Поезд удалялся все дальше и дальше, а за окном простирались лесные пейзажи, да открывался вид на озёра и холмы. Хьюго и Лили ещё раз переглянулись, наконец осознавая, что они уехали и теперь начинается их жизнь в Хогвартс. Уже совсем скоро они будут избраны на факультет, будут учить разные предметы и держать собственные палочки.
– Может, пойдём поищем купе? – предложил Хьюго, ещё сидя на полу в тамбуре.
– Желательно где посвободнее, – согласилась Лили, осмотрев поезд вокруг.Хьюго бодро вскочил на ноги и помог подняться Лили, после чего они оба пошли вперёд по вагону искать наименее занятое купе. Желательно без Слизерина, о котором так рассказывал папа, и без сына Драко – как нарочно, Хьюго забыл имя этого парня, но знал наверняка, что ни со Слизерином, ни с Малфоями водиться не следовало.
Лили с восторгом смотрела на быстро утекающие виды за окном, а Хьюго осторожно стучался и заглядывал в купе, изучая, кто где сидит и можно ли им, жалким первокурсникам, сесть рядом. Недолго думая, мальчик немедленно закрывал дверь и шёл дальше, ведя кузину за собой.
– Здесь, кажется, не занято, – предложил мальчик, не найдя хоть каких-то вещей, что судили бы о занятости купе кем-то.
– Отлично, – ответила Лили, сев напротив Хьюго.Дверь закрылась. Неловкая тишина нарушалась стуком колёс, едва слышимым гудком паровоза, и смехом других студентов, кто проходил мимо их купе. Хьюго уставился на дверь, уйдя в свои мысли. Сейчас ему казалось вокруг всё слишком современным, пусть даже с таким экспрессом, и часто – с того момента, как он готовился к школе с папой – Хьюго размышлял о старом Хогвартс. Конечно он не мог знать, какими были его родители, дяди и тёти, и совсем не хотел думать, как им было тяжело в дни Воландеморта, но всё равно не мог не представлять это в голове. Ведь раньше всё было хорошо. Его мама, такая же девчонка, как Лили сейчас, с такими же локонами, как у Хьюго, вот так шла по вагону, была обычным магглом и просто радовалась, что будет держать свою палочку и станет самой умной ученицей. Чем всё закончилось? Одному Хьюго был рад точно – что он не стал участником этих событий.
– Как ты думаешь, на какой факультет нас определят? – озвучил Хьюго мысли вслух, болтая ногами от скуки.
– Не знаю, – ответила Лили, задумчиво надув губы. – Тебе тоже твои родители говорили про факультеты?
– Ага, – с сарказмом прыснул Хьюго, отводя взгляд. – Куда угодно, лишь бы не Слизерин! – он попытался процитировать своего отца, подняв указательный палец.
– Моя мама такая же. Хотя отцу всё равно, – Лили пожала плечами, посмотрев в окно, потом снова на Хьюго. – Он говорит, что на Слизерине учился великий человек, он погиб за честь этой школы.
– Снейп? – уточнил кузен, вспоминая имя в голове. – Северус, да? Хотел бы я его увидеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Близнецы Уизли
FanfictionСборник, включающий в себя реакции только с Уизли (больше всего с близнецами). Только Уизли, я не шучу. Реакции сгруппированы не по порядку, а по темам, для более удобного поиска и чтения. Старт 20 января 2024