- Наконец-то можно отдохнуть от этой учёбы! - Радостно произнёс Нотт, заходя в дом и бросив сумку с вещами на пол.
- Как будто ты очень сильно устал! Одна-две пары в день, еженедельные пьянки, жена, которая помогает во всём под боком!
- Чего с настроением, золотце?
- Бесишь!
- Как мне исправить ситуацию?
- Вкусное что-нибудь приготовь!
- Без проблем! Хочешь малиновый брауни?
- Да!~~~
Доминика пошла разбирать вещи, а Теодор готовить десерт.
Через сорок минут Ники пришла на кухню.
- Божественный аромат!
- Десять минут осталось.
Брауни доготовился, немного остыл, и пара села пить чай.~~~
- У меня же в этом году выпускной бал в конце!
- И что? У меня в следующем.
- Я хочу тебя на него пригласить!
- А так можно!?
- Конечно! Не буду же я танцевать со своими одногрупницами!
- Я подумаю!
- Не окажите ли вы мне честь станцевать сейчас с вами?
- Давай.
Теодор включил музыку и протянул руку Доминике.
Они закружились в танце.
- Если мы так же на выпускном будем танцевать, то никто от нас не сможет глаз оторвать!
- Ну если на тебя будут смотреть девушки, то я ревновать буду!
- Аналогично! Если на тебя будут смотреть парни, то я буду до жути сильно ревновать.
- Я вообще-то пошутила!
- А я нет!
- Умеешь ты милые моменты портить.
Музыка закончилась, Тео притянул Доми к себе и вовлёк в поцелуй.
- Так я исправил ситуацию?
- Думаю да!~~~
- Тео, тут тебе какое-то письмо пришло! - Крикнула девушка. - Вот. - Подойдя она отдала его парню.
- Спасибо!
Теодор почитал письмо и отложил его.
- Кто пишет?
- Отец, но там ничего особо важного нет. Идём погуляем?
- По лесу? Идём!- Не боишься, что на тебя какой-нибудь монстр выпрыгнет!? Всё-таки вечерний лес, уже довольно темно!
- Ты меня будешь защищать!
Доминике никто не ответил.
- Тео, ну ты конечно мастер! Я же знаю что ты сейчас из-за какого-нибудь куста выпрыгнешь! - Сказала девушка, оборачиваясь к месту, где только что шёл Теодор.
За спиной послышался шорох, Ники повернулась к источнику звука. Там стоял парень в капюшоне. На весь лес стало слышно звонкий смех Доми.
- Тео, это было не страшно! - Она подошла и обняла парня, взяла его за руку и потянула дальше гулять.
- Ты правда подумал что я испугаюсь!?
Ответа не последовало, вместо этого девушка почувствовала руки на талии. Она посмотрела на свою руку, которая держала руку парня. Доминика аккуратно повернула голову.
- Блять, а это уже страшнее! Тео, а кто это тогда!? - Шёпотом проговорила Ники, когда увидела своего мужа за спиной.
Она стянула капюшон со второго парня.
- Драко, привет!
- Привет, красотка!
Компания гуляла около двух часов, после чего разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринская невеста Нотта
RandomМожет ли брак по расчёту перерасти в любовь? Чистокровный Волшебник Теодор Нотт, по приказу отца, выбирает себе невесту, которая возненавидела его за это. Смогут ли они быть вместе счастливыми?