не знали. Ответить решился только Малфой.
- Доми больше не приедет ни к кому из нас в гости... Она умерла четыре дня назад.
Пэнси открывала рот, пытаясь что-то сказать, но, как бы она не старалась, у неё это не получалось.
- А Тео что? - Спросил за свою девушку Забини.
- Не знаю, он никого к себе не подпускает, я завтра к нему поеду опять.

~~~

- Тео, пусти меня хотя бы на пять минут, надо поговорить! - Стучался в дверь Малфой.
Теодор открыл дверь.
- О чём нам с тобой разговаривать!? Мне не нужны слова поддержки, я их уже наслушался!
- Руки покажи!
- Зачем!?
- Дурак! Не смей этого делать!
- Делать что!? Вены вскрывать!? - Брюнет резко задрал рукава кофты, показывая руки другу. - Доволен!? Я обещал Ники, что не буду таким заниматься! Ты думаешь я посмею не сдержать своё обещание!? Это всё? Спасибо за заботу, пока!
Теодор закрыл дверь перед лицом Драко и ушёл вглубь дома.
Малфою ничего не осталось, кроме как уйти.

~~~

Теодор закрылся ото всех, с головой погрузившись в работу. Из дома он выходил очень редко, чаще всего по работе. Он так и не сумел смириться со смертью его жены.

🎉 Вы закончили чтение Слизеринская невеста Нотта 🎉
Слизеринская невеста НоттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя