А с чего веселиться то!?

1.9K 63 1
                                    

Прошла неделя. 13 сентября.

~~~

DOMINIKA

Подготовка к самому "прекрасному" дню в жизни Доминики. Подготавливаться помогали Астория, Дафна и Пэнси.
- Чего такая не весёлая, красотка? - Поинтересовалась Пэнси, которая делала макияж невесте.
- А с чего веселиться то!?
- У тебя свадьба всё-таки, Теодор- парень не плохой, да и любит тебя вроде как. - Ответила Дафна.
- У нас с вами разные представления о веселье!
Никто из девочек не осмелился ответить.
- Астория, лучше про Малфоя расскажи! - Прервала неловкую тишину Доми.
- А что рассказывать!? Он мне предложил встречаться, ну и всё! Мы вместе.
- Так не интересно! Родители знают?
- Ещё нет, могу процитировать их слова, если хочешь? Но если в крации, то им не до этого!
- Что они сказали?
- "Астория, не сейчас, мы слишком заняты делами, как поскорее вышвырнуть твою сестру из дома", я тогда была в шоке, я не думала, что они на такое способны!
- Я тоже! Не удивлюсь, если нам запретят общаться с вами!
- Ну со мной не запретят, так что не время расстраиваться! - Вмешалась в разговор Пэнси. - Вот, макияж готов, теперь причёска и ты готова идти прямиком в объятия жениху!
- Ну вот, испортила такую речь! Пэнси, вечно ты весь кайф обламываешь!
- Кайф только начинается, красотка! Расскажи впечатление про Тео.
- Зачем? Нет никакого впечатления! Он конечно хороший, красивый, но вообще не для меня! Что не понятно в словах "я не хочу замуж"?
- Понятно, эту тему не затрагиваем! Лучше скажи, как тебе макияж? Что-нибудь подправить? - Выкручивалась Паркинсон.
- Всё идеально! Можешь не переживать!
- Не вериться, что ты из нас первая! - Произнесла Дафна. - Родители будут присутствовать на свадьбе?
- Конечно, им же нужны деньги! Куда они денутся!?
- Я подруга невесты, а кто тогда друг жениха? - Снова разбавила обстановку брюнетка.
- Малфой конечно, они же лучшие друзья!
- А как же Забини!? Они втроём дружат!
- Без понятия, договаривался он.
Кто-то заходит в комнату.
- Астория! Дафна! Сколько вас можно ждать!? Паркинсон и сама справиться! - Кричала Миссис Гринграсс.
- Ну мам!
- Я сказала живо идём!
Они ушли куда-то.
- Как вы с ней живёте!?
- Я с ними больше не живу, уже неделю как меня туда не пускают, а к сёстрам они хорошо относятся, это сейчас они на нервах, как побольше денег выкачать с Мистера Нотта.
- Сложно, у меня всё проще, родители и я "безума" от Блейза и считаем его идеальным женихом для меня, а его маме нравлюсь я, поэтому проблем нет.
- Повезло, а мне "повезло" понравиться этому молодому человеку, да так что он при третьей нашей встречи мне предложение сделал, а родители с удовольствием меня продали.
- Ну хватит уже об этом! Зато мы теперь будем часто видеться, так как Блейз и Тео хорошо общаются! Ищи в каждой ситуации свои плюсы!
- Ну что ты за оптимистичный человек!? Обожаю тебя! Может нафиг Теодора, а жениться на тебе?
- Ага, и мне свернут шею твои родители, и всё равно ты выйдешь замуж! - Смеялась Пэнси. - Готово! Надо уже идти.

~~~

THEODORE

- Ну чего, Тео, готов?
- Я уже час как готов, мне же краситься не надо, в отличии от Ники, ей Пэнси там помогает макияж и причёску сделать. Драко, а ты то готов к роли моего друга?
- Я всю жизнь им являюсь, так что готов. А ты будешь ревновать, если мне понравилось твоя невеста?
- что за глупые вопросы!? Конечно!
- А меня или её?
- Сразу двух, вы только мои! Это ты хотел услышать? Её конечно.
- Какой серьёзный стал, неужели ты повзрослел? Скучно!
- Нет, просто кто-то пристаёт с тупыми вопросами!
- Кстати, мой отец что-то говорил маме про тебя, что типо поместье тебе передёт и часть его бизнеса, но я не понял формулировку, хочу у тебя уточнить.
- С сентября следующего года.
- Вот как, прикольно.
- Что по поводу Астории? Твои родители одобрили?
- Маме она понравилась, а отец как всегда, но вроде как одобрил, свадьба будет после окончания учёбы. Ты лучше про вас расскажи, уже неделю живёшь со своей невестой, интересно же!
- Да что рассказывать? Я влюбился в неё, как мальчишка, но ей я не интересен, не знаю короче.
- С этим сложно конечно, но мне интереснее другое, вы спите в одной кровати, ну как?
- Ну и извращенец ты конечно! Она чаще всего специально ложиться раньше меня, поэтому спокойно засыпает одна на своей стороне, пару раз ночью случайно переворачивалась и обнимала меня, ты не представляешь какой это был кайф!
- Точно влюбился, Нотт, я тебя не узнаю! Ты бы так не сказал год назад! Было ли что-то ещё интересное?
- Тебе подробный пересказ недели сделать!? Не было, Ники не заинтересована в отношениях, поэтому чаще всего, находясь в одной комнате, мы занимались каждый своими делами.
- Ты сейчас хоть каплю переживаешь?
- За неё, у меня хотя бы выбор был, а у Ники ничего.
- Да не переживай ты! Полюбит она тебя!
- Посмотрим!
- Кстати, хотел сказать уже давно, но всё время забывал, нам повезло, что мы именно Доми взяли в команду, она прекрасно играет!
- Мне это и не нравится! Ты же знаешь как это травмоопасно, а если она упадёт?
- Сломает себе что-нибудь, это не смертельно, да и к тому же у тебя не плохая реакция, поймаешь если что. Тео, уже время, пора идти!

Слизеринская невеста НоттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя