14 сентября.
~~~
Теодор и Доминика сидят в гостиной. Тео на кресле, а Доми лежит на диване.
- Тео, а когда мои вещи привезут!?
- Они уже здесь, а тебе зачем?
- Вообще-то я теперь тут с тобой живу, вещи мне нужны! Я пойду их разберу. - Девушка направилась в сторону коридора, ведущего в их комнату.
- Я помогу! - Вскакивая с дивана произнёс Нотт.
- Зачем!?
- Я тут с тобой живу, да и к тому же я теперь твой муж. - Сказал парень и, подойдя к девушке, приобнял её.
- Ой, всё, всю жизнь от меня отходить не будешь! Идём уже!
- Ники, может отдохнём!? - Обнимая со спины девушку, которая капалась с чем-то в шкафу, прошептал брюнет.
- Ага, а потом мы нечего не успеем! Завтра на учёбу уже, поэтому у нас ограниченное время!
Доминика продолжила разбирать вещи, а Тео несколько минут просто наблюдал за ней, но чуть позже всё-таки присоединился к девушке.Через час они освободились и вернулись в гостиную, что бы посидеть.
- Неси огневиски! Я же знаю, что у тебя они есть!
- Маленькая ещё, что бы столько пить! Алкоголик!
- Эй, ну я же буду с тобой пить, а не в тайне от тебя!
- Уговорила!
Теодор ушёл на кухню. Через минуту вернулся с бутылкой и двумя бокалами в руках.
- Быстро ты!
Брюнет сел рядом девушкой и принялся открывать напиток.
- А чего не на кресло сел!?
- Пристовать удобнее будет!
Парень разлил огневиски по бокалам.
- Какой ты всё-таки вредный! И как меня угораздило выйти за тебя!?
- Радуйся, другой бы не пил с тобой, мелкая!
- Как будто ты меня на много старше! Год разница, сам-то давно алкоголь пьёшь!?
- Я шучу! - Теодор протянул бокал.
- Спасибо. Слушай, а завтра же тренировка?
- Ага, может не пойдёшь?
- Что? Почему? Вы же меня взяли!
- Ладно, пойдёшь, только аккуратно!
- Я сама аккуратность!
- Ага, знаю я твои уловки!
- Ну это же весело было!~~~
Тренировка по квиддичу.
- Предлагаю я и Тео против Блейза и Доми.
- Мы вас победим, да, Блейз!?
- Конечно! Драко, у вас нет шансов!
Все четверо взлетели в воздух. Игра началась. Мяч забил Забини. Через несколько минут, Теодор помог его команде догнать противников. Так на равне игра длилась ещё около двадцати минут.
- Доми, мы такими темпами проиграем!
- Ага, не дождёшься!
- Что ты задумала!?
Гринграсс подлетела к Нотту, у которого был квафол.
- Тео, у тебя есть выбор, либо ты мне отдашь мяч, либо я его отберу!
- Прости, любовь моя, но я тоже хочу победить!
- Какой вредный всё-таки!
Она сделала что-то типо петли вокруг парня и улетела из зоны его видимости.
Теодор направился в сторону ворот соперника, но прямо около них его подрезала Доминика.
- Нотт, я же просила нормально!
- Тео, вы так и будете вдвоём играть, или всё-таки вспомните про своих напарником!?
Ники отвлеклась на блондина и не заметила бладжер, который врезался в её метлу. Её по инерции закрутило. Она громко засмеялась.
- Ники, твою мать, ты сейчас упадёшь!
Метла Гринграсс резко полетела вниз.
Нотт выронил мяч и рванул за девушкой.
- Ну ты и дурачок, Тео, за это и люблю тебя! - Прокричала Доми, когда поймала квафол. Ники рванула в сторону ворот и забила мяч. Матч закончился, победу одержали Доминика и Блейз.~~~
- Спасибо тебе, Тео, ты по факту освободил меня от моих так называемых родителей!
- Каким образом!? То что женился на тебе?
- Да, ладно, проехали! А что с твоей мамой? Я не видела её на свадьбе.
- И не могла, она умерла 14 лет назад.
- Ой, прости..
- Всё хорошо, должна же ты всё-таки знать хоть что-то про новых родственников! Она умерла при родах, у врачей не получилось спасти ни маму, ни брата, отец тогда полностью погрузился в работу. Будешь ещё пить или всё?
- А ты как? Если напьёмся, то завтра на учёбу не факт, что придём!
- Придём, куда мы денемся!? Завтра урок у Снейпа, будет пиздец как плохо, если не придём!
- Точно, у нас тоже!
- Любовь моя, у нас совмещённый урок с вашим курсом, что бы такие малышки, как например ты и Астория поучились у старшекурснников. Ну а если честно, то у нас тема совпадает, поэтому так получилось!
- Эй, это мне придётся сидеть с тобой!?
Теодор кивнул и допил остатки напитка из своего бокала. Доминика взяла пример и тоже опустошила бокал.
- Хватит с нас огневисок, алкоголик! - Смеясь произнесла она.
- Сколько завтра уроков у тебя?
- Два, как нам повезло всего-то четыре часа, а у тебя?
- Три, будешь меня ждать!
- Размечтался! Я уже придумала план побега!
- И это всё говорит моя любимая жена, тебе не стыдно!?
- Ни капли!
- Ладно. Слушай, а чем я тебе раньше нравился!?
- Что? А, да я сама не знаю. Ну ты представь, мне одиннадцать лет, я впервые в Хогвартсе, и тут я вижу красивого парня с курса, который старше меня на год и учиться с моей сестрой. Конечно ты мне внешне понравился!
- А чего ты не подошла тогда?
- Как ты себе это представляешь!? Я бы даже сейчас не подшла бы! Особенно зная сколько за тобой девушек бегает!
- Это ревность!? - Нотт приблизился к губам девушки.
- Нет, зачем мне тебя ревновать?... Ты же мне даже не.. нравишься!
- Врёшь, моя любовь! - Он вовлёк её в поцелуй. - Я же тебе нравлюсь! - Отстранившись произнёс Тео.
- Не думаю!
- Думаешь, что это хорошая идея - врать собственному мужу!? Просто скажи "да", и у тебя начнётся счастливая и беззаботная жизнь!
- Дорогой, это уже шантаж!
Брюнет облокотился на спинку дивана и притянул девушку к себе.
- Я тебя люблю!
Доминика положила голову на плечо.
- Я тоже... - Шёпотом ответила она.
- Это значит "да"?
- Что ты от меня хочешь услышать!? Да, ты мне нравишься! Доволен!?
- Безумно! Ники, мы сегодня или завтра в Хогвартс вернёмся?
- Можно сегодня, но так, что бы мои сёстры не знали про это, а то у слизерина сегодня вечеринка, они меня сто процентов туда затащат, а я не хочу!
- Хорошо, тогда давай руку.
Они трансгресировали в свою комнату в школе чародейства и волшебства.
Доми легла на кровать.
- Тео, ложись со мной!
Он лёг рядом, девушка уткнулась носом ему в грудь и через несколько минут заснула в тёплых объятиях своего мужа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринская невеста Нотта
RandomМожет ли брак по расчёту перерасти в любовь? Чистокровный Волшебник Теодор Нотт, по приказу отца, выбирает себе невесту, которая возненавидела его за это. Смогут ли они быть вместе счастливыми?