Следующий день.
Теодор и Доминика проснулись.
- Доброе утро, Ники, как твоя нога?
- Болит слегка, но всё хорошо! Доброе!
- На бал то пойдёшь?
- Конечно! Как я могу допустить, что бы ты остался без присмотра, когда рядом столько девушек!?
Тео лежал на спине, а Доми села на него и наклонилась к его лицу.
- Ники, потом не жалуйся, что не успеваешь собраться!
- Я всё успею!
- Уверена?
Девушка вовлекла парня в поцелуй.
- Чур я первая в душ!
- Эй, нет, вместе пойдём!
- А если мы переспим!?
- Конечно нет! Идём!Молодые люди, после душа, стоят около раковины и чистят зубы.
У Доминики около края губ было немного пены от зубной пасты, Теодор собрал её пальцем и перенёс на нос девушки.
- Нотт, что вы творите!?
Тео удивлённо посмотрел на жену и вовлёк её в поцелуй.
- Тео, дурак! Теперь у меня весь рот в этой пене и твоих слюнях! - Сплёвывая остатки пены произнесла Ники.
- Так на бал пойдёшь?
- Ага, размечтался! Сам-то такой же! Тоже так на бал пойдёшь!?
- Ну если мы вместе так пойдём, то конечно, с удовольствием!
- Дурак!
- Я на тебе женат уже больше чем полгода, и на протяжении всего этого времени я почему-то дурак!
- Я же любя!
- Я верю, любовь моя!Теодор лежит на кровати в одних штанах от костюма, в котором он пойдёт на бал, а Доминика мучается с платьем.
- Ненавижу платья! Я их больше никогда в жизни не одену!
Тео молча наблюдал за девушкой.
- Тебе весело что-ли!? Чего так улыбаешься!? Помог бы лучше!
- Я снимать умею!
- Учись одевать! Кто дочери платье одевать будет!?
- Оу, уже о детях думаешь!? Не рановато ли?
- Я про будущее говорю! Ой всё! Сама всё сделаю!
Нотт вскочил с кровати и подошёл к жене.
- Вам помочь, миледи?
- Сама справлюсь, иди, не мешай!
- А я всё, уже поздно! Я серьёно настроен тебе помочь!Ещё около получаса они просто сидели в комнате. Доминика то носилась по комнате от Теодора, то запералась от него же в ванной. В один из таких моментов в дверь кто-то постучал. Теодор, неотходя от двери в ванную комнату, разрешил гостям войти.
- Доми, мы... - Воскликнула входящая Дафна. - ..Тео, а где Доми? - Добавила девушка, когда не нашла взглядом сестру.
- А она ушла, ей надо было в библиотеку книгу сдать!
- Дафна, я здесь! - Кричала из комнаты младшая.
- Эй, могла бы подыграть!
- Ага, сейчас! - Нотт вышла из ванной. - Тео, где твоя любимая книга? - Она забегала по комнате в поисках этой книги. - Нашла! Я в библиотеку!
- Э, нет, любовь моя, отдай! - Он выхватил книгу и поднял её на вытянутую руку. Доминика пару раз подпрыгнула на месте, пытаясь достать, но у неё не получилось. Девушка начала бить парня по груди.
- Дурачок ты! Хоть бы оделась, а то ходишь и моих сестрёнок соблазняешь!
- Может пойдём, а то мы явно мешаем? - Спросила Гринграсс младшая.
- Астория! Стоять! Только попробуй уйти! - Нотт наконец-то отвлеклась от мужа. - А где Малфой, Паркинсон и Забини?
- Пэнси собирается, ты же её знаешь! Забини там же! - Ответила Дафна. - А Малфой..
- Я здесь, красотка! - Подойдя со спины шёпотом на ухо девушке произнёс Драко. - Вау, Нотт, как ты прекрасно выглядишь!
- Малфой, я скоро ревновать начну! Это всё-таки моя жена!
- Дурачок! Я же про тебя говорил! - Произнёс блондин, подходя к другу. Тео сделал шаг назад, но, как на зло, упёрся в стену, к которой тут же оказался прижатым.
- Доми, я думаю мы зря начали с ними встречаться! - Недовольно сказала Астория.
- Я не начинала с ним встречаться! Сразу замуж вышла.
Мальчики всё так же стояли.
- Вам удобно!? - Поинтересовалась Дафна.
- Очень! - Ответил Малфой.
Доминика подошла к "парочке".
- Вы мне надоели! - Она протиснулась и встала между ними.
- Тео, а ты меня поцеловать не хочешь!? А то мне уже кажется, что Малфоя ты больше любишь!
- Красотка, я конечно понимаю, что тебе нравится стоять между двумя очень красивыми парнями, но может...
- Нет! Он мой!
- Да ты собственница, красотка!
- Конечно, он же сам меня выбрал, а сейчас прижат к стенке не мной, а тобой!
- Всмысле "не тобой"!? Обычно наоборот я тебя к стенам прижимаю! Драко, мой любимый друг, отойди на секунду!
- Ой, всё, девчонки, идём, тут что-то намечается! - Он подошёл к сёстрам, взял их за талии и повёл к выходу из комнаты. Они ушли.
- Так кто кого к стенам принимает!?
- Ну а ты посмотри как мы стоим!
- Ники, ну я же вижу, что ты у стены! - Произнёс парень, разворачиваясь, одновременно с этим прижимая девушку к стене.
- Эй, отпусти!
- И не подумаю, любовь моя!
- Дурак! Ты мне сейчас причёску испортишь! ... Чёрт с тобой! - Он притянула к себе и вовлекла его в поцелуй. - Теперь отпустишь?
- Думаю на минуту можно!
- Да что у меня за муж!? Отпусти уже!
- Влюблённая парочка, простите за беспокойство, но Теодора Снейп вызывает, а за красоткой я могу присмотреть, пока тебя нет. - Полушёпотом сказал блондин.
- Всё веселье испортил, хорёк! - Произнесла Доми, оттолкнула Тео и вышла из комнаты. Парни пару секунд стояли в шоке.
- Тут даже я удивлён! Очень неожиданно!
- Что ты сделал с красоткой? И почему я хорёк?
- А, ну это.... мм.. она не знает... это просто ассоциации! И мы же про Никки тогда шутили!
- Идём, а то влетит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринская невеста Нотта
RandomМожет ли брак по расчёту перерасти в любовь? Чистокровный Волшебник Теодор Нотт, по приказу отца, выбирает себе невесту, которая возненавидела его за это. Смогут ли они быть вместе счастливыми?