Рождественская ночь.
- Рождество и без снега! Так вообще не интересно! Тео, а что ты мне подаришь!?
- Остался час, подожди уже! - Теодор стоял у окна, и, увидев там что-то, направился в сторону выхода из дома.
Через полчаса он вернулся.
- Ты где так долго был?
- Дела появились, на чём мы остановились?
- Уже не помню!
- Встречайте гостей! - Прокричала Пэнси с прихожей.
- А Дафна с Асторией пришли?
- Скорее всего да.
После ответа Доминика побежала в коридор.
- Доми! - В один голос воскликнули все три девушки и обняли Доми.
- Девочки, как я скучала! Мальчики, привет!
- Красотка, привет!
- Привет!
- Рад приветствовать вас в нашем доме! - Произнёс Тео, когда дошёл.
Компания вернулась в гостиную и за их разговорами полчаса пролетели, как одна минута.
- Я конечно понимаю, что мы договорились не дарить друг другу подарки, но своей жене я хочу подарить кое-что! Если вы не против, то нам всем надо выйти на улицу.
Все вышли.
- Любовь моя, как думаешь, где сейчас находится твой подарок?
- Не знаю, тут только конюшня.
- Молодец, идём.
Зайдя в конюшню они увидели очень красивую лошадь мышастой масти с вороньими глазами, стоящую на развязках.
- Это мне!? Как её зовут?
- Дакота. Я подумал, что на прогулках будет безопаснее тебе на своей лошади ездить, но если захочешь то и на моих можешь тоже ездить.
- Давай её поставим в денник!
Они так и сделали и вернулись в гостиную.
Компания посидела ещё несколько часов и разошлась по комнатам.Теодор и Доминика зашли в свою комнату.
- Слушай, это я напился, вроде не так уж много выпил, или у нас на кровати одеяло шевелиться?
- С рождеством!
- Что это? - Парень подошёл к кровати и поднял одеяло. - Как мило! - Он приподнял зверька над кроватью. - Будет друг для Малфоя!
- Это девочка!
- Значит подруга! - Он перехватил животное, аккуратно прижав к себе.
Да, Теодор подарил Доминике лошадь мышастой (серая с чёрным) масти, а Доми Тео серого хорька.
- Придумай ей имя!
- Никки.
- Эй, а ты путать нас не будешь!? - Девушка села на кровать.
- Неа, ты Ники, а она Никки! - Парень аккуратно положил хорька на пол и вовлёк жену в поцелуй. Животное не растерялась, и уже спряталась где-то в комнате.
- Тео, а если услышат!? Что они подумают!?
- Ну во-первых там Драко, Блейз и Пэнси, которые сами мне мешали кучу раз спать, поэтому можно отомстить!....
- А так же там мои сёстры!
- Дослушай, любовь моя! А во-вторых они находятся в другом крыле, и никак не смогут услышать! - Сказал Теодор, и договорив повалил Доминику на кровать, нависнув над ней.
Парень начал целовать шею девушки одновременно с этим снимал с неё и себя одежду.
- Тео, ты всё-таки такой жулик! Всё заранее продумал.
- Ничего я не думал!
Тео поцеловал Ники на уровне 10-11 ребра, при этом оставив засос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринская невеста Нотта
RandomМожет ли брак по расчёту перерасти в любовь? Чистокровный Волшебник Теодор Нотт, по приказу отца, выбирает себе невесту, которая возненавидела его за это. Смогут ли они быть вместе счастливыми?