Стук в дверь.
- Нотт, если вы сейчас не встаньте, то проспите завтрак! - Кричал Малфой из-за двери, но ему никто не ответил. - Тео, ты такими темпами проспишь не только завтрак, но и урок Снейпа! - Ответа опять не последовало. Драко попробовал открыть дверь, и у него это получилось. - Тео, Доми, хватит спать!
Теодор приподнял голову и посмотрел в сторону блондина.
- Не ори, Ники спит! - Шёпотом проговорил он.
- Подъём!
- Тео, ты чего орёшь? - Ничего не соображая спросила Доминика.
- Вставай, золотце.
- Пожалуй я пойду! - Произнёс Малфой и ушёл.
- Что он здесь забыл? - Смотря вслед уходящему парню произнесла девушка.
- Нас разбудить хотел, если ты хочешь позавтракать, то одевайся!
- Может не пойдём никуда, не хочу учиться!
- Пойдём уже!~~~
Урок зельеварения, он был совмещённый с гриффиндором (6 и 7 курсом) и слизерином (6 и 7 курс). Доминика сидит в кабинете одна за партой, так как Астория сидит с Драко, а Тео куда-то ушёл.
- Гринграсс, наконец-то я могу с тобой за одну парту сесть! - Произнёс какой-то парень и в наглую сел рядом с девушкой, при этом положив руку на её колено.
- Что тебе надо, Пайк? - Скинув руку с колена, сказала Нотт.
- До брось ты! Один раз! - На этот раз он попытался как-то притянуть Доминику к себе за талию.
- Ты случайно берега не попутал!? Отойди от неё!
- А тебе то какое дело, Нотт!? Ты у Гринграсс спросил, хочет ли она, что бы ты за неё заступался!?
- Любовь моя, Доминика Нотт, хотите ли вы, что бы я за вас заступился?
- Было бы замечательно!
- Тебе ещё нужны аргументы или ты наконец-то отстанешь от моей жены?
- Что за шоу вы здесь устроили!? Какая к чёрту жена!?
- Любимая! Вали уже!
Пайк ушёл, а Нотт наконец-то сел за своё место.
В кабинет зашёл профессор.
- Делимся на группы по четыре человека, из которых два с седьмого курса и два с шестого. - Монотонно произнёс Снейп, осматривая учеников. - Поздравляю, Мистер Нотт! - Сказал он, когда его взгляд упал на Тео.
Все разделились на группы.
- Профессор, а мы с Доминикой остались вдвоём!
- Думаю вы справитесь, поэтому оставайтесь вдвоём. Сегодня вы должны приготовить в группах уменьшающее зелье. Рецепт на 237 странице.
Теодор открыл нужную страницу.
- Давай начнём с того, что я режу сушёную смокву, а ты корень маргаритки. - Предложил Нотт.
- Хорошо.
Брюнет быстро справился со своей задачей и стал наблюдать за девушкой, которая никак не могла разобраться как именно ей надо резать.
- Давай помогу! - Радостно произнёс он, когда подошёл со спины к Доминике, взял её руки в свои и стал показывать как надо резать корни маргаритки.
Через несколько минут два ингредиента были уже готовы, осталось не так уж много, всего-то волосатые гусеницы, настойка полыни, пиявки, слезинка крысы и экстракт цикуты. Они всё это смешали и у них получилось уменьшающее зелье, осталось только проверить.
- Профессор Снейп, мы сделали! - Громко сказал Теодор.
Снейп подошёл к ним с подопотной жабой.
- Капните немного зелья, и мы проверим получилось ли оно у вас.
Нотт исполнил поручение учителя, и жаба на несколько секунд стала головастиком.
- Молодцы, плюс 40 очков Слизерину, думаю вы можете быть свободны.
Профессор ушёл к другой группе.
Пара собралась и вышла из кабинета.
- Давай погуляем? Всё равно ещё только половина урока прошла. - Предложил брюнет.
- Пойдём.
Пару минут они шли в полной тишине на расстояниидруг от друга, но Теодор не выдержал и, подойдя к девушке, взял её за руку.
- Это зачем?
- Мы же гуляем, любовь моя! Пойдём на Астрономическую башню?
- Да, идём, я там уже давно не была!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринская невеста Нотта
RandomМожет ли брак по расчёту перерасти в любовь? Чистокровный Волшебник Теодор Нотт, по приказу отца, выбирает себе невесту, которая возненавидела его за это. Смогут ли они быть вместе счастливыми?