Я ненавижу вас всех!

1.9K 61 10
                                    

DOMINIKA

Доминика и Пэнси зашли в соседнее помещение, где их ожидал Мистер Гринграсс.
- Наконец-то это свершилось! Давай свою руку быстрее!
Доми не слушала отца, а продолжала разговор с подругой.
- Стоп, подожди! Я только сейчас поняла, что мне с ним сегодня целоваться придётся! Ну нет!
- Доминика, сколько раз повторять!? Руку свою дай! - Кричал отец.
Девушка наконец-таки обратила на него внимания, равнодушно посмотрев.
- Я не пойду с тобой за руку, и рядом тоже, так что можешь идти отсюда, тебя никто не держит.
- Дрянь какая! Ты обязана пойти за руку со своим любимым отцом!
- Я тебе ничем не обязана! Я пойду с кем угодно, но не с тобой!
Мистер Гринграсс ушёл, хлопнув дверью.
- Придурок! Пэнси мне пора. - Доминика обняла подругу и вышла из комнаты.

~~~

THEODORE

Теодор спокойно стоял в зале бракосочетания и ждал невесту. Через несколько минут ожидания он услышал какой-то резкий звук и посмотрел в ту сторону, увидев раздражённого Мистера Гринграсс, сразу понял, что произошло, но не подовал виду, слишком уж много гостей позвал его отец.
Вот наступил самый счастливый в его жизни момент, Тео увидел свою прекрасную невесту, она шикарно выглядела, но, как и ожидалось, шла в гордом одиночестве, чем привлекла внимание гостей. По залу пошёл шёпот негодования и непонимания, но ни Теодор, ни Доминика на это внимание не обращали, каждый был занят своими мыслями.

~~~

-Любовь это большое сокровище дарованное человеку. Ваша жизнь как песочные часы, два хрупких сосуда связанных невидимой нитью времени. Эта нить связала вас, ваши судьбы. А сегодня ваши сердца заключают союз биться рядом неразрывно на всю последующую жизнь. Перед тем как заключить ваш брак я хотела бы услышать является ли ваше желание свободным, взаимным и искреннем? Прошу ответить вас жених.
- Да. - Теодор посмотрел на невесту, а после на отца.
-Прошу ответить вас невеста.
- Да... - Почти не раздумывая ответила Доминика.
-Тогда, дорогие новобрачные, я прошу вас обменяться обручальными кольцами.
К молодожёнам подошли Драко и Пэнси, у которых была задача вынести обручальные кольца. Отдав их Теодору они ушли обратно.
- Принцесса, дай свою ручку. - Шёпотом произнёс Нотт.
Доми протянула ему руку, и Тео надел ей кольцо. После чего они проделали тоже самое, только наоборот.
- Горько! - Прокричал кто-то из гостей.
Доминика сразу поняла кто это был.
- * Он же слышал, как я Пэнси про это жаловалась! *
- Если не хочешь, то не будем. - Опять шёпотом произнёс Теодор.
- Горько! - Снова раздался голос отца, только на этот раз его поддержали и остальные, "горько" кричала большая часть гостей.
- Целуй, чего ждёшь! - Возмутилась девушка.
Нотт притянул свою уже жену к себе и вовлёк её в нежный поцелуй.
После того, как они отстранились, Доми посмотрела в сторону Мистера Гринграсс и увидела на его лице самодовольную улыбку. Девушка не могла это всё так оставить и, убедившись, что он смотрит на неё, поцеловала Теодора ещё раз. Теодор удивлённо посмотрел на неё, но увидев взгляд в сторону, посмотрел туда же.
- Что он тебе сделал? Я видел, как он выбежал и той комнаты.
- Ничего особенного, можно отлучится не на долго? - Вообще не обращая внимание на парня проговорила Нотт.
- Конечно, я тогда буду с Драко, жду тебя!
- Ага. - Девушка направилась в сторону своих родственников.
По дороге ей удалось захватить бокал шампанского.
- Отец, я хочу сказать тебе спасибо! Спасибо за то что нашёл мне такого прекрасного мужа, которого я полюбила всем сердцем!
- Ну вот, для тебя же лучше делаем, а ты ,неблагодарная тварь, только и орёшь на нас!
- Спасибо за то что продали меня, никогда не любили, единственную из дочерей выдали не по любви! Вы думаете я не знаю про Асторию!? Свадьба летом, в прекрасном отеле, где-то во Франции. А меня вы отдали за Нотта, которого я не люблю, какой бы хороший он не был! Я ненавижу вас всех! - Доминика резким движением вылила содержимое из бокала на отца. - Я больше не вхожу в состав вашей семьи, и только попробуйте обратиться к Мистеру Нотту за помощью! Не будет для вас никакой выгоды из моего брака, кроме жалких 20 тысяч галлеонов!
Мистер и Миссис Гринграсс что-то кричали вслед уходящей девушки, но она их не слушала. Доми направилась к другому человеку, к которому она хотела подойти.
- Доминика, как тебе свадьба?
- Мистер Нотт, она идеальная, прям как в моих мечтах!
- Это хорошо!
- Можно к вам обратиться за помощью?
- Конечно, какой?
- Можете не общаться с моей бывшей семьёй вообще никак, а тем более не помогать им материально?
- Хорошо, всё равно не хотел этого делать, но условия сделки придётся выполнить!
- Понимаю, я имею ввиду, что после этого не иметь с ними дел! Спасибо! - Доми обняла отца своего мужа. - Как же Теодору повезло с отцом! Ладно, пойду, а то ваш сын меня заждался!

Слизеринская невеста НоттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя