День матча.
~~~
THEODORE
- Мы наконец-то остались наедине, Тео!
- Драко, у меня жена есть, я её люблю и не могу ей изменять!
- Дурак что-ли!? Я не про это!
- А про что тогда?
- Ты уже чуть больше чем полгода женат, ну и как?
- Великолепно! Боишься что-ли? У кого-то через пару месяцев тоже свадьба!
- Да не боюсь я! Просто было интересно, да и к тому же ты женат на сестре моей невесты, поэтому и поинтересовался!
- Ты же и сам прекрасно знаешь, что они обсалютно разные!- Ой, всё! Так, Нотт, мы должны сегодня выиграть! Последний матч всё-таки. - Произнёс Малфой, когда они с Ноттом находились в раздевалке.
- Куда мы денемся!? Победа будет наша! Идём уже, а том наверное Ники нас заждалась!~~~
- Переодеваетесь дольше, чем я!
- Так нам ещё реснички накрасить надо! - Ответил Теодор.
- А ещё волосы заплести! - Поддержал друга Драко.
- Эй, чего это вы вдвоём против меня объединились!? Тео, у меня появился конкурент!?
- Я всегда был!
- Драко, тихо, не пали! - Сказал Тео шёпотом, но так чтобы Доми услышала.
- Всё с вами понятно, идём, а то матч скоро начнётся!
- А где все остальные?
- На поле уже, разминаются! Даже Блейз там!Разминка.
- Тео, давай кто первый до ворот!
- На что спорим?
- На желание!
- Тогда я постараюсь тебя победить, любовь моя!
Они начали "гонку". У Теодора не получилось обогнать Доминику.
- Ты теперь должен мне желание!
- Какое?
- Я потом придумаю!
- Эй, влюблённая парочка, игра скоро начнётся, а вы развлекаетесь!
- Вот именно, это игра, значит надо веселиться! А ты ко всему слишком серьёзно относишься, Драко!
- Красотка, мы должны выиграть любой ценой!
- Мы и выиграем! Я тебе обещаю!Игра началась. Мадам Трюк подкинула Кваффол. Поймал его Драко и передал Доминике. Девушка в свою очередь полетела в сторону ворот, но ей начали мешать два игрока гриффиндора.
- Эй, Нотт! - Крикнула Ники с надеждой, что Тео её услышат, но видно не судьба, и он её не услышал. - Блять, Нотт!
Девушка решила, что единственный выход будет резко полететь вниз. Она летела так довольно долго, кода до земли оставался где-то полтора метра, соперники испугались и взлетели, а Ники продолжила.
- Ники! Что ты творишь!? - Крикнул Теодор, который заметил действия девушки.
Доминика так же резко, как и опустилась, взлетела вверх и в сторону ворот. Кваффол оказался в кольце.
- Красотка, я верил, что первая будешь ты!
- Драко, двусмысленно звучало! Меня моя же сестра за это прибьёт, а муж добьёт! Тео, я тебя люблю!
- Я тебя тоже! Ники! Аккуратно! Бладжер!
- Ой! - Нотт пригнулась и, когда мяч пролетел мимо, засмеялся. - Тео, твоя очередь забивать, сможешь?
- Конечно, любовь моя!
Как и обещал парень забил. Он смог даже перевыполнить задачу и забил три мяча подряд.
- Нотт, дай мне тоже поиграть!
- А ты отбери у меня кваффол!
На поле игра началась не между гриффиндором и слизерином, а между мужем и женой. Как бы не пытались помешать им другие игроки, у них не получалось.
- Тео, это не честно вывозить на том, что я ниже!
- Всё честно! - Теодор кинул кваффол и забил.
- Вы конечно очень милые, но может дадите и другим поиграть тоже!?
- Конечно, можете играть!
- Нотт, может вы вдвоём уйдёте с команды и дадите поиграть нормальным игрокам!?
- Поттер, а ты чего так осмелел!? Слабо было мне в лицо это сказать, а не на маленькую хрупкую девочку наезжать!?
- Эта девочка кстати и нос может тебе сломать!
- Красотка, давай просто дальше игру продолжим, а не это всё! А то нам всем от Снейпа прилетит!
Игра продолжилась, слизерин вёл с огромным отрывом.
- Ники!...
- Тео, подожди, там снитч!
- Блять, Доминика остановись!
- Тео, не до этого, его сейчас Поттер поймает! Помоги мне уже!
Ники подлетела довольно близко к Гарри, и в этот момент в них врезается бладжер, снося обоих с мётел. Тео сразу рванул к девушки, но не успел и она всё-таки упала, зацепившись обо что-то у трибуны. Нотт приземлился и подбежал к ней.
- Ники, ты как? Сильно больно?
- Неа, терпимо, но походу перелом.
К ним подбежала Мадам Помфри. Девушку погрузили на носилки и унесли в больничное крыло. Собственно Поттера тоже унесли. Теодору пришлось остаться.~~~
DOMINIKA
- Девушка, милая, что у тебя болит? - Без особого интереса спросила Мадам Помфри.
- Нога, правая.
- Вот, прими это и всё заживёт, я думаю у тебя перелом. - Произнесла Мадам, после того, как слегка осмотрела ногу девушки, и быстро убежала ко второму пациенту.~~~
THEODORE
Дальше игра у парня шла, как-будто в тумане, он не понимал ничего, до момента пока, не увидел снитч. Теодор сразу же полетел за ним, и у него удалось его поймать.
Команда начала радоваться победе, один Тео был не особо рад происходящему.
Игроки слизерина подхватили его и начали подкидовать, только Драко стоял в стороне.
-Да отпустите вы меня! Отпустите, мне надо идти! - Кричал Теодор.
Как только они его отпустили, к ним подбежала Мадам Трюк.
- Теодор, вот берите кубок! Поздравляю! Теперь надо сфоткаться!
Нотт ничего не ответил и ушёл.
- Простите его, давайте лучше я сфоткаюсь! - Пытался прикрыть друга блондин.~~~
Теодор довольно быстро дошёл до больничного крыла.
- Ники! - Он подошёл к девушке.
- Тео, ну как? Победили?
- Это сейчас вообще не важно!
- Ответь мне! Тео, только не говори, что проиграли!?
- Ники, какая к чёрту игра!? Ты как?
- Почему ты мне не отвечаешь, но пр этом спрашиваешь!?
- Мадам Помфри, как состояние Доминики?
- Отлично, забирай её, а то я немного занята, но ей уже можно идти!
- Хорошо, спасибо! Любовь моя, идём?
Теодор наклонился, чтобы помочь, но Доминика сама встала и пошла без него.
- Ники, ты обиделся что-ли!? Да выиграли мы! Довольна!? Я считаю твоё здоровье важнее этой чёртовой игры!
Ники не ответила.
- Как же я сильно тебя люблю! Никто, кроме меня, это не смог бы терпеть! - Произнёс Нотт и поднял девушку на руки.
- Ай! Тео! Больно!
- У тебя ещё что-то болит? Идём обратно!
- Я не пойду туда! Они там только о Поттере заботятся!В комнате.
- Раздевайся!
- Всмысле?
- Я хочу посмотреть твою ногу, мне не нравится, что тебе до сих пор больно, хотя прошло уже четыре часа, и боль должна была пройти!
- Всё хорошо! Давай просто полежим!
- Мне тебя раздеть?
- Нет, я сама.
Девушка сняла спортивные штаны.
- А это что? Мадам Помфри видела?
- А, это? - Она указала на рану гдето сантиметр глубиной на бедре. - Нет, она даже перелом не особо смотрела.
- Идём обратно!
- Я не пойду! Что может случиться от царапины!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринская невеста Нотта
RandomМожет ли брак по расчёту перерасти в любовь? Чистокровный Волшебник Теодор Нотт, по приказу отца, выбирает себе невесту, которая возненавидела его за это. Смогут ли они быть вместе счастливыми?